Та, которая всегда со мной

Павел Пастушков
 Подошел к концу рыцарский турнир. Отзвенели клинки, убраны тугие луки и стрелы. В такие минуты всегда хочется тишины и покоя. Мы сидим напротив друг друга, я и Та, Которая Всегда Со Мной. Мы знакомы давно, возможно, задолго до того, как появились на свет наши отцы и матери. Боже, как хорошо знаю я этот взгляд, нежный и немного ироничный. Иногда кажется, что мы познали друг друга в совершенстве, а иногда ощущаешь, что встретились лишь вчера. И я, рыцарь Флориан де Тронхорн, прошедший огонь и воду, теряюсь, как юнец на первом свидании.
 Много раз я порывался написать портрет, или посвятить ей поэму, но всегда оставлял это занятие, ибо копия не соответствовала оригиналу. Рифмованные строки теряли часть смысла, а изображение казалось блеклым и безжизненным. Та, Которая Всегда Со Мной сидит напротив, и я ощущаю ее целиком. Формы, голос, ни с чем не сравнимый запах. Я протягиваю руку, и трогаю пальцы, тонкие и слегка прохладные. Цельный, законченный образ собран воедино; и я, сохранив все штрихи и оттенки, заберу его с собой.
 Никто не знает, что ждет впереди, какие испытания выпадут рыцарю, избравшему вечные странствия и приключения. Но Та, Которая Всегда Со Мной, делает мою жизнь осмысленной, наполненной любовью, счастьем и верой. Верой в то, что образ этот будет всегда вдохновлять меня на подвиги и свершения, согревать холодными, сырыми ночами, придавать силы тогда, когда рука уже не сжимает рукояти меча. С ним я преодолею все трудности, которые повстречаю в пути, и вернусь назад, туда, откуда пришел. Вернусь, и вновь встречу этот взгляд, нежный и немного ироничный.
 «Путь кончается вместе с сердцем», - гласит девиз на гербе Тронхорнов, и пока бьются наши сердца, путь не пройден.
 Та, Которая Всегда Со Мной, сидит напротив…