Часть 3. Страна восходящего солнца

Наталия Сказка
Мы все так же продолжали сидеть в гостиной и вспоминать чудесное путешествие в Россию.

- Я полон сил и энергии! Давайте еще куда-нибудь отправимся? - вдруг прозвучали слова Ворчуна, как не удивительно было это слышать от него.

- Согласен, пусть этот Новый год будет самым необычным! - вторил ему Толстун.

Лица детей озарились восторгом и они захлопали в ладошки. Бабушка  тоже всех поддержала.

- Колдун открывай скорее "Чудо-загадки"! Какая страна там следующая?

Я открыл книжку и начал внимательно изучать написанное. Объяснил, что лучше тщатетельнее подготовиться, запастись соком Гамми и познакомиться со страной, в которую нас унесет.

- Колдун, не занудствуй! Сок прихватим, сейчас принесу, - сказал Ворчун, сбегал на кухню и раздал всем волшебного зелья. - Лучше всего - непредсказуемость, неизвестность. Так интереснее! Читай же скорее!

И все снова с ним согласились.

- Тогда я ни в чем не виноват, если что-то пойдет не так, - ответил я и зачитал следующую загадку.

"Мой первый слог — животное морское.
За ним охотятся порой.
А междометие — второе.
Всё — государство, но какое?"
(*данное четверостишие найдено на просторах Сети)

Все молчали. Никто пока не понимал и я продолжил:

Лапша и рис - ну просто объеденье!
Попробуй сам, коль есть сомнение.
Не только фрукт там мандарин -
А важный толстый господин.

Там огнедышащий дракон -
По всей стране растянут он.
Ты Новый год и здесь встречай -
Давай отправимся в ...

- Китай! - крикнули все хором и исчезли. И я вместе с ними.

Очутились мы на вершине какой-то горы. Там на небольшой площадке занимался боевым исскуством здоровенный и толстый медведь. А точнее - панда!
И когда еще такое увидишь?

- Кияяя, киёёё, вших, вшух, хао, хиууу, хыыы, - слышалось вокруг.

Панда ловко подпрыгивала в воздухе и закручивала такие пируэты и фигуры, что глаза разбегались в сторону. И все это даже без нашего сока. Враг точно был бы повержен.

- Ваууу...- выдохнули дети.

- По-моему это кунг-фу, - шепотом сказал Ворчун, он в свое время увлекался подобной борьбой.

Тут панда заметила нас и мгновенно переместилась к нам. Мы даже не успели испугаться, как он вскричал:

- Ух ты, какие маленькие коричневые медведики! Вы откуда тут взялись, а?

Морда панды была очаровательной и забавной. Он так мило улыбался, что сразу же всем понравился.

- Мы семья медведей Гамми из Англии, - сказал Ворчун и всех нас представил. - Мы путешествуем с помощью волшебной книги по разным странам и так встречаем Новый год.

- Здорово как! Я такого еще не слышал! Меня зовут По и я - Великий Воин Дракона, - гордо сообщил нам медведь и тут же скорчил смешную рожицу. - А еще я люблю пельмешки, которые лепит мой папа Гусь. Пойдемте к нам и я вас угощу. И вообще, оставайтесь с нами, у нас интересно, красиво, я вам все-все покажу.

Панда вприпрыжку (ну ей-богу, ему даже сок не нужен!) шел вместе с нами и рассказывал нам о своем жить-бытье и о самой стране.

- А как у медведей может быть папа Гусь? - удивленно спросила Солнышко.

- О, так я приемный, но мой папа - самый лучший повар в Китае и умеет варить отличный секретно- ингридиентный суп! - ответил По.

- Такое мне по душе, - сказала Бабушка. - Обязательно узнаю этот рецепт.

Под удивительные и необычные истории По, мы спустились с горы и оказались на улице города.

Оказывается, в Китае полным полно говорящих животных, птиц и даже насекомых! Они свободно ходили по улицам, торговали, имели свои таверны, кафе и многое другое. В общем - жили полноценной жизнью обычных людей. Жаль, забыл спросить, может у них и паспорта есть?

По городу мы шли разинув рты.
Практически все вокруг было украшено красным цветом. По объяснил, что считается, что этот цвет отпугивает чудовищ. Сами же улицы были переполнены жителями. Все куда-то бежали, суетились, кричали, что-то покупали.
Панда ловко лавировал между ними и мы старались от него не отставать.

Наконец мы добрались. Папа По был владельцем ресторана и встретил нас очень доброжелательно. А на втором этаже у них была большая квартира, где нам выделили пару комнат. И где мы смогли смыть дорожную пыль. Позднее мы присоединились к ним внизу. Там во всю шла уборка, которая является одной из важных традиций подготовки к празднику.

