Коза и Яндекс Дзен

Николай Магонов
   В "Контакте" познакомился с девушкой.Обычно при знакомстве я ненавязчиво спрашиваю под каким созвездием и в год кого девушка родилась.Так и в этот раз я узнал, что она родилась в год Козы.Придя с работы завалился в кровать и включил компьютер жены. Нашёл " Шесть кадров." Свой компьютер включать не стал, в моём кабинете ни кровати, ни дивана и даже тахты нет, компьютерный стол,стул,
компьютер,  и как всегда обычный рабочий безпорядок.
 Посмотрев несколько серий вспомнил о новом знакомстве и решил посмотреть гороскоп совместимости. Открыл свой и её гороскоп различных совместимостей любви и всего прочего.
 Через какое-то время с работы пришла жена.Зайдя в комнату стала возмущаться:
  - Ты опять мои сериалы куда-нибудь затерял.
  - Не переживай найду - успокаивал её я.
  - Ага найдёшь... Попробуй найди я даже не помню какую я серию смотрела.
  - А тебе какая разница, ту ерунду которую ты смотришь можно смотреть с любой серии - всё одно и тоже - подшучивал я.
  - Ну раз ты такой умный - она подошла и отключила мои "Шесть кадров" нажав на крестик в верхней строке. 
  - Я же говорила, точно убрал мой сериал, вот теперь давай ищи и попробуй не найди - угроза жены была не шуточной.Она может простить всё, но только не утерю турецких сериалов.
  Мне надоело разыскивать эти потери и я решил обучить жену их находить.
  - Успокойся и садись за компьютер. Открывай настройки браузера, историю и там твои сериалы они никуда не делись. Я поднялся с кровати потянулся и пошёл к себе, к своему "агрегату". Через несколько минут услышал голос жены:
  - Дорогой, а ну-ка иди сюда, это что ещё за Козу ты себе нашёл? Ты посмотри совместимость, любовный гороскоп... ага... красавчик, а вот и другая совместимость, вот это да, муженёк зря времени не теряет.
  Пришлось идти к жене объясняться. В голове пронёсся вихрь различных оправданий, но они никуда не годились. Не показывая своего смущения подошел к компьютеру жены.
  - Какая ещё Коза, где ты её откопала? Я пошёл в наступление, а в голове металась мысль, что же придумать. Рассказать, что эта Коза моя новая знакомая в  "Контакте" будет глупо, жена начнёт контролировать соцсети и всю мою переписку.
  - Что-же придумать, что придумать?
  И, о эврика! На верхней строке я прочёл свою закладку на дисплее жены - Яндекс Дзен.
  - Дорогая, про эту Козу спрашивай не у меня, а у Яндекса Дзена, это он всякую ерунду подсовывает, что бы читали. Я что виноват, что открылся мой знак и какой-то Козы? - Продолжил я начатое наступление. Там фотография  ёё есть? Там  может быть такая красавица, что я никогда бы и не стал смотреть совместимость.
 - Ага, так я тебе и поверила. - Начала успокаиваться жена.
 - Если не красивая, точно бы не стал смотреть.- Парировал я, понимая что моя атака принесла небольшую победу.
 - О-ё-ё. Некрасивая, не стал бы смотреть совместимость. Я что тебя не знаю? Только выпьешь со всеми танцуешь, всех девушек любишь и все они у тебя красивые.Иди уже, пиши письма своим Козам в Яндекс Дзен.

05.04.2020г    Прикамье.