Ночной патруль. 8 глава

Тония Скалли
Приятная новость


Прошла неделя после свадьбы. Проснулась Маринетт с улыбкой на лице, приобняла Луку.
- Доброе утро, - сказала она.
- Доброе, милая, - улыбнулся он.
- Завтрак или на работу сразу?
- Я приготовлю завтрак, у меня работа в 10. – Встал Лука и оделся.
- Спасибо, я щас приду, только оденусь. – Тоже стала одеваться Маринетт.
Куффен приготовил завтрак. Куффена привела себя и оделась, пошла на завтрак. Кто-то в семь утра пришел в гости. Маринетт открыла дверь. Там стояли Нат и Джулека. Хозяйка впустила гостей.
- Привет. Время только 7, а вы уже тут. Кстати, очень странно ты, Джули, никогда не вставала в 7, что последовало таким изменениям?!
- Она уже давно встает в семь утра. – Встретил гостей Лука.
- Как жаворонок, - улыбнулся Натаниэль.
- Я начала вставать в 7 ровно. Это началось, когда я начала встречаться с Нэйтом. И до этого с первой четверти 11 класса, - призналась Джулека.
- Ничего, - улыбнулся ее брат.
- Джулии, обычно ты вставала где-то около 9, а щас как жаворонок в 7 утра встаёшь. – Заметила Маринетт.
- Бывало, пока я ее не заставлял подниматься. – Хихикнул Лука.
- Были моменты, когда я сидела на завтраке и засыпала, а Лука обливал меня ледянющей водой. И поэтому я очень часто болела.
- Перестарался я тогда.
- Я и смотрю, что от нее хрен дождешься, когда замерзнет, - усмехнулся Нат.
- За то время как он меня обливал, я успела закалиться. Поэтому я не замерзаю, - сказала Джулека. Ее брат улыбнулся. - А Нат так и мёрзнет за полчаса вечерних гуляний.
- Буду его закалять, - повел его на палубу Лука.
- Буду рада, - согласилась его сестра.
- Нееееет, спасибо! – сбежал Нат.
Лука засмеялся.
- Лука, сколько время? – спросила Маринетт у мужа.
- Уже без 15 8, - ответил он.
- Ааааа, я опаздываю. - Поцеловала Луку, обняла Джули с Натом и побежала в отель-пекарню. – Пока, ребята!
- Давай, удачи. – Пожелал ей муж.
- И нам пора на работу. – Сказал Нат.
Вечером лука был уже дома, готовил ужин. Сегодня он закончил дела пораньше. И Маринетт тоже закончила дела, пришла домой с тяжелыми пакетами.
- Милый, ты дома? – спросила она.
- Да, - вышел к ней Лука и поцеловал ее, взял у нее сумки. – Как работа?
- Всё хорошо, - пошла в каюту. – Только тащилась из магазина с большими пакетами и очень сильно устала.
- Могла бы позвонить, встретил бы.
- Я думала, ты ещё на работе. – Переодевалась.
- Я иногда заканчиваю рано, - Куффен разобрал пакеты.
Зазвонил телефон
- Да? – взяла трубку Маринетт.
- Ты Джули не встречала? – спросил Нат.
- Привет, нет. Я только пришла с работы и очень устала. Что-то случилось?!
- В обед она ушла обедать и пропала. С работы мне звонили.
Лука услышал разговор.
- О боже. Не волнуйся, мы найдём её. Встретимся в парке около фонтана. Хорошо? Всё будет нормально.
- Хорошо. Нат отключился.
- Что-то случилось, милая? – вошел в каюту Лука
- Да, в обед Джули ушла есть и не вернулась. Мне только что звонил Нат, и мы с тобой щас идём в парк к фонтану искать её.
- Постараемся ее найти, - Лука согласился с женой.
Ближе к 3 часа утра её нашли около реки. Она была вся мокрая.
- Джулии, где ты была с обеда?! Боже, как ты нас напугала. – Подбежала к подруге Маринетт.
