Сегодня день наполнялся событиями

Татиания
Сегодня день наполнялся событиями неожиданными и невероятными. Они меня удивляли и спокойствием наполняли, и с ними я подружилась, и вам сейчас открываю свои маленькие секреты.

Инкерман для моих гостей ветром холодным открылся, инеем покрылся, зато домашнее тепло им стало так дорого и нужно, что за столом все сидели и улыбались, и счастьем домашнего уюта насыщались.

Кошки наши аварию произвели, ванну чуть не затопили, теперь мне урок за ними следить и им ласково говорить, чтобы они в своём домике играли и ванну больше не посещали.

Подруга моя на год моложе стала, вот так время мы вспять повернули, пусть годы идут, и молодость нам вернут. Интересный момент мы для себя открыли.

Статью писать начала, ещё одного друга нашла, он с семьёй жить уехал туда, откуда я в Севастополь жить уезжала, эстафету ему передала. Надо теперь туда вернуться, ключ ему передать, и все дела ему рассказать.

Вечер тёмный укрыл все дома, поблёскивает слегка в тучах луна, вернее месяц её засветился, а мне спать пора, да не идёт никак моя душа, говорит давай посидим, радостью наполним все этажи, все дома и площадки, где дети играть должны, а играют там совсем не они.

Замолчали мои гости, спят, и я на небо гляжу, и солнца для всех прошу, зима здесь серыми тучами гуляет, и холодом нас пугает, ветер, что с моря студёный прилетает, пощады ни для кого не знает. Вот и думаю, как там моряки на кораблях, не замерзают ли они на тёплых морях, когда зима наступает.

Так и засыпаю. Вам спокойной ночи желаю, а кому-то уже доброе утро надо сказать.