Решив помочь нашим друзьям и ускорить процесс, мы присоединились к ним и быстро все завершили. Зал сиял чистотой! А значит этот дом ждет удача и везение в новом году. Я добавил в него волшебства и наколдовал огоньков. Гусь был очень благодарен, ведь такое мерцание прогоняет нечистую силу не хуже самих фейерверков. Затем они усадили нас за стол и угостили своей обалденной лапшой и пельмешками. Толстун был просто счастлив! Они соревновались с По, кто больше их съест.

Так мы и встретили первый день китайского Нового года аж в начале февраля! В кругу семьи Воина Дракона и его отца. В красных конвертах они вручили нам небольшие суммы денег в их валюте. Ну а мы подарили им несколько бутылочек нашего сока. По рассказал, что ему часто приходится защищать свой город от разных угроз, поэтому ему сок когда-нибудь точно пригодится.
И убедиться в этом мы смогли уже буквально через несколько дней.

Дальше дни полетели быстро и мы только и успевали, что удивляться и восторгаться.

Китай в Новый год - это нечто необыкновенное! И заслуживает отдельного рассказа. Настоящий парад цветов, красок, людей и животных, наряженных в ярчайшие костюмы и маски. Огромные фигуры животных буквально протягиваются на всю улицу и шествуют вместе с толпой. Обычно это дракон - символ китайской культуры, а так же символ наступающего года. В этом году это была Крыса. Народные гуляния, танцы, хлопушки,  фейерверки -  все это продолжается практически каждый день во время празднования всего нового года.

В один из таких маскарадов мы шли вместе с толпой, танцевали, пели и веселились. Как вдруг, раздался треск и огромная фигура Крысы, которая ехала на специально сооруженном для нее постаменте, накренилась! Крепления оказались непрочными, и Крыса вот-вот грозила упасть прямо в живую толпу.

Все закричали и попытались убежать подальше, но народу было слишком много. Началась паника. А треск продолжался. Ворчун, мгновенно оценив ситуацию, кинул панде бутылочку сока. Тот выпил и ринулся к Крысе в высоченном прыжке и одним мощным выпадом своей огромной лапы поставил фигуру на место. Движение на улице прекратилось. Все остановились. Вздох облегчения пронесся в толпе. Жители начали хлопать и восхвалять По, подкидывая его в воздух. А он вовсю хохотал и корчил рожицы. Национальный герой! Может быть когда-нибудь и его экранизируют.

В один из дней нашего пребывания панда познакомил нас со своими друзьями - могучими воинами и его учителем Мастером Шифу. Те предложили необычную экскурсию - на Великую Китайскую стену. И мы не отказали себе в этом, выпили сока-гамми и пропрыгали ее всю от начала до конца, хохоча и веселясь!

А после, когда все тихо и мирно попивали китайский зеленый чай со сладкими булочками из рисовой муки, Мастер поманил меня своей лапой и пригласил посетить храм на вершине горы. По дороге он мне рассказал историю По, как он нашел его и раскрыл в нем талант великого бойца и как панда в итоге спас весь Китай от истинного зла.

Мастер был добр, терпелив и мудр. Поднявшись в храм, я смог наблюдать город во всей его красе. Захватывало дух! Мастер внимательно выслушал нашу историю и поблагодарил за помощь на параде.

- Я слышал, - сказал он, - что ты Колдун часто теряешься при заклинаниях. Позволь мне научить тебя сосредотачиваться. Я немного владею азами магии и помогу исправить твое волшебство, чтобы ты мог создавать столько огоньков, сколько считаешь нужным, без побочных эффектов. А теперь присаживайся как я и мы будем медитировать...

- Собери в себе всю свою мудрость, Колдун, освободи свой разум от ненужных мыслей, позволь своим знаниям взять вверх над твоими страхами... - голос Мастера звучал ясно и четко в моей голове. И его слова я запомнил надолго. И в будущем они мне часто помогали.

Так вот и вышло, что это путешествие в Китай, в гостях у По мы провели целых две недели. И домой вернулись лишь после Фестиваля Фонарей, который проходит в последний день Нового года. Китайцы зажигают тысячи-тысяч ярчайших красочных уличных фонарей. И завершается праздник мощным фейерверком.

Нагулявшись от души, попрощавшись с нашими новыми друзьями и пригласив их в гости к нам, мы легли спать. А проснулись уже в своей гостиной.
И на дворе все так же было 24 декабря.

- Потрясающе! - воскликнули все чуть ли не хором.

- Я все так же бодр, совсем не устал. Это удивительно! - сказал Ворчун.

- Думаю, нужен все же перерыв, пора нам и наши Рождество и Новый год встретить. А потом мы можем продолжить, - предложил всем я.

Со мной все согласились и отправились заниматься своими вечерними делами. А я спустился в библиотеку. Находясь под большим впечатлением, обмысливая произошедшие события и смакуя воспоминания, я открыл Великую Книгу Гамми и начал записывать в нее новые истории, надеясь, что продолжение все же случится.

Ну а пока... Всех с наступающим  Новым Годом! И да прибудет с вами магия чудес и волшебства!;