Лука накинул на нее свою кофту:
- У нее царапины. Отведем ее к нам. Ее надо привести еще в чувства. – Сказал он.
Троица пошла домой.

- Так я щас сделаю ей горячий шоколад, а вы пока приведите её, и щас дам тёплый плед ей. – Стал заваривать чайник Лука.
- Что же могло произойти? – беспокоился Натаниэль.
- У нее нет квами. Явно, кто-то пытался до талисмана через силу добраться, - заметил это брат.
- Я потеряла талисман и Роар, - слезы у Джулеки не прекращались.
- Кто на тебя напал? Помнишь? – спросил жену Нат.
- Я утром постараюсь найти того, кто напал на тебя. Буду надеяться, что квами не пострадала больше. Но тебе надо побыть пока дома и прийти в себя. – Беспокоился все еще Лука.
- Я успела его сфоткать. - Показала фото, где было очень хорошо его видно.
Это был Кот-Нуар в  своем обличие.
- Боже мой, не могу поверить, что он скатился до такого. – Не могла снова в это поверить Маринетт.
- Андриан начал свое дело. – Стал понимать Натаниэль.
- Он получит свое, - не на шутку разозлился Лука, сжимая руки в кулаки.
- Ладно, я за пледом и горячим шоколадом для Джули, - пошла на кухню Маринетт.
- Нат, вы тогда у нас переночуете и побудете до вечера. – Сказал другу Лука.
- Хорошо. – Согласился он.
- Есть пока на время одежда? – подошел к своей жене.
- Да, в шкафу на самой нижней полке.
- Хорошо, - достал нужную одежду. - Вот, переоденься пока, сестренка. – Дал ей одежду.
Сасс смотрел на это все, был сам не рад, что на такое был способен Агрест после исчезновения отца. Тикки волновалась за сестру Роар, которая пострадала тоже от лап Кота-Нуара.
- Бедная Джулека, так жалко её. – Присела на столик квами божья коровка.
- Да, я не думала, что Адриан докатится до такого. – Сама понимала Маринетт.
Лука пока вышел на палубу, сжимая руки в кулаки. Маринетт укрыла Джули тёплым пледом и дала бакал с горячим шоколадом.
- Отдыхай, а я пойду к Луке. – Пошла к мужу.
Парень смотрел на дома.
- Я в шоке от такого, - продолжила Маринетт.
- Я тоже. Я обещал, что буду защищать вас. И я сдержу свое слово, - все еще злился Лука.
- Ты всегда держишь слово.
- Да. - Прикрыл глаза. - Постарайся быть в людном месте утром, чтоб он не смог напасть в безлюдном. Я думаю, он этим начал пользоваться этими местами, чтобы начать мстить нам, кто там тогда был.
- Забыла сказать, что я была в кружке по карате и дзюдо, - напомнила мужу Маринетт.
- Ты даже и без кружка отлично дралась, - улыбнулся Лука.
Жена хихикнула и что-то достала из кармана:
- У нас будет пополнение, - показала тест на беременность.
- Ого, это же прекрасно, - был рад муж, обняв свою жену.
- Ты рад, лисёнок?
- Да, ведь это лучше для нас будет. И мы не будем особо одинокими.
- Давай обрадуем Джули и Ната.
- Лучше скажем вечером. Просто щас надо Джули прийти в себя. – Лука услышал на крышах домов топот, оглянулся, но пока не увидел.
- Тикки, превращение – Превратилась Маринетт в Леди Бага. - Я пойду и посмотрю, что это было.
- Будь осторожна, - следил за крышами и был готов тоже пойти на бой.
Сасс подлетел к хозяину. Леди Баг смогла разглядеть уже на крыше Кота-Нуара.
- Агрест! – крикнула она ему.
Андриан был тигром:
- Ааа, Миледи. Вернулась, - улыбнулся он. - Давно не виделись.
