Глава 7

Юлиана Воронина
Звонок Ростиславу, прогулка Ирины и её возвращение домой

Ирина посмотрела на часы. В её родном городе была полночь. Она набрала номер телефона и услышала в трубке сонный голос Ростислава. Ей стало радостно:
-Ростислав, я скучала по Вам.- Как ты? - Как Лада?- Всё у Вас хорошо?
Ростислав успокоил Ирину, рассказав ей об их жизни с Ладой. Оказывается, они неплохо проводили вместе время, ходили в кино и на детские мероприятия. Женщина повесила трубку и вышла из комнаты. Ей захотелось выпить на ночь тёплого молока с круассаном. Внизу, за кухонным столом сидела Моника и пила чёрный кофе. Она сообщила Ирине о том, что у неё бессонница и свадьба уже на носу. Дочь обняла свою мать, леди Диану, и улыбнулась. Она снова ощущала себя очень счастливой. Они договорились о том, что завтра поедут гулять по городу.

 В эту ночь, Ирине снова приснился необычный сон. Ей снились большие карусели. Она каталась на них вместе с Раулем. Они смеялись, обнимались и целовались. Утром ей позвонил Рауль. Он пригласил её на дружескую встречу. Она подумала о том, что избегать его было бы нелепо. Тем более, что они накануне прояснили всё. Ирина полагала, что Рауль всё понял и хочет извиниться перед ней за свои попытки ухаживания. После завтрака, она спустилась в вестибюль и стала ждать приезда мужчины. Он привёз ей подарок. Это была пейзажная картина, которую он сам написал для неё. Ирина похвалила его работу и приняла его подарок с благодарностью. Он сообщил ей о том, что их ожидает интересная прогулка и повёз её на своей машине куда-то.

Ирина смотрела в окно и видела зелёные луга и красивые поля. Наконец-то, он остановился и предложил ей выйти и пройтись. Они шли не спеша по какой-то дорожке, которая всё дальше и дальше уводила их в лес. Женщина ощутила беспокойство и посмотрела на своего спутника. На его лице было умиротворение и  спокойствие. Ей не хотелось казаться трусихой в его глазах, но она не выдержала и спросила его:
- Куда мы идём? – Это сюрприз?
- Сюрприз, да, - ответил ей мужчина, и улыбнулся.
Лес словно расступился перед ними, и на большой поляне возник небольшой красивый особняк, с башенками наверху.
- Хочу представить Вам, наш второй дом-музей, Ирина.- Здесь тоже есть что посмотреть.- Правда, мы здесь с Вами одни. - Замок немного отсырел и осиротел. – Сюда мы редко приезжаем и используем его больше как гостевой домик, - Рауль был очень вежлив, подал Ирине руку и помог ей подняться по ступенькам.
 
Они гуляли по дому и осматривали его архитектуру. Радость и тепло разливались в сердце Ирины. Она вспомнила о том, что подобные чувства она когда-то испытывала к Ростиславу. Сегодня их чувства стали более земными, спокойными и понятными друг к другу. Она любила Ростислава и не собиралась кидаться на этого молодого французика. От этой мысли ей стало ещё веселее. Увидев особое воодушевление и радость на её лице, Рауль пригласил её в дальнюю комнату. В ней хранились старинные рукописи его предка. Он был писателем, и писал романы о любви под псевдонимом женщины. Дотронувшись до ветхой, пожелтевшей бумаги, Ирина прониклась эпохой прошлых веков. Её друг показал ей собрание родословных книг его семьи, и снова заинтересовал её своей персоной. Вдруг, он громко сказал ей:
- Хватит! – Игра окончена.- Я вынужден раскрыть перед Вами карты. – Мне надоело это враньё.- Вы хороший человек и я не хочу Вас обманывать. – Знайте о том, что я не друг, Вашим братьям.- Я нанятый актёр. – Да! - Меня наняла Моника. – Она хотела, чтобы я обольстил Вас, влюбил в себя по уши и женился. – Она хорошо оплатила мою работу. – Единственное, что честное в этой игре – это мои дома, богатство, коллекции. – Мои родители и Ваш отец Леонид искренне верят в легенду о том, что мы с Вами встречаемся.

Рауль выдохнул и посмотрел на женщину. Она смотрела на него немного удивлённо. Видно было то, что она расстроена и разочарована. Ирина усмехнулась, и обратилась к Раулю:
- Странно, мне казалось, что мама хотела бы, чтобы я всегда была с Ростиславом.- Неужели он ей разонравился. – И какой толк в Вас?- И зачем Вам-то, на мне жениться? –Разве Вы видите во мне какие-то перспективы?- Вы разыграли любовь и симпатию ко мне?- У вас получилось! –Блестящая игра!- Но! – Я Благодарна Вам за Вашу честность и порядочность! –Интересно, и часто Вы играете в жениха?

Рауль ответил ей, что Моника уговорила его и убедила в невинности этой лёгкой шалости.
-О! – Как это на неё похоже, - произнесла вслух, задумчиво Ирина.
- А может, развлечёмся и подыграем ей. – Пусть увидит то, что её феерические мечты сбылись и мы стали любовниками, - она подмигнула Раулю, как Моника, и встала в позу королевы.
Рауль покачал головой и сказал ей о том, что вынужден вернуть деньги Монике и выйти из игры. Ирина подошла к нему, весело посмотрела ему  в глаза, и намекнула на то, что можно будет потренироваться заранее:
- Из нас вышли бы великолепные любовники. – Мама бы потешилась вдоволь. – Жаль!- Но! - Вы правы! – Я не хочу предавать Ростислава.- Вы меня не любите.- Я Вас тоже не люблю. – Это просто чьи-то фантазии и атмосфера Парижа создала некую романтику в наших взаимоотношениях.

Свадьба Моники прошла блестяще. Лимузины, кареты, ресторан и сама регистрация свадьбы была на высшем уровне. Её круиз на морском кораблике был грамотно и чётко спланирован. Через неделю Ирина вернулась домой в Россию, оставив воспоминания о своих приключениях в копилке памяти. Рауль попрощался с ней и вручил ей очередной незабываемый подарок «Её портрет». Ирина была дома. Она обняла своих близких и дорогих людей и была рада тому, что никого не предала. Спустя время она узнала от Моники том, что Рауль успешно женился и по большой любви. Через год у Ростислава и Ирины родился сын. Это был первенец Ростислава. Он стал  счастливым отцом, а Ирина любящей матерью во второй раз. Крепкий фундамент их семьи выстоял все невзгоды и препятствия, все ветры и бури, все ненастья. В их доме всегда стоял полный штиль и атмосфера гармонии и радости.