Случайная встреча

Светлый Лучик
Услышала голос в телефонном звонке
И жизнь заиграла яркими красками.
Ты сейчас не со мной и живёшь вдалеке,
Не взглянуть на тебя карими глазками.
Но я знаю теперь, что на свете есть ты
Человек, чья судьба очень схожа с моею,
На душе у меня теперь нет пустоты
И теперь я об этом совсем не жалею.
Ведь пора уже мне обрести тот покой,
От которого в жизни играют свирели.
И вселенная мне, помогая с тобой,
В текст добавит лучистой своей акварели.
Вот теперь у меня в сердце стало тепло,
Словно лучики солнца ворвались в окошко.
И я знаю, что счастье идёт напролом,
Нужно лишь подождать, ведь осталось немножко.
Мне теперь хорошо – мои мысли пархают,
Очень хочется встретить тебя на яву.
Если честно, при встрече сказать, что не знаю…
Чувство страха знакомо ведь большинству!?
Но я знаю одно – в чудеса нужно верить,
С этой верой по жизни в ритм шагать веселей.
Только чувства и мысли нужно людям проверить,
Что б в реальности жизнь была без дождей.
Ну, а если случится вдруг непогода
Или что-то нахлынет серой тоской…
Нужно помнить одно – дни такие проходят
Оставаться по жизни всегда лучше СОБОЙ!
А еще если в дверь постучится удача,
И захочет остаться у Вас навсегда.
Отворите ей душу и путь к сердцу в придачу,
Всё остальное лишь - это путь в никуда.

07.01.2020