квест-11. автономка

Олег Петров-Легкое Перо
Координатор Межгалактического Корпуса Наблюдателей  РэнЧи , он же - Большой Босс, он же - Ёжик в тумане,  частенько напутствует, задаёт генеральный вектор , прежде чем группа стартанет во времени.  "Внешность изменчива,  тело подвержено увяданию. Физические параметры не более чем обёртка, упаковка.  Ищите неизменное. Каркас. Суть."  Сегодня у нас вроде как дипломная работа.

Задание простое только с виду. Искать самоповторы во времени и пространстве.
Однако...

Я отправляюсь в путешествие по ключевым точкам своего текущего воплощения. Чтобы научиться замечать причины и следствия. Чтобы научиться менять свое отношение к событиям своей жизни. Без техподдержки. Нинчик и Леха действуют  по той же схеме.  Впервые самостоятельно. И каждый  сам  себе связник.

РэнЧи неоднократно рассказывал нам, как воспринимаются квесты по  тысяче миров в привычных для человека образах. Чтобы не шугались и ориентировались в обстановке.

Время  в сознании путешественника напоминает огромное здание. Этакая башня,  наподобие Вавилонской. Где коридоры закручены  гигантской  спиралью. Один виток - один этаж. По центральной оси перемещается лифт. Путешествия по разным  воплощениям - это поездка в лифте до нужного этажа. Далее пешая прогулка по кольцевому коридору до выбранных моментов времени. По обоим сторонам коридора располагаются двери. Напротив друг друга. На внешнем радиусе - дверь соответствует состоянию бодрствования. На внутреннем радиусе дверь ведёт в сон. Очень просто - пара дверей - это одни сутки в биографии личности. Коридор в таком случае является  трансовым  состоянием.У землян есть подходящий синоним для прогулок по коридорам - медитация.

Ум человека подобен одновременно киностудиия где снимаются фильмы, фильмотеке, где готовые ленты хранятся на бобинах и кинотеатру, где эти фильмы демонстрируются. То есть, всю работу по созданию, хранению и демонстрации фильмов делает один человек. Для единственного зрителя. Для себя самого.

Спираль времени - это спираль ДНК. Все записи внутри уже есть. Роли в фильмах определены. Но...Мы можем выбрать свою реакцию , свое отношение к сюжету. Можем оставить все как есть -  исходную реакцию или выбрать новую. Можем переписать код, чтобы передать дальше по цепочке трансформированную версию своим потомкам. И это будет другая роль в каждом эпизоде.

 Это подобно переписыванию  сценария прямо по ходу съёмки и демонстрации фильма. Действия в пространствах ума совершаются мгновенно. Это как снять бобину с одним вариантом  фильма и поставить ленту с  другим вариантом. Причем такой трюк возможен  в формате условных суток неоднократно.

За каждой дверью - кинотеатр. Объемный,  интерактивный кинотеатр с возможностью полного погружения в сюжет. В комнате бодрствования материал стен плотнее - поэтому предметы и объекты кажутся реальными, настоящими. В комнате сна материал стен тоньше, словно полупрозрачная занавеска. Однако и ее достаточно для работы с образами.

 Путешественник во времени разворачивает, проецирует  на стены условных комнат свои внутренние фильмы и проживает их. И самое главное реагирует, выделяет гормоны в зависимости от изменения "интерактивной реальности." Именно гормоны - те самые чернила, которыми пишется и переписывается  код ДНК.

Мы всегда отправляемся в прошлое с багажом сегодняшних навыков. Чтобы создать разницу потенциалов. Увидеть, как было, чтобы понять нынешнее положение вещей. И отреагировать по-новому, "перепрожить" ключевые точки. Пресловутые самоповторы во времени и пространстве.

Механику трансформаций наша спецгруппа Межгалактического Корпуса Наблюдателей отработала  в  путешествиях по древнему, добуддистскому Тибету и в средневековой Ливонии, времён инквизиции.  Теперь на очереди "перепросмотр" текущего воплощения.

