Примеряя другое тело

Михаил Погребинский
Она появлялась  в спортзале всегда в спортивной куртке с капюшоном, надвинутым до глаз, поверх бейсбольной кепки, повёрнутой козырьком назад. Похожая на широкоплечего парня с мускулистыми ногами, обутого в мягкие кроссовки. Выходила из раздевалки  в коротком топике и трикотажных лосинах, в кепке  с наушниками на голове и портативным плеером на груди. Сосредоточенно, отстраняясь от всего, выполняла силовые упражнения. На правой руке от предплечья до запястья цветная татуировка, напоминающая гладиаторский нарукавник, защищающий от удара меча. На щиколотке изображение саламандры. Ну ничего, казалось бы, от женщины — широкие плечи, упругие мышцы рук и рельефный живот, если бы не грудная клетка значительно уже мужской  и тонкая талия с более резким переходом в бёдра.
В зале устанавливался привычный ритм. Гул беговых дорожек, стук тренажёров лязганье железа.    Никакого общения. На  шее,  руках и на поясе телефоны, в ушах провода. Похоже, что все произносят заученную мантру или медитируют, концентрируясь на цели. Если обратиться к кому-нибудь с вопросом, вызовешь раздражение. Вытащив из уха проводок, ответят:
-Что вы сказали? Повторите.
Это место, куда приходят изменить тело. Тщедушный парень, завистливо озирая мощных, с  бычьими пропорциями «качков», тайно завидует им и старается походить на них. Все заряжены целью и она вгоняет всех в бесконечную карусель движений, потуг, пота и чрезмерного напряжения мышц.
 Девушка-паренёк старательно  выполняла приседания со штангой. Тяги на блоках  и сгибание рук с гантелями делала особенно чисто и изящно, проникаясь красотой каждого упражнения.
Она отдыхала, сидя на матах, вытянув ноги, слегка запрокинув голову, с которой были сняты кепка и наушники. Удивительное перевоплощение заставило меня подойти к ней поближе. Под кепкой скрывалась копна густых каштановых волос, побелённых прядями. Под темными бровями сверкали чёрные слегка раскосые глаза. Прямой нос и красиво очерченные губы входили в диссонанс  с её фигурой.
-Давно занимаешься — спросил я?
Девушка покачала головой и улыбнулась. Она не владела немецким. Её родной язык французский, но может говорить по английски. Мне осталось только сожалеть , что кроме русского и немецкого не владею другими языками. Пришлось изрядно напрячь извилины моего мозга, чтобы выловить в нём остатки скудного словарного запаса французского, оставшегося  со школьной скамьи. Мы понемногу разговорились.
Девушку зовут Жюли. Родилась во Франции, хотя корни испанские. Учится в Барселоне, а в Берлине на практике.
-Я тренирую своё тело уже 10 лет. — сказала она  тихим грудным голосом -   В детстве была слабым  и болезненным ребёнком. Меня называли тощей воблой и мальчишки меня обходили стороной. В конце концов я решила своё тело сделать более привлекательным и занялась «воркаутом». Это такая  физкультура во дворе, где есть примитивные снаряды. Всякие турники и лесенки, где можно подтягиваться , отжиматься,  развивать ноги и живот. Через пару лет я стала уже довольно прилично выглядеть и меня потянуло  в спортзал. Через три года я стала участвовать соревнованиях «Фитнес-бикини». И даже заняла призовое место. У меня отметили хорошие пропорции.  Я решила пойти дальше и занялась женским бодибилдингом. Хочу набрать ещё 7-8  килограммов сухого мускульного веса.
-Зачем тебе это? - возразил я — У тебя уже всё есть. Даже перебор. Ну, поддерживай форму и всё.
-Я решила приобрести тело амазонки.
-Но ведь женский бодибилдинг это изнурительные тренировки помногу часов в день. Чтобы нарастить чудо-мускулы нужно держать строгую белковую диету и потреблять различные стероиды. Ты утратишь свою женственность окончательно.
-Мускулистые женщины очень эротичны.  - возразила Жюли — Мы нравимся мужчинам, но они не хотят себе в этом признаться, и поэтому нас побаиваются. Женщины твёрдой воли всегда могут считаться женственными.

Через неделю её практика закончилась и она должна была уехать. Мы обменялись телефонными номерами и я пожелал ей успеха. Однако разговор с Жюли не оставлял меня в покое долгое время.
Культуризм с 70-х годов прошлого века стал стремительно набирать обороты и привлёк тысячи женщин, желающих изменить своё тело.
О племени амазонок дошли предания от Гомера. О них упоминали Геродот и Дионисий. В их существовании мало кто сомневается сегодня. На протяжении десятилетий героинями многих фильмов стали амазонки. Их исполняют современные красавицы в  эротичных доспехах. Их рисуют и лепят. До нас дошли их изображения на вазах, на рельефах и в скульптуре античных времён. Но так ли они выглядели на самом деле, ведь в искусстве их идеализируют. Амазонки охотились и  завоёвывали города. Они владели всеми видами оружия. Для удобства стрельбы из лука  выжигали правую грудь. Они не пытались кому-нибудь нравиться. Да и нравиться  то было не кому. Мужчины были не в чести. Они занимались хозяйством и нянчили детей, которых воительницы заводили от мужчин другого племени, оставляя только девочек. Скорее всего амазонки силой и выносливостью походили внешне больше на гладиаторов.
Через три года мне позвонила Жюли. В  трубке прозвучал низкий почти мужской тембр голоса.
- Поздравьте меня. Я заняла третье место в соревновании Арнольд Классик по бодибилдингу.
Я отправляю вам  адрес страницы в интернете.

По подиуму пружинистой походкой вышагивала атлетка, покрытая тоном тёмно-золотистого загара. На резко очерченных плитах грудных мышц повязан крохотный бюстгальтер, условно прикрывающий то место, где должна была находиться  женская грудь. Её отсутствие выдавало длительное применение анаболиков. Узкие стринги открывали рельефный живот и зрительно удлиняли её сильные и стройные ноги. Жюли выступала в индивидуальной программе, где в такт музыкального сопровождения демонстрировала различные повороты тела, необходимые судьям. И делала она это блистательно. Она ползла по полу с грацией пантеры, готовой к прыжку, садилась в шпагат затем на одно колено, имитируя натягивание тетивы перед стрельбой из лука. Она лёгким движением ладони отбрасывала свои длинные волосы, мешающие разглядеть мышцы спины. Это было грациозно. Мужчины так не умеют.
Я ловил себя на том, что меня завораживает это гибкое, красивое и пропорционально развитое тело.
Вот только, если бы оно принадлежало мужчине.
Может быть так и выглядели древние амазонки. Возможно в клетках некоторых современных женщин,  так страстно желающих походить на мужчин, сохранились гены их прародительниц, погребённых вместе с оружием в многочисленных могильниках на окраинах древнегреческой ойкумены и в скифских курганах.