- Я не узнаю тебя. Ты напал на мою подругу, ты поцарапал её и забрал талисман. Я не узнаю того Адриана, который был в школе. В свой первый день учёбы ты был такой добрый, милый и хороший. Тебя не мучает совесть, м?
- Нет. – Не согласился Шер-Хан.
- Сасс, будь готов. – Увидел их Лука.
- Всегда готов. – Сасс отдал честь.
- Адриан, отдай талисман тигрицы. Он тебе не идёт, лучше уж будь чёрным котом, но не тигром. Этот талисман предназначен Джулеке. И если бы ты не приревновал меня к Луке, мы были бы друзьями щас.
Шер-Хан напал на тебя, Вайперион отбросил его в сторону, постарался ухватить за талисман, но не смог.
- Ах, ты кошак блохастый! Я тебе щас морду разукрашу. – Леди Баг применила все приёмы дзюдо и сломала  ему руку. Забрала талисман Джули и пошла домой.
- Так, просто... – достал кольцо Адриан. - Не сдамся!
Вайперион выбил кольцо из рук.
- Неужели ты думаешь,что сможешь биться со сломаной рукой? – вернулась Леди Баг.
- Да, смогу. – Адриан держался за сломанную руку. - Но я предвидел, что будете выбивать кольцо из руки. Но я настоящее спрятал. Плагг, когти! – перевоплотился.
Тигрина прибыла на подмогу.
- Джули? Ты как? – Леди Баг удивилась.
Вайперион стоял впереди девушек, не подпускал его к ним.
Кот-Нуар напал на соперника, и у них началось сражение.
- Вайперион! – крикнула ему в догонку Леди Баг, когда те стали уходить по крышам домов.
- Братец! – забеспокоилась Тигрина.
Утром трое проснулись рано, но Маринетт плохо спала. Волновалась за мужа, а он стал мстить за сестру и за жену. Послышался грохот на причале. Маринетт и Джулека вышли на палубу.
- Лука? – узнала Вайпериона Маринетт. - Оставайтесь здесь. Я пойду посмотрю, что с ним.
Лука стал собой, приподнялся, держась за бока.
- Как ты, милый? – подбежала к нему его жена.
- Все еще держусь... – увидел Кота Лука и встал. – Стой сзади меня.
Кот-Нуар подходил к ним. Сасс сам держался до последнего, бился без пищи, потому что тоже защищал своего хозяина и семью.
- Адриан, остановись! – послышался женский голос.
Кот-Нуар оглянулся и увидел женщину.
- Мама?! – удивился он.
- Остановись, мальчик мой. Я знаю, больно тебе за отца. Но он сам себя и загубил тем, что он мучил вас и ваших друзей, невинных людей. Я никогда не поддерживала его идей, чтобы вмешиваться в такие дела. – Эмили стала подходить к сыну.
- Мама, но почему столько лет прошло…
- Адриан, он решил вернуть меня к жизни. Ты сам видел, что ваши талисманы из последних сил держались до последнего, чтобы избавиться от Бражника. Лучше остановись и не продолжай дело своего отца. Он и так не хотел, чтобы ты был нормальным парнем. – Женщина показала на Луку и Маринетт. – А они создали своей любовью свою семью. Зачем ты решил отнять у них счастье?
Кот-Нуар посмотрел на них. Маринетт стояла рядом с Луким. Кот опустил голову, а его мама обняла своего сына.
- Лучше одумайся, пока ты не погубил себя. – Сказал Лука. – Я сам мог бы быть таким, каким был мой отец. Но я дал клятву, что буду защищать свою семью и буду использовать свою злость против обидчиков.
- Ты же знал, что я раньше любила тебя. Ах да, я не твоя леди. – Напомнила Маринетт Коту.
- Она моя жена, я не позволю тебе трогать ни ее, ни мою сестру.
- Поздравляю вас. Когда свадьба была? – спросила их Эмили.
- На той недели. – Сказал Лука.
- Поздравляю, ты нашла своё счастье, Мари. – Улыбнулась женщина.
Кот-Нуар ушел.