Ну что, стартуем?

Накануне первых холодов, в полнолуние совпадающее с выходными днями, добираемся  до Сурского рубежа обороны, который остался с прошлой войны и с наступлением сумерек забираемся в заросшие окопы. Пока спецгруппа путешествует в тысяче миров координатор РэнЧи наводит шорох в окрестностях, гоняет призраков прошлого...

Бреду в полумраке по коридору. Где-то , по своим коридорам, шарахаются Нинчик и Леха. Тоже отрабатывают  паттерны. Тусклый свет синеватого оттенка - похож на аварийное освещение боевой машины десанта. Не ярко, потому что  для маскировки на войне. Здесь,  в глубинах подсознания задача минимального освещения почти такая же - чтобы посторонние зеваки не шастали толпами по служебным помещениям. Обывателю достаточно различать бодрствование и сон. Трансовые состояния и медитации надёжно спрятаны от него за пеленой страха. Находится здесь для обывателя -  запретная территория - жуть.

Я интуитивно чую в какие двери заходить. Они словно дополнительно подсвеченные по контуру. Либо от них идёт гул, как от трансформаторной подстанции. Либо от них словно сквозняком тянет. Как сейчас...

Тяну ручку двери на себя. Отслеживаю  мысль, что подобное  движение похоже на работу пилота в кабине самолёта. Ручку на себя - это взлёт. Ручку на себя - это нереализованная мечта стать летчиком. Я вижу картинку.

Мне 14 лет. Я читаю роман Юрия Бондарева "Берег". Про любовь советского офицера и немки на фоне войны. Одна из линий  сюжета о преодоление табу -  "нельзя любить женщину врага". Примеряю ситуацию на себя. Так всегда получается при чтении. Таков механизм восприятия.
Некоторые сцены перечитываю несколько раз, испытывая сексуальное возбуждение.
Из своего будущего опыта понимаю,  что "психологические якоря" создаются либо страхом, либо возбуждением, либо комбинацией двух-трёх ощущений.
Из своего будущего понимаю почему в прошлом  выбирал табуированные варианты отношений . С женщинами высокого социального ранга, с замужними женщинами,  с женщинами другой национальности ,  с большой разницей в возрасте старше себя. Выбираю новую реакцию - благодарность за возможность испытать чувство любви.  Автор  мастерски побуждает эмоции у читателей.  Дает возможность испытать чувства подростку у которого никакого опыта  на момент прочтения романа нет.
Ощущение с низа живота  теплым комочком поднимается до уровня сердца, где  из точки разворачивается веером  в дождик и  растворяется в глубине грудной клетки. Щелк! - смена бобины. Словно форточку закрыли - ощущение  сквозняка прекращается.

Космотурист за плечами бесстрастно регистрирует данные. Фоново я слышу и вижу  его деятельность. Это похоже на бегущую строку под картинкой. Каждый делает свою работу. Я отрабатываю паттерны, он - собирает инфу про землян.

Следующая дверь. Гудит словно растревоженный улей...

Мне 21 год. Я только что вернулся из армии. Два года находился в лесу среди болот. Раз в три месяца - увольнительная в город. Женщин наблюдал только издалека. Организм - как ракета на старте.
Гуляю по родному городу. По натоптанным за четыре года траекториям ноги приносят в техникум. Где учился до армии.
В приемной комиссии девушка. Улыбается широко. Ну да, ну да. Песня  Шаинского про улыбку из далёкого детства становится катализатором для высвобождения энергии накопленной за два года полового воздержания.

И понеслось...

Скрип пружин дивана два раза в неделю, совместные покупки в дни авансов и зарплат,  свадьба, рождение дочери, развод. Я в Москву на стройку.  Она на второй круг - за обеспеченного и состоявшегося. Логично. Разумно. Все понимаю
Но почему гул не проходит? Прислушиваюсь. Различаю голоса внутри. Взвинченные интонации. Вопросы без ответов.
Как можно улыбаться и врать? Такой волшебный секс был, чего не хватало? Денег? Имущества? Стоп!
Файл разворачивается и я из будущего опыта понимаю,  каким образом работает паттерн. Привязку к ситуации создаёт эмоциональный  якорь. Этакий микс-коктейль.  "Возьмите поллитра возбуждения и плесните туда ненависти. Гнев добавляйте по вкусу. Гнев легко вызывается симулированием наивности, ложной невинности и беспомощным хлопанием ресниц. Коктейль особенно хорош в  горячем виде - наслаждайтесь!"

