Трамп - мой кумир

Александр Шпентенков
   Трамп - мой герой, мой идеал!
 
   Он первый, кто остановил войну за углеводородные  ресурсы.

   Трамп  - это Кутузов нашей эпохи. Имено наш прославленный фельдмаршал, одним глазом, заглянул в недалёкое будущие и понял, что в последующим войны перестану быть,  войнами одного сражения, а станут позиционными. И проиграв Бородинское сражение, не закончил войну. Именно по этой причине, поражение в компании 1812 года мы считаем своей победой.

   Военно - политический истеблишмент США, проворачивает аферу 200 летний давности. Они проигрывает бессмысленное сражение. Дабы одерживать победу в войнах будущего: гибридных, кибер,  информационных, санационных и чёрт ещё знает каких (для них возможно ещё покуда не придуманы названия).

   Трамп - мой кумир, мой идол!

   Миллионы матерей будут целовать твои руки и молится за тебя. Так как ты тот, кто взял на себя бремя, и попытался развести людей, идущих по тропе: войны и мира. Именно ты дал шанс людям обрести себя в своих дуалистических ипостасьях: Идущий к Миру, да обретёт Себя в Нём и Qui gladio ferit, gladio perit*.
 
   Трамп - величайший идеалист и гуманист 21 века!

   Ввергнувший нас в эпоху чести и достоинства. А действительно пусть генералы (такие как Касем Сулеймани) и платят за своё желание воевать, а не тысячи матерей потерявших своих сыновей, в войнах сегодняшних дней. Представляю себе насколько бы было, логично если бы на Донбассе, мы не наваляли  13 тысяч трупов. А там просто сошлись в рукопашной: Путин и Порошенко.

   Трамп - просто перевернул страничку истории.
 
   Которая  говорит, лишь об одном. Всё новое, хорошо забытое старое. Человечность, гуманизм - это то, что сублимировала американская культура как: holiness of life**. Это то, что по определению и логике, должно стать мейнстимом, возможно ближайшего века. Ну разумеется, если мы не желаем захлебнутся в собственной крови. Я не хочу! И по этому!

   Дональд - я с Тобой!

   *Qui gladio ferit, gladio perit (латынь) - Поднявший меч от меча и погибнет.
   **holiness of life (англ.) - святость жизни.