Скелеты из шкафа

Надежда Мотовилова
      Сидим с мужем в гостях за праздничным столом. Он опустил глаза, увидел мои колени и сказал:
      -Знала бы ты, как трясло меня от вида твоих коленей до свадьбы!
      - Так вот они, пользуйся!
      - Ну, теперь то что...
      - То есть?
      - Да уже через месяц после свадьбы ничего, кроме равнодушия. Приелись. Я же мужчина- охотник. Хочу только того, чего нужно добиваться.



      Прогуливаю свекровь, приехавшую в гости и заодно  жалуюсь на мужа:
      - И чего ради он на мне женился? По дому не помогает, зато к одиноким сослуживицам с удовольствием бегает то полочку прибить, то шкаф передвинуть. Да и дома то почти не бывает.
      - Так это я тебя ему выбрала. Говорю: Сынок! Надоело уж мне тебя обслуживать, стирать, убираться, еду готовить. Мне уже пора отдохнуть. Женись давай.
      - А он?
      - А он отвечает:" Мне и так хорошо!"
      - А я ему- продолжает свекровь:- Смотри, проскачешь, всех хороших девчонок разберут, останутся одни шалавы. А тебе нужно скромную, трудолюбивую, послушную, образованную. И на тебя указала.

      - Так это он из за Вас на мне женился?! А я думала влюбился. Признавался ведь в любви...
      -А как же! Так положено. Я его и научила. Куда он без меня то!

      Ах, как поздно выпали скелеты из шкафа! Потому, что я уже не та молодая и полная надежд девушка, а забитая бытом и бесконечными болезнями двоих детей бабища ( жена гуляки и пьяницы, чтоб не сказать больше)- курица, не думающая о себе и своей внешности, а одержимая одной мыслью: как прожить от зарплаты до зарплаты.


     Сейчас, с высоты своих лет, я приветствую и одобряю пробные браки, когда двое, пожив вместе , понимают кто есть кто, а не берут кота в мешке.