Ментоловая прелюдия. Часть 2

Екатерина Шматова
                Часть 2.   
                Звездный вечер

 Когда совсем нет желания что-то делать, но также не хочется умирать в скуке, единственным развлечением в твои 18 лет может оказаться приглашение на вечеринку, на которой может быть, если повезет, ты встретишь важного человека, с которым знакомство может начаться совершенно обычным способом.
 Лучшая подруга Жени, которую зовут Мари (вообще Маша, но так как она не любила все обычное и неинтересное, то все привыкли называть ее именно так, а иначе она не вступала в диалоги и не шла на контакт) часто устраивает у себя дома какие-то вечера. Она живет одна, снимает небольшую квартиру и любит развлекаться. В ее доме почти каждые выходные собирается много знакомых, которые также, не найдя свое предназначение, просто прожигают время. Живут они по принципу: «Молодость дана для безумств и отрыва».
 Женя не любит громкую музыку, но сходить развлечься никогда не откажется. Ей нравится знакомиться с новыми людьми, пусть среди них никогда и не встречаются близкие ей по духу. Но алкоголь сближает и на время можно забыться.
 На этой неделе рабочие дни пролетели довольно быстро и легко. На приглашение Мари Женя сразу же согласилась. Джинсы свободного покроя, топ, выпрямленные волосы, неброский макияж – девушка готова идти отдыхать. Главное не внешность, а то, что внутри – твердит каждый, но никто не захочет покупать шоколадку в помятой упаковке, если рядом будет стоять что-то приятное на вид. Именно поэтому приходится совпадать с желаниями окружающих, тратить время и деньги на макияж, образ.
 С приближением вечера Женя вышла из дома, направляясь к подруге. На улице дул сильный ветер и капал дождь. «Прекрасная» погода для человека, который потратил полчаса на то, чтобы ровно уложить свои волосы. Но, к сожалению, люди еще не придумали телепорт и придется терпеть непогоду по пути к логову веселья.
 Наконец путь закончился и Женя подошла к дому подруги. Зайдя внутрь, она увидела, что собралось уже не мало человек, а почти все, и также почти все уже были под шафе, так что веселье было в самом разгаре. В общей сумме было человек пятнадцать. Пятнадцать человек в пьяном угаре с глупыми шутками и беззаботностью. Женя выпила пару стаканчиков шампанского и решила пойти выкурить сигарету на балкон. В ее голове витала некая идея о том, что пора уезжать в другой город и начинать строить свою жизнь с нового листа. Все уже надоедало и хотелось чего-то нового.
 На балконе она оказалась не одна. Тут сидел симпатичный грустный парень, который смотрел на звездное небо и был скорее в мечтаниях, чем в реальности.
 - Хэй, привет, ты новенький ? Я тебя первый раз тут вижу. – Сказала девушка, положив ладонь на плечо молодого человека, отчего тот дернулся и с испуганным видом повернулся к ней.
 - Привет. Да, я недавно переехал в этот город и Маша позвала меня расслабиться. Если честно, я не люблю все эти тусовки, они сбивают с толку, но мне показалось это отличной идей познакомиться с новыми людьми, к тому же большинство из них учатся со мной в одном универе.
 - Не забывай, что Маша не любит свое обычное имя
 - Ах да, Мари, я совсем забыл.  А к чему вообще весь этот ритуал ? Почему ей не нравится ее имя ?
 - Ей не нравится все обычное и неинтересное, вот и придумала себе нэйм по стилю
 - Попытка выделиться хоть чем-то, когда и выделяться впринципе нечем.
 - С какой-то стороны ты прав, но не забывай, что она моя подруга.
 - Да, извини
 - Мари на самом деле очень интересный человек, если бы только не гналась за популярностью
 - Главная ошибка человечества в нашем веке – пытаться выдать себя кем-то кем ты не являешься и самоутвердиться тем самым.
 - Интересные мысли, впервые встречаю в этом месте человека со столь приятными мыслями. Кстати, мы даже не познакомились. Меня зовут Женя, и я тоже здесь просто, чтобы убить время. – Девушка протянула руку
 - Меня зовут Миша, ты необычна среди этой толпы и, к слову, очень красиво
 - Спасибо. Ты куришь?
 - Иногда
Женя протянула пачку ментоловых сигарет новому знакомому. Он достал одну и подкурил. По парню было видно, что держит сигарету он быть может первый раз и она ему вовсе не нравится, но, наверное, он не хочет испортить впечатление.
 - Из какого города ты к нам приехал ? Как вообще к нам занесло ?
 - Я из Якутии, приехал сюда для поступление. Самообразование, знаешь ли,  в моем городке практически невозможно, вот и нужно двигаться дальше. А на кого ты учишься ?
 - Я учусь на археолога. Люблю все старинное. Быть может я и не стану кем-то великим, а буду работать экскурсоводом в местном музее, но зато во время учебы мы часто ходим в походы и на раскопки.
- Довольно интересная у тебя специальность. А я поступил на филолога, решил, что это самая перспективная профессия из тех, какие приходилось выбирать.
- Учителем будешь? – спросила Женя и немного посмеялась
- Упаси. Ненавижу детей, их поведение и стремление к индивидуализированию собственных глупых мыслей.
- Как умно сказал, сразу видно профессор
 Оба посмеялись и пошли в комнату к остальным.
 При выходе с балкона Женю сразу же встретила подруга и начала расспрашивать о знакомстве с новым молодым человеком.
- Как ты познакомилась с Мишей ? Он сильно отличается от всех твоих гостей.- спросила Женя у Мари
- Я смотрю он тебе понравился. – с насмешкой ответила подруга – Я увидела его в универе, когда он сидел у фонтана и рисовал что-то в своей альбоме.
- Рисовал ? Мне он сказал, что учиться на филолога . Не думала, что он еще и художник.
- Он очень классный. Попробуй с ним поближе пообщаться. Вдруг это твоя судьба
- Знаю, что ты любишь склонять все к серьезным отношениям, но я знаю его всего минуту и не ищу ничего кроме мимолетных знакомств
- Ну ты как всегда. Хотя знаешь, у вас очень схожий характер. Оба странные
- Люблю тебя и твои умозаключения. – с сарказмом ответила Женя.