18. Могила сестры

Роман Чекмачёв
18. «Могила сестры»
(стихотворение в прозе)

   Через три дня, как говорил Шаман, наступила весна. Снег с неимоверной быстротой таял и превращался в шумные и игривые ручьи.
   Мы подождали ещё несколько дней, чтобы снег полностью сошёл и нашему взгляду предстали натоптанные тропы. Поразительно, что в этих местах он таял так скоро. Я и оглянуться не успел, как от него и не осталось следа.
Пахло свежестью и сыростью. Чистый горный воздух – что может быть прекраснее и чище?!
Ушли метели, тёплые солнечные лучи с каждым разом согревали землю, небо и деревья всё сильнее и сильнее.
   Мы вышли в дорогу.
Тринадцать миль мы преодолели меньше, чем за два часа.
   Перед нашим взором предстал старый-старый и очень высокий дуб. А у его подножья красовалась одинокая могила. Надпись на гранитной плите гласила:
«Здесь покоится тело серой ведьмы. Той, которая не успела сказать главные слова своему брату. Да упокоится твоя душа навеки.
Аминь»

   Мой лучший друг припал к могиле ведьмы и разразился горькими слезами. И я всё понял. Без слов, без одной мысли.
Холод и грусть прошили моё тело. Я наблюдал и ничего не мог сделать. А в принципе – что тут теперь можно поделать?!
- Прощай! – Вырвалось с моих обветренных губ.
   Я положил руку ему на плечо.
А затем покинул это место.

   Вот так наши пути навсегда разошлись.



6 – 8 Января, 2020 год.