Рано улетать

Игорь Струйский
  В моей жизни, если так назвать то варево, в котором томлюсь на медленном огне не один десяток лет, есть три женщины.
 
  Одна та, которая родила. Меня. Дрожала, переживала, одевала, воспитывала и рыдала. Улетела. Рано.
 
  Другая та, да не одна. Ее несколько. Которая родила. Не меня, а для меня. Родила ту, которую любил. За нее дрожал, переживал, одевал и потом рыдал. Улетела. Рано. Были еще те, которых обожал. Ухаживал. Дарил цветы. Бледнел. Краснел и ревновал. Одну предал. Одна меня предала, потом раскаялась. Простил.
 
  Третья – моя последняя дама. Ее раньше не знал. Когда догадался, что она именно та, о которой всегда слышал, то сильно удивился. Представлял ее другой – грозной леди в черном саване. А она оказалась милой и приветливой. Все время приглашала в свою обитель. Несмотря на легкий флирт с этой баловницей, всегда умудрялся вежливо откланяться и улизнуть. Не хочу улетать. Рано.