Заветною печалью тянется след

Жуливерм
Придаюсь своим воспоминанием,
В судьбе былых дорог и тревог.
Молчаливо в просторе окна, стоя, 
В раздумье своем в мире этом поря;
Взглядом ушедшим, вдаль куда-то.
Заветною печалью тянется  след,
От былых  времен тревог и невзгод:
Как мне дорог этот мир природный
Пыль дорог земли родной;

Что взрастило в зной летнего дня,
Студило зимой и заметало там без следа.
Не забыть мне запах травы;
Детства моего после сенокосного дня.
Лесов цветущий аромат листвы,
Что ныне переполняет меня.
Прошли года быстротечной рекой,
Так жизнь пролетела,
По руслам времени стекало.

Давняя тревога – извне,
Нахлынула в душе тоской,
Что пряталась годами во мне.

О, деревня моя!
В своих просторах, ты так игриво,
Что жужжишь парой словно рой,
Во мне наскоком даешь разбой.
Где молчаливо стою у окна,
Взглядом куда-то вдаль ушедшим.
В раздумье своем, над миром поря.

испр. 21.06.2018