Прынц-8

Михаил Заскалько 2
8
Поездка не удалась: увидев вновь Зою, да ещё и с другой "мымрой" Юлька впала в бешенство, закатила великую истерику и порывалась "этим мымрам пятак начистить". Борису с трудом удалось её угомонить, увести в дом. Спустя пару минут он вылетел разъярённым зверем, буквально зашвырнул Зою с Люськой в машину, прорычал:
-Убирайтесь!

Бедная Елена в слезах заламывала руки, умоляла:
- Зоинька, уезжайте, от греха подальше! Сегодня они как с цепи сорвались. В другой раз приедешь… я всегда тебе рада…

В дороге Зоя впала в апатию. Она, наконец, чётко и ясно увидела то, что пряталось в дымке с понедельника: её влекло, тянуло к Борису, словно малоё дитё толкало любопытство - дотянуться, потрогать, исследовать.

Так же в детстве она тянулась к папе - хотелось каждую минуту быть рядом, слышать голос, видеть улыбку, купаться в его тёплом нежном взгляде, вдыхать его запах. В то же самое время маленькая Зоя ежесекундно проверяла составленный мамой и твёрдо заученный список "Нельзя": нельзя без стука входить в "папимамину" комнату, нельзя шуметь, когда папа спит, нельзя подсматривать, когда он моется в бане, нельзя целовать его в губы, а только в щёчки, нельзя это, нельзя то…

Завершали список табу: нельзя совать пальцы в розетку - ударит током, нельзя дразнить Полкана - укусит, нельзя подходить сзади к лошади Марусе - лягнёт…Девочка хорошо понимала, что нарушение любого из этих правил причинит боль папе - погаснет улыбка, изменится тон голоса, взгляд станет прохладным. Она очень-очень не хотела этого, поэтому снова и снова проверяла список: не забыть, не нарушить бы…

Вот и сейчас, едва Яблоницы остались позади, Зоя увидела тот список "Нельзя", точно вырубленный на каменной плите. Буквы частично стёрлись от времени, но главное чётко проступало: " Нельзя приближаться… ударит… укусит… лягнёт…"

Люська же напротив была крайне возбуждена:
- Какой темперамент! Он как сгрёб меня, так вся птичкой затрепетала… И страшно и…приятно. Мда… Зой, может у меня скрытые мазохистские склонности? Как думаешь? Алё, госпожа Зоя, ау? Президент на проводе, не наш, Трамп спрашивает, что делать с Ираном...

- Смотри на дорогу. И прекрати этот дурацкий трёп.
- Зой, ты чего совсем скисла? Расхотелось этот брильянт? А я бы поборолась… Ух, до сих пор мурашки бегают. Какой темперамент… Зой, давай чётко и ясно: хочешь?
-Ты ж видела…
-Дубль два: ты хочешь его заполучить? Если не хочешь, тогда я свои ресурсы подключу. И не таких дрессировали. Ну?
-Не нукай, не запрягла.
-Хочешь?
- Да, да, хочу!

- Получишь. Или можешь гнать меня в шею за профнепригодность. Итак, подобьём бабки: разведка показала, что обычные женские штучки не сработают. Крепость бронированная, но как сказал один герой, нет таких крепостей, которых нельзя взять. И мы возьмём её!
-Как?
- План "Д",или операция "Троянская лошадь".
-Переведи на русский, будь так любезна.

-По-русски это будет…-Люська помолчала, покусывая губу.- Короче, мать, ты меня не торопи. Я должна всё до мелочей обмозговать, чтобы наверняка. Подремли пока. Эх, Зойка и погуляем же на твоей свадьбе!

- Не говори "гоп"…
-Всё обидеть норовишь? У, неблагодарная! Если Люська Бугаева берётся за дело, она делает его на "отлично" без всяких "гопов". Может, мне другого шефа поискать, который по заслугам оценит мои таланты? Не порекомендуете, Зоя Олеговна, по старой дружбе?
- Порекомендую, в дворничихи или посудомойки.
-Вот так всегда: стараешься, рвёшь жилы, а в ответ одна чёрная неблагодарность.
-Совести у вас нет, Людмила Владимировна: вам ли жаловаться?

Они ещё с четверть часа подурачились "беседуя",затем Зоя задремала, а Люська, сосредоточенно глядя на дорогу, принялась тщательно составлять план операции "Троянская лошадь".