Если снег хотел б пойти

Николай Минф
Am.                C
Горят огни, над городом в ночи,
G.                D
То скрипы грозы, и молний стон
Em
Все заполняет звоном он,
Am.                C
А он стоит, печальный у окна
G.                D
И смотрит вдаль, он видит тьму,
Em
С тоскою шепчет в пустоту:

Am.                C
«Я там где ты, но ты не там где я.
G.                B
Горит моя душа, но лёд в тебе не растопить.
Am.               
И грусть и горечь все в одном,
C
Стою я здесь и пью вино,
G
И видно мне не быть с тобой,
D
Зачем же мне такой покой,
Em
Пойду и выйду я в окно,
Am.          C
Но нет, но нет,
G.                D
Не стану я, я по тебе грусть, я по
тебе рыдать не буду»

Am
Если снег хотел б пойти
C
Он упал б дождем.
G
Если б я хотел найти
D
Я б искал свой домой.

Am
Только снег, не желает идти,
Em
Да и мы с тобой не вдвоем:
Am
Только ветер горит впереди,
C.                D
Все пугает и манит меня.

Am.                C
«Ночь идёт, Луна взошла
G
Но видно, видно не судьба
D
Упасть сегодня мне в окно,
Em
Так видно буду пить вино…

Am.                C
Но нет вина — иссяк запас,
G.                D
И рома нет, кальян истлел,
Em
Себя занять не знаю чем,

Am.            C.                G
Не пить, ни есть я не желаю,
         D.                Em
Что делать с чертом я не знаю,
Am.        C.            D.         G
Стоят, лежать, сидеть и бегать
Am.        C.               D.         G
Орать, кричать, молчать, не спать
Em
Ох…ать»

Am
Если снег хотел б пойти
C
Он упал б дождем.
G
Если б я хотел уйти
D
Я б вышел вон.

Am
Только снег, не желает идти,
Em
Да и мы с тобой не вдвоем:
Am
Только ветер горит позади,
C.                D
Все несчастья и счастье ломая в груди.

5.2-4.2-1.3-2.3-1.0-1.3-2.3-4.2-5.2
«И как же глупо вышло…
Ни разу не подумав,
Стоял, стоял и вот упал,
Споткнувшись об бокал.


Am.                C
Лечу я вниз, а там асфальт
G
Он низко-низко,
D
Падать долго
Em
Начну-ка я считать:

3.2-4.3-1.3-4.3-3.2
Раз»

Am
Если снег хотел б пойти
C
Он упал б дождем.
G
Если я б хотел уйти
B
Я б вышел вон.

3.3-4.4-1.4-4.4-3.3
«Два»

Am
Только снег, не желает идти,
Em
Да и мы с тобой не вдвоем:
Am
Только я не хотел, не хотел уходить,
C.                D
Но пошёл — я вышел вон.

3.2-4.3-1.3-4.3-3.2
«Три»

Am.                C
Только ветер свистит позади,
        G.                D
Все несчастья и счастье ломая в груди.

5.2-4.2-1.3-2.3-1.0-1.3-2.3-4.2-5.2 (х2)
<Шлеп> //щелчок