В обед Маринетт, Лука, Нат и Джули сели за стол обедать.
- Джулии, у меня подарок для тебя. – После обеда решила сообщить новость Маринетт.
- Какой? - удивилась она.
- Ты станешь родной тетей, - сказала ее подруга.
- Это как? – не сразу сообразила Джулека.
- У нас будет малыш, - улыбнулся Лука, обнимая жену за плечи.
- Я… Я так рада за вас! – обняла их Джулека. – Особенно за тебя, Лука. Я верила, что ты найдешь свое счастье. А ты, Маринетт, нашла лучшее для своего счастья.
Прошло семь месяцев. Маринетт уже была в декрете. Лука работал за двоих, пока сейчас в этом году было больше заказов из-за юбилеев.
Утром Лука готовил завтрак. Маринетт подошла к мужу.
- Что делаешь? – спросила она.
- Готовлю завтрак и сразу обед, - сказал он.
- Думаю, они будут вкусными.
- Я стараюсь, - поцеловал свою жену.
- Я вижу.
- Завтра я задержусь на работе, буду поздно. Сам мэр приедет, чтоб обсудить со мной по поводу церемонии его дочери.
- Церемонии? Какой церемонии?
Лука подал приглашение.
- Хлоя всегда была избалованной девчонкой, - посмотрела на приглашение Маринетт.
- Ты же знаешь, что она не доверяет клубам, хочет все на публику - как королева Англии.
- Надеюсь, она не охмурит тебя своей «красотой»? – забеспокоилась Маринетт.
- Она больше всего любила Андриана. Ей больше всего нужен, чтоб был побогаче парень. – Обнял свою жену Лука.
Постучались в дверь. Лука пошел открыл дверь, а там стояла Хлоя Буржуа.
- Привет, можно? – поинтересовалась Хлоя.
- Хлоя? А что тебе надо? – удивилась Маринетт.
- Надо поговорить, - вошла Буржуа.
- С кем?! – спросила ее Куффена.
- И о чем? – хотел знать Лука.
- О, привет, красавчик. – Улыбнулась ему Хлоя.
- Так, не ложи глаза на МОЕГО мужа.
- Хлоя, даже и не пытайся меня соблазнить. - Сложил руки на груди Куффен.- Лучше говори по существу.
- Завтра не будет церемонии, - сообщила она.
- Почему же? – спросила Маринетт.
- Я переношу её на месяц, - пометила на приглашении.
- Отец твой знает о твоем переносе? Ведь через 3 месяца ему пост менять. И плюс если ты ему не сообщила, то и мне влетит вдвойне. – Предупредил Хлою Лука.
- У меня появились дела. А отец в курсах, он как раз готовит новое объявление с числом.
- Ясно все с тобой, - покачал головой Куффен.
- Кстати забыла сказать, Хлоя: тебя тут не ждут. – Напомнила ей Маринетт.
- Даже если и попытаешься соблазнить меня на работе, сразу тебя прогоню. Ты же не хочешь, чтоб многие увидели твои фото и видео по каналам Франции?
- Нет, - понимала Буржуа, что ее репутация может снова испортиться. – Всё, короче, я пошла. – Ушла.
- Забыла сказать, у нас будет... – стала обращаться к мужу Маринетт.
- Ладно, все равно она уже и мимо ушей прослушает. – Не сразу понял, что это к нему, Лука.
- Ты меня слышишь? – посмотрела на мужа.
- Все хорошо?
- Нет, ты меня совсем не слышишь. – Слегка надулась Маринетт.
- Я не знал, кому ты обращаешься.
- У нас будет девочка.
- Ого, прадва?
- Да, вчера на УЗИ сказали. Ты рад этому?
- Конечно, - улыбнулся он и обнял свою жену.
- Отпусти, - попыталась вырваться из объятий Маринетт.
- Успокойся.
- Прости, бывают у меня такие бзыки в голове, что я могу и нагрубить.
- Знаю, поэтому не хочу, чтоб ты нервничала долго.
