Нет, Джинни, нет

Юрий Михайлович Лукшиц
Гарри не понимал, почему все думали, что он должен быть с Джинни. Если бы его спросили, он бы подумал, что такие отношения были бы прозаичными. В конце концов, она имела поразительное сходство с его матерью, а он был похож на своего отца. Это будет, как повторение истории, и Гарри определённо не хотел этого делать.

Он хотел кого-то интересного, кого-то, кто не позволил бы ему уйти с чем угодно только потому, что он был её героем. Ему нужен кто-то, кто бросит ему вызов, кто-то, кто скажет ему, когда он ошибается. И этим человеком была не Джинни Уизли, девушка, которая любила мальчика-который-выжил даже до того, как они встретились.

И именно здесь пришла Дафна Гринграсс. Он подружился с ней, когда спас Асторию от Пожирателя Смерти. Она не позволила ему просто не обратить на это внимания и сделала своей миссией рассказать ему о его положении в волшебном мире, так как он был главой двух древних и благородных родов: Блэков и Поттеров.

Он наконец понял все нюансы общества, в котором жил. Он узнал, чего заслуживает и как это получить.

Дафна была красивой и интересной. Она имела саркастическое чувство юмора и острый ум.

Гарри чувствовал себя привилегированным, потому что он был одним из тех немногих людей, которые увидели её более мягкую сторону.

Он знал, что она была той, с кем он хотел быть. Она была всем, чего он мог когда-либо хотеть. Трюком было убедить её в этом.

Это оказалось не так сложно, как он думал. Астория абсолютно обожала его, и Дафна очень высоко ценила её мнение. Когда Астория начала нашёптывать на ухо Дафне обо всех положительных качествах Гарри — по настоянию Гарри (читай: мольбе) то, конечно, — Дафна начала видеть в нём потенциального парня, возможно, даже будущего мужа.

Она взяла на себя ответственность и пригласила его на свидание, ему это понравилось. Их свидание было прервано Джинни, но Дафна заставила её ответить за это, обозвав многими неблагоприятными именами, включая жуткого сталкера.

Джинни посмотрела на него, как будто он должен был защищать её, но он был слишком занят, уставившись на Дафну в благоговении.

Они разделили свой первый поцелуй в тот вечер, пока Джинни смотрела на них, будучи вне себя от гнева. Когда Гарри отстранился, он мог поклясться, что из ушей Джинни пар пошёл от ярости.

Хотя это не имело значения. Гарри не сказал Дафне на случай, чтобы не отпугнуть её, но он знал, что в итоге попросит её выйти за него замуж. В его глазах не было ни одной женщины, которая бы соответствовала ей. Он нашёл свою родственную душу в Дафне Гринграсс и никогда не собирался отпускать её.

Оригинал произведения по ссылке https://archiveofourown.org/works/1212136