Стоп!!!

Я выбираю другую реакцию. Благодарность за урок принятия и прощения. Благодарность??? Кто-то внутри меня словно топает ногами, а ещё кто-то словно осаживает собеседника. Харэ, харэ братишка. Полегче на поворотах! Да, благодарность. Прием, база!  Подтверждаем выбор!
Я четко слышу обоих и отслеживаю ощущения в теле одновременно.
Тяжесть расположенная в виде облачка в области печени  вытягивается ниточкой вверх в область грудной клетки. Температура импульса из горячей выравнивается до комфортной. Точка превращается в дождик и растворяется в грудной клетке.
Шелк! - смена бобины. Частота гудения меняется. Словно трансформатор перешёл из предельного режима в оптимальный. Словно пчёлам вернули их мёд...

Космотурист хмыкает по-инопланетянски. Мое поведение не типично для землян. Согласно всех существующих баз данных. Скорее исключение, чем правило.

Следующая дверь. Подсвеченная по контуру. Я вижу бадью с бетоном закрывающую от меня свет прожектора

Мне 28 лет. Зима, снег падает хлопьями. Принимаем бетон на стенку внешнего периметра. 25 этаж. Без страховочных ограждений. Москва, Ясенево.
Крановщик не видит меня  за бадьей и  ориентируется на команды стропаля. Я стою на краю стенки. Кран работает кареткой - груз двигается вдоль стрелы. Прямо на меня.
На захватке  никого кроме нас. Завершение рабочего дня и  бригада уже внизу, в бытовке.
Стропаль притормаживает, медлит  с командой. Потому что мы выпившие. И крановщик по ходу тоже. Бадья с бетоном надвигается...

Я одновременно вижу ситуацию со стороны и проживаю на уровне эмоций в теле. За секунду вспоминаю путешествия в Тибет и в Ливонию, в Дерпт.  Вспоминаю ощущение падения испытанные в сцепке со связниками. Бадья надвигается.
Харэ уже , меня толкать!!!
Я делаю новый выбор - использовать препятствие как опору.  Прыгаю на бадью и цепляюсь обеими руками. Некоторое время ощущаю ногами пустоту. Высота 70 метров. Как при прыжке с парашютом.
Стропаль видит ситуевину и показывает крановому  - "каретку на себя!" Бадья останавливается и начинает обратное движение.
Через пару секунд я надёжно стою на щитах двумя ногами.

Мы принимаем бетон на стеновье и спускаемся вниз в бытовку. Страх накатывает в тепле. Трясутся пальцы рук, плечи  и  крупные мышцы ног.
Стоп!!! Я выбираю новую реакцию! Благодарность! После предыдущих дверей воплей изнутри уже не слыхать. Только тихий вопрос. Благодарность за что? Отвечаю по сути.
- За  максимальную мобилизацию и собранность в моменте!
Тишина внутри. Реакция тела отличается. Словно ручейки собираются в реку в области промежности и в области горлового центра. Некоторое время ощущаю это мощное  - как две полосы дороги -  течение Силы внутри себя. После чего ощущения закручиваются в спирали и втягиваются в центр грудной клетки.
Щелк! - другая бобина в проекторе. Дверь словно становится полупрозрачной и свечение по контуру переходит в фоновую фактурную подсветку изнутри. Понимаю, что это была работа с паттерном в  сновидении и, что очередной гештальт закрыт...

