И Жан Габен в роли мистера Луиджи

Ад Ивлукич
                Всегда прекрасной Трейси Лордс
     Самуэль Л. Джексон, как уже стало вполне себе привычным в моих сказочках, перепутав не только съемочные площадки, но и целый мир, которого мало, очутился в серединке на половинку производственного процесса выдачи на гора руссиянского документального кино и теперь недоуменно рассматривал суетящихся полицейских в штатском, жен и бабушек полицейских в штатском, дочерей и сыновей полицейских в штатском, в центре плотно сбитой отары коих таился опухшим ботоксовым рылом купецкий приказчик Илья Сохатых, чудом магического крокета Бэйли и Алекса перепрыгнувший через годы, через расстояния из прежней геополитицкой катастрофами могучей чугунной страны Советов. Раздался приглушенный звон колокола и по матросскому лееру съехала дымящимися ляжками Эмили Мортимер, изображавшая, по всей видимости, Ли Харви Освальда.
     - Не спрашивай ! - сразу же заорала она, уловив боковым зрением изумление в чорных глазах Самуэля Л. Джексона, негра. - Я сама ни х...я не понимаю.
     - Если жирдяй Митлоф, - рассудительно начал искать выход из логического тупика сгустившегося за два десятка лет правления самого ничтожного и гнусного из правителей России, возводящего картонные благообразные декорации поголовного православия, иншалла, на руинах геополитицкой катастрофы из нежелающих Лукашенок, помойных Зеленских и забывших русский Киргиз - баях, не говоря о высокомерных прибалтах и смутных грузинах с чистокровными русскими патриотами вайнахами, маразма Самуэль Л. Джексон, негр, - называл Британию еще одним фуфловым штатом, а Сицилия прямо им являлась с сорок третьего по шестьдесят пятый, то как он назвал бы все вот это вот все ?
    - Говно на палочке, - промяукала Эмили, меняя остроносые туфельки невесты на альпийские боты спецназовки Осоки Бобритца, - Русь Окончательная и полный жопный отстой. Леля ! - раскинув руки, бросилась Мортимер к вползшей по - пластунски в придел нефа Куриленке, голой, конечно.
    - Я тебе не Леля, - с личной неприязнью рубанула украинская суперактриса, катая вместе с комочком ваты билетик Аэрофлота с именным приглашением приехать в гости к сказке и откушать говнеца, прославляя рекламным контрактом полуфашистское существование экс - родины, на что так никогда и не решилась нацистка Марлен Дитрих, - а Жозефина Маутценбахер.
     Она встала и укуталась в чорную штору, став неуловимо похожей на статую анархиствующей курицы феминизма Кроу. Уперла руку в бок, вторую отставила в сторону, третьей чесала зудящий в предвкушении пряников зад, четвертой просто и банально опускала в избирательную урну бюллетень НСДАП, очень хорошо решив, что не мы такие, а Мюнхенский сговор и химицкий концерн ИГ Фарбен, в чем не было никакого смысла, если уж кошерные немцы скупают пердячий пар цистернами и баллонами, то обычной актерке сам Бог велел маленько поучаствовать в строительстве приятной западному глазу лаковой картинки из твердоподбородочных юнгфольковцев, спортивных и подтянутых танкистов, умных и разумных демократически избранных полицейских в штатском и всякой такой х...не, творимой на бровях перед всей человеческой цивилизацией, что могла щелчком пальцем снести диктатора со всем его коррумпированным режимом одутловатых от величия старцев.         
    - Новую роль дали, - хвасталась безудержно Леля, унижая Самуэля Л. Джексона, негра и Эмили Мортимер соответственно, - буду играть кобылу Малкольма Макдауэлла, жакетка, Эрмитаж, вся х...ня.
    - А чего имя австрийское ? - поинтересовалась Мортимер, утаскивая за рукав свободной блузы вольного художника Самуэля Л. Джексона, негра через таинственный подземный ход сквозь Москва - реку в светлое будущее, нисколько не пострадавшее от геополитицкой катастрофы, отнюдь и наоборот, ежели доверять блокбастеру о полицейском в форме с Рублевки, то жизнь стала поширше, поширше в квадрате, ибо четыре - пять - семь президентских сроков мало рифмуются с двоичностью ширше.
    - Потому, что Скорцени из Австрии, - орала в глубины подземного ходя Леля Куриленко, а я размышлял меж тем : мне вот к ей в Инстаграм зайти или сразу голой найти в любом кине, глобализмом толерантности ставшими порно по сути и смыслу, без присущей истинному порно Золотой эры красоты актрис, волосатости мужчин и тихого стрекота настоящей кинопленки.