Маринетт прижалась к мужу, а малышка почувствовала сильное тепло, прижалась к стенке животика. Лука почувствовал, что малышка задвигалась, коснулся до животика. Был очень сильно рад, что у него будет свой малыш, а точнее малышка. Он был счастлив, что будет отцом, и оберегать дочь от опасностей, пока не научится за себя постоять.

Через 2 месяца Маринетт была уже в больнице. И в этот день привезли и саму Кагами. Но той было плохо. Лука ждал в коридоре новостей от своей жены, но услышал громкий разговор мамы Кагами по поводу ее внука.
- Вы лучше бы спасли мою дочь, а не этого мальчишку. – Ругалась женщина с врачом.
- Поймите, ваша дочь хотела жизни своему сыну… - говорил врач.
- Мне наплевать, и я сразу отрекаюсь от внука своего. Пусть он и не помнит ни свою мать и не меня. – Ушла мадам Цуруги.
Врач не стал с ней спорить. Лука вспомнил, что Маринетт когда-то любила Адриана, но и сам легонько когда-то любил Кагами. Сам Куффен подошел к врачу и поговорил с ним об усыновления мальчика. Врач согласился и пошел за договором. Лука посмотрел на люльку с малышом, медсестра посмотрела на мужчину.
- Вы ее муж? – спросила она.
- Нет, ее бывший одноклассник. – Поправил Лука медсестру и услышал плач из палаты Маринетта.
- Можете зайти, - позвал гинеколог Луку.
Куффен вошел в палату, взглянул на тебя с малышкой.
- Ты как? – улыбнулся им.
- Потеряла много сил, а так хорошо. – Ответила Куффена.
- Я принес тебе покушать, чтоб ты набралась сил и накормила малышку, - положил на стол некоторую еду Лука. – Кстати, в соседней палате умерла Кагами. Ее сын остался совсем сиротой.
- А как же его бабушка?
- Она отказалась от него.
- Бедняжка.
- Послушай, Мари. Давай усыновим его. В любом случае, детям не будет скучно. Ты сама и не раз слышала в новостях, что творится с малютками, что не доезжают до дома малютки. Пусть он останется с нами.
- Я могла и быть против, но потом бы одумалась поздно, когда его не станет.
Врач и медсестра вошли в их палату с заявлением и малышом. Маринетт качнула головой и с мужем подписали заявление об усыновлении мальчика.
В палату зашли Джулии, Нат, Нино, Аля, сама была тоже беременна, и мама Анарка.
- Привет, - встретил их Лука.
- Привет. Но кто у нас тут? – посмотрел на малышей Натаниэль.
- У нас тут двое, - улыбнулась Маринетт.
- Стоп, у вас же только девочка родилась. А второй откуда? – удивилась Аля, села на стул.
- Мы усыновили малыша, - сказала Маринетт. – Не хотелось, чтоб малыш погиб от рук убийц.
- Слышал в новостях, что творится сейчас. – Вспомнил Нино.
- Эх, ничего не поделаешь, если вы собрались растить двоих. То вам придется дать им имена, - сказала Анарка.
- Могу тебе уступить, милая, - улыбнулся жене Лука.
- Давай ты, - уступила мужу Маринетт.
- Вики и Найт? – предположил Куффен.
- А может, Шерил и Джейсон? – предложила его мама.
- Мам, ты «Ривердейл» пересмотрела? – удивилась Джулека.
Нат даже хихикнул.
- Нат хватит, - толкнула локтем мужа Джулека.
- Прости, не удержался. – Успокоился он.
- Шерил и Джейсон Куффен, - поразмыслила Маринетт. - Мне нравится. Лука, твоё мнение?
- Можно и так, - согласился он.
- Решено, - улыбнулась она.
Аля обняла свою лучшую подругу. Анарка посмотрела на двух малышей.
Так Джейсон и приобрел свою семью, не подозревая о том, что могло с ним произойти, если бы его не усыновили.