Первые три двери показывают принцип смены контекста. Мне каждый раз необходимо найти в сюжете  ключевую деталь или несколько деталей, чтобы используя их по новому, поменять отношение к проживаемой ситуации. Чтобы выйти из комнаты. Чтобы выйти из под влияния паттерна. Чтобы собрать всю свою Силу в текущем времени. Здесь и сейчас.

Дальше проще...

37 лет. 13 прыжок с парашютом через 13лет от крайнего. Для подстраховки записываюсь на прыжок с приводнением. На старте проверяющий инструктор замечает неправильно уложенное звено раскрытия. Ничего не объясняя исправляет. Пять минут делов. Благодарю!  Щелк! - другая бобина. Другая роль.

38 лет. Набираю первую группу йоги через приглашения на сайте знакомств. Пишу каждой участнице в личку. Зал помогает найти женщина старше меня на 14 лет. Она обучает танцам и не только.  Благодарю.
Щелк! - другая бобина.  Новая роль

39 лет. Впервые посещаю остров Ольхон на Байкале. Исполняю давнюю мечту.  Деньги на поездку, 15 тысяч рублей,  одалживает женщина - тренер по стриппластике.  Благодарю! Щелк! - смена бобины. Новая роль.

40лет. Прохожу за год пять семинаров. Три тренинга   личностного роста, и два йоговских интенсивна. Пять щелчков! - пять смен бобин. Пять раз благодарю!

41год. Хочу поехать в Индию, но в тот момент  нет финансовых возможностей. В соседний город приезжает Мастер из Индии с семинаром на четыре дня. Индия приближается на расстояние вытянутой руки. На 250 километров. Могу поехать только на один день. Договариваюсь. Получаю  новое имя и посвящение  в традицию. Благодарю!
Щелк! - новая бобина. Новая роль.

По ощущениям - словно ворота открылись...
А космотурист за спиной, чувствую начинает  перегреваться  - настолько увеличивается поток и плотность информации...

42 года. Посещаю Тибет. Обхожу гору Кайлаш. Благодарю!
43 года. Самостоятельно еду в Индию к Мастеру в ашрам. Получаю благословение на создание йоговской  школы. Благодарю!

44 года. Начинаю писать прозу и рисовать картины. После очередных несостоявшихся , эмоциональных ,"табуированных" отношений с женщиной из бизнеса. После неудачной попытки создать йога-студию в соседнем городе. Издаю 108 экземпляров своей первой книги.  Благодарю!

46 лет. Сознательно "перепроживаю" наиболее эмоциональные моменты отношений  разных лет, связанные с разными женщинами. Моделирую ситуации, бываю в знаковых, значимых местах. Женщина, которая участвует в данной практике, в курсе причин тех или иных моих действий. Она "перепроживает" свой жизненный опыт, который подобен моей истории. Резонансно.
Всегда считал,  что Гоа - это не совсем Индия. Преодоление пренебрежения.
Первая поездка в Ашвем, Северное Гоа и в Гокарну, штат Карнатака. Благодарю!

47 лет. Первые поездки в Турцию - преодоление пренебрежения номер два, в табуированную Африку, в Эмираты. Тройное благодарю!!!

Открываю глаза и потягиваюсь. Щелк, щелк, щелк! - встают на место позвонки поястничного и грудного отделов. Полный порядок! Делаю медленный глубокий вдох и выдох - выполняю стандартный выход из медитации "Осознания золотой нити жизни"  - именно так называются путешествия во времени по-йоговски. Чуть дальше по линии траншеи, с интервалами в три метра, ворочаются в опавшей листве Нинчик и Леха. Судя по  ошалелым лицам каждому есть что рассказать о своих приключениях в тысяче миров...

В небе поблескивает щедрая россыпь звёзд. Ноздри улавливают запахи леса. Треск  костра обещает тепло и свет привычной трехмерной реальности. Над бруствером старого окопа показывается ухмыляющаяся мордочка Большого Босса. За нарочито строгими интонациями скрипучего голоса  координатора Рэнчи, слышится  плохо скрываемая радость и гордость за учеников.
- С возвращением, лежебоки! Поздравляю с выполнением задачи!!!