Путник песня

Дашуля Яценко
Долгою дорогой искал я палача,
Чтоб судьбе немного рубануть с плеча.
Жизни мне так мало, времени в обрез.
Что же мне осталось?
Помоги мне бес!

Припев:
Давай закурим милая судьба.
Я поцелую девушку в глаза,
Пожму ей руку и захлопну дверь.
Прощай родная, бытовая лень!

Мысли за плечами, впереди тропа.
А в глазах отчаянно
Трепется слеза.
Я боюсь запутаться, ошибки я боюсь.
Ну а как же жить тогда?
Лучше оступлюсь!

Припев:
Давай закурим милая судьба.
Я поцелую девушку в глаза,
Пожму ей руку и захлопну дверь.
Прощай родная, бытовая лень!

В жизни так устроено,
Что нужно рисковать.
Я для новой радости
Все готов отдать.
В деньгах не нуждаюсь я,
Мне вещи не нужны.
Лучше выпью чаю я
У матушки судьбы!

Припев:
Давай закурим милая судьба.
Я поцелую девушку в глаза,
Пожму ей руку и захлопну дверь.
Прощай родная, бытовая лень!