Коромысло то едрит!

Игорь Степанов-Зорин 2
Коромысло то едрит.
У меня спина болит.
Все переколол дрова.
Разогнуться смог едва.
-------------------------

               2

Самогонный аппарат .
Уложил соседей в ряд.
Мирно двор наш повалился.
Все довольные лежат!

              3

Получила наша Люба.
Шубу строгую из дуба!
И венков четыре штуки.
Развязать пора ей руки.
         

             4

Почётный дома,
 старожил.
Ко мне зачем пришёл?
.....Забыл!.............

             5

За сколько круг я пробегу.
Спросил спортсмен из БГУ.
Ну тысяч может быть за пять.
С тебя мне более не взять.

                6

Подружки старушки.
Кидали подушки.
В друг дружку попали.
Не зря же ,в- психушке.

                7

Ну почему скажи мне свет.
Павлиньих перьев в шляпах нет.
Павлинов что ли на Руси.
Не стало ты о том спроси!