как емеля на печке нацистом стал

Владимиръ Журавлев
(время чтения 5 минут 20 секунд)

Я наверное националист, - думал Емеля лежа на своей печке в деревне Емеляниха, - а может даже расист. Правда вот в терминологии я не сведущ - продолжал думать Емеля, - но все равно, не вписываются эти мои взгляды в новейшие тенденции,где с каждого угла тебе тыкают в лицо толерантностью и призывами бороться с расизмом. Сажайте меня, штрафуйте, баньте, но если я еще хоть раз услышу от кого-то "Say to no racism", то заклею его толерансткий рот скотчем.

И дальше Емеля стал излагать по пунктам свои диванные теории с таким напыщенным видом, что мне хотелось отвесить ему оплеуху и вернуть к реальности, но Емеля уже вошел в раж:
- Начну с того, - ораторствовал он со своей печки, - что правые идеи в мире вымирают. И даже не вымирают, а находятся сейчас в состоянии реформации и переосмысления. Особенно на фоне либерального бума среди молодежи. Я не буду вдаваться в подробности о том, как так вышло, что я москвич 24х лет и не либерал. Сразу перейду к парадигме моих взглядов:

1. Национальная красота.
Я люблю чистоту нации. Любой нации. Чистокровеые шведы, русские, греки, индусы, кенийцы, египтяне - для меня все равны, лишь бы видно было идентичность национальной принадлежности.

2. Утрата национальной идентичности.
Я люблю национальные традиции, эпос, глубину корней и духовных скреп, которые в наглую осуждаются современниками. Чем обособленней нация, тем ярче и интереснее их культура и быт. Примеси только вносят дисгармонию.

У меня радуется сердце, когда приезжаешь в Швецию, а на улицах одни голубоглазые блондины, и вообще там тихо чинно, флегматично, тогда как в Испании, в Коробе тебя окружают кареглазые брюнеты, отовсюда несется оживленные эмоциональные разговоры и гитарная музыка.

3. Проблема миграции.
Я не люблю мультикультуризм. Для этого существует одно место на земле - Соединённые Штаты Америки.  Это настоящий котел всех национальностей, который построен на костях местных аборигенов. Так вот всех, жаждущих переезда из своей родины, я бы отправлял туда. Я не имею ничего против США, но фраза "я коренной американец" из уст современного жителя тамошних городов, звучит нелепо. Посему - африканцы, европейцы, азиаты, которым не мила их родина - добро пожаловать в зомбиланд, ой оговорился - в Америку.

4. Я люблю футбол, и на его примере объясню ещё лучше - я болею только за те сборные, в которых играют представители нации, исторически населяющей данную страну. То есть я не болею за Англию, за Бельгию, за Германию, а сборная Франция, в составе с темнокожими для меня является главнейшим раздражителем. Ну скажите мне где мушкетеры и где негры? Как они могут стоять бок о бок и петь вместе гимн великой Франции? Это Франция так расплачивается за свои революционные идеи и Вольтера. При всем этом этом я очень люблю африканские сборные - Камерун, Сенегал, - более колоритно насыщенных национальными атрибутами сборных я не знаю.

5. Об Африканских футболистах. "с детства они дружили - оба выходцы  из семей мигрантов во Франции. Они вместе воспитывались в академии одного из футбольных клубов Франции. Когда выросли, то оба стали известными футболистами, но один остался во Франции, получил ее гражданство и стал играть за сборную, а другой отказался от гражданства, соответственно многих льгот, и остался верен своей далёкой африканской стране, которую он даже не помнил." Понимаете, кто из двух этих футболистов заслуживает симпатии, а кто нет?

6. Мигранты не виноваты.
Я понимаю, что обвинять тех, кто живёт в чужой стране, заводит смешанный брак, нецелесообразно. Виноваты не они, а система. Оба государства - историческая родина, и "приютившая" сторона. Тут и демография, и дешёвая рабочая сила.

7. В личном общении я одинаков со всеми, я не смотрю косо на мулатов и мулаток. Как в п.6. написал, что отдельно взятые люди ни в чем не виноваты, не знаю как бы я поступил.

8. Зависить.
Возможно ли, что на мое мнение влияет зависть? Не даром же мулаты этакие скрещенные экспериментальным путем и усовершенствованные люди. Те же европейские футбольные сборные в составе с мулатами и африканцами, являются несокрушимой силой для сборных, представленных чисто одной своей нацией.
Тут ещё и теория, о "привлечении новой крови". Теория всем известная - изолированная нация, как и семья, где приняты родственные браки, деградирует и обречена на вырождение. Можно вспомнить знаменитые аристократические роды Европы - Борджиа, Валуа, Медечи, в которых не принято было вступать в брак с представителями других семейств. В итоге все они кончали слабоумием и вымерли. Не даром негласно нельзя вступать в брак с родственниками до 4-5 рода. Если увеличить масштаб с семьи до нации, то последствия будут те же.

9. Вымирание.
Выходит, нации, с их великим прошлым, достоянием, традициями, обречены на исчезновение хоть бы с самой биологической точки зрения. Генофонд не вечен. Я отчасти понимаю Гитлера, и его полоумную идею, но у него был болезненный нацизм, лишенный объективности.

10. Любовь.
Вы скажите, - что же это ты своим манифестом запрещаешь любовь между людьми разных стран?! И будете возмущены, ведь любовь не имеет границ. Но это не любовь, а страсть и похоть. Если ты любишь человека, это не значит, что обязательно должен бежать с ним в постель. Я бы приравнял таких людей другой национальности, к замужним, с точки зрения нравственности отношений. К замужней женщине нельзя лезть с комплиментами, а то можно отхватить. Так и с другой нацией, в этом плане мне нравятся кавказские народности. Тут уже вопрос моральной этики, ведь неужели мужчине невозможно найти женщину его нации, которая бы ему понравилась, в которую бы он влюбился и с который бы они продолжили свой род?
И всегда есть альтернативный вариант - немец женится на турчанке и они уезжают в США, строить светлое будущие. И никто их не осудит.

11. Нонконформизм.
А может эти взгляды продукт моего юношеского нонконформизма? Особенно сейчас, когда на каждом шагу мозолит глаза это say to not rasism, но при этом свобода отношений и почти вседозволенности. Я не то, что читаю вам религиозные нравоучения о Содоме, а просто не хочу потерять молчаливых белокурых шведов и темпераментных испанцев.

12. Брейвик
Мой любимый персонаж, а то, что он сделал это результат пропаганды толерантности плюс отсутствие религиозного чувства.

пс: в моем манифесте нет насилия, нет возвышения одной нации над другой, нет дискриминации наций. я стараюсь быть объективным, стараюсь абстрагироваться от себя самого и смотреть глобально. ещё я стараюсь минимизировать противоречия в своих текстах, потому что полностью избавиться от них в рамках этого мира почти невозможно. я надеюсь что в этом тексте нет моих прихотей и субъективности, а только истинное служение всему эстетическому и нравственному. я принимаю критику,  но боюсь, что никому это не будет интересно и меня осудят, а скорее даже не прочтут. добра и понимания желаю - закончил свою тираду Емеля и завалился на другой бок спать.