Встреча с Покровским

Кристина Оболенская 2
Ну,вот Мария Александровна.Теперь самое страшное-позади.Вы вовремя пригласили меня.Сашенька ваш поправится и будет расти нормальным здоровым  ребёнком.!"-сказал Иван Сидорович Покровский.Только что-он сделал непростую операцию по восстановлению повреждённого при падении позвоночника  сыну Марии Александровны Ульяновой.Мария Александровна лично присутствовала на операции и по возможности ассистировала ему.Это было ей не сложно.Она ведь была дочерью врача Александра Дмитриевича Бланка.Книги по медицине были излюбленными  книгами юной Марии Бланк.Зная как устроен человек,она получала возможность воздействовать с помощью магии на наиболее болезненно уязвимые точки.Она знала как наслать на человека ту или иную болезнь.Процесс лечения мало интересовал её.И об этом Мария Александровна Ульянова впервые  пожалела,видя как мучается её сын Сашенька.

"У вас золотые руки Иван Сидорович!Вы долго учились искусству врачевания?"-поинтересовалась Мария Александровна."Достаточно .Настоящий  доктор всю жизнь проходит обучение.Медицина развивается и я должен быть в курсе последних медицинских открытий.А такие операции мне приходилось делать в армейских стрелковых частях.Там подобные травмы-не редкость.Но военная служба явно не по мне!"-ответил Покровский женщине

"Вы женаты?"-спросила  Мария Александровна доктора.."Да!Лидия  Петровна -прекрасная женщина.И  в нашей семье ожидается пополнение!"-улыбнувшись ,ответил Покровский."Иван Сидорович!Я опасаюсь за здоровье Сашеньки.Вдруг возникнут какие-либо осложнения.Где я могу вас найти?"-спросила Мария Александровна у Ивана Сидоровича."В Симбирске .Адрес  я оставлю у Ильи Николаевича.Но к сожалению я приехать  к вам не смогу.У меня много дел намечается  в земской больнице.Так,что  если у Сашеньки возникнут осложнения после операции.Приезжайте-приму без очереди!"-улыбнувшись,ответил Покровский.

Их встреча произойдёт через год.Учительская зарплата уже перестала устраивать Марию Александровну Ульянову и она  в тайне  от мужа  стала хлопотать для него более высокую должность в сфере образования Ей матери троих детей -нельзя было отказать..Друзья-коллеги порекомендовали несколько городов-где требовался инспектор народных училищ. Среди городов значился Симбирск

"Илюша!Я отправляюсь в Симбирск!"-объявила Мария Александровна мужу."Что?Неужели Саше  стало плохо?"-взволнованно спросил Илья Николаевич свою жену."Иван Сидорович посоветовал мне обратиться через год после операции.Он обязан осмотреть его!"-ответила Мария Александровна."Ты  возьмёшь и девочек с собой?Учти Оленька останется дома-она родилась очень слабенькой!"-заявил Илья Николаевич своей супруге.

"Чует,что Ольга  это точно его ребёнок и потому не желает отпускать её со мной!"-подумала Мария."Хорошо девочек я оставляю с тобой,а вот Сашенька поедет со мной!"-сказала женщина мужу.