Блуждающая рифма

Елена Богова
Когда сделал меня богиней
и вселенной озвучил имя,
то старания все благие
отчего-то пошли насмарку.

Я привыкла к таким подаркам,
мне дарили всегда другие;
ворон мерз и тревожно каркал,
призывая толпу к покою,

только бабка с кривой клюкою
проскользнула одна под арку
и пробралась в мои покои.
Она верила в колдовское

проклятие, и вышла гадость,
моей веры и не осталось:
сколько бабка та не пыталась,
не смогла подсадить мне порчу.

Я способна к такому творче-
ству, что она умирала в корчах.
Не богини кричала имя,
а безмолвно скоблила иней

на коленях моих и очень
порывалась домой - к природе.
В голове только - мгла и одурь,
а замёрзшие воды Ганга

чёрный камень с богиней точат.

Кто возьмётся и кто осудит?
Птички ведьмин склевали студень.
Путь богини всё так же труден

и приводит к большим затратам.
Только ты остаёшься братом,
пусть исполнится троекратно
не легенда о Робин Гуде,

а пророчество - в правде сила.
Лишь божественность не сносима
от рождения, как рубаха.
Кто влюблён и дрожит от страха,

у того в голове опилы.
Ни история, ни преданье:
сказка глупая и смешная.
И богини порой страдают,

чувств обычных людей лишая.

Ворон мёрз и тревожно каркал,
когда сделал меня богиней.
Мир вдруг стал беспросветно синий,
как цветы в изголовье парка.