Птичья история

Наталия Ле
Я птица, большая, серо-голубая, с бордовым хохолком и белой грудкой. Я люблю парить, когда ветер подхватывает моё тело, а мне остаётся только раскинуть крылья. Подо мной ветер раскачивает макушки деревьев, сверху это похоже на волны зелёного моря. Вокруг меня много таких же птиц, и все издают радостные крики, которые сливаются в музыку нашей души. Мы живём колонией на прекрасной планете, покрытой лесами, морями и реками. Климат очень тёплый, ведь у нашей планеты  два солнца.

Каждое утро вся наша колония поднимается в воздух и поёт гимн новому дню. Из звуков рождается красивая музыка, которая исходит из самого сердца. Я очень люблю петь.

Сегодня у нас соревнования на дальность полёта. Ровно в полдень, когда солнце достигает своей высшей точки, раздаётся призывный звук старейшины, и все желающие поднимаются в воздух. Так приятно лететь и слышать, как рядом с тобой машут крыльями твои сородичи, звуки сливаются, и мы как будто одна большая птица. Мах-мах-маххх!

Вечером мы перелетаем реку, ветерок морщинит её поверхность, и она  похожа на  большую рыбу в розовой чешуе. Я осмотрелась вокруг, нас осталось только десятеро, остальные, видимо, вернулись домой.

Скоро ночь, но она недолгая, всего несколько часов, ведь на подходе новое солнце.
Хорошо лететь ночью. Душистый ветер, наполненный запахами растений, несёт прохладу, я растворяюсь в бархате ночи и сливаюсь со звёздным небом. Я и космос - это одно целое, я ощущаю прилив сил и энергии.

Вот уже розовая полоска рассветила горизонт, до нас доносится запах моря. Кто к утру доберётся до Высокой скалы, тот и победитель. Рядом со мной крыло в крыло летит молодой и сильный Цох, больше я никого не вижу.
Вот она, Высокая! Последний взмах и ноги коснулись земли, крылья в изнеможении опустились.
- Поздравляю тебя, Гаха! Теперь нас будут целый год называть самыми сильными птицами!
- Я тоже поздравляю тебя, Цох!
Отдышавшись, мы падаем со скалы в море, по инерции проскальзываем под водой, вылетаем на поверхность и плюхаемся на песок. Как хорошо!  Спрятав голову под крыло, я засыпаю.

Открыв глаза, я вижу, что Цох уже проснулся и смотрит на меня.
- Смотри, сколько ягод на кустах! Подкрепимся?
- Да. И домой!
Обратно лететь рядом с Цохом одно удовольствие. Он рассказывает, как правильно ловить потоки воздуха, чтобы ветер тебя не опрокинул, какую форму надо придать крылу.  Потом мы вместе поём и кружимся в танце над рекой. Хорошо, что нас двое победителей!

Летя над лесом, мы увидели вдалеке стаю черных птиц, которые кружились как раз над нашей колонией, услышали крики тревоги. Пришлось спуститься ниже, спрятаться под кронами деревьев. Мы перепархивали с ветки на ветку, подбираясь ближе. Вот уже колония рядом. Взглянув вверх, мы увидели, что огромные чёрные птицы со стальными клювами стреляли молниями, вылетающими из глаз, и куда они попадали, там оставалась только кучка пепла. На моих глазах были испепелены несколько моих сородичей. Я застыла в ужасе.
- Гаха, очнись! Я слетаю на разведку, а ты останешься здесь. Я вернусь!
- Нет, я с тобой! Я не могу быть одна!
- Ты нужна нам всем здесь, на свободе. Я поговорю со старейшиной Хоргом и вернусь, - сказал  Цох и стал продвигаться вперёд.
Чтобы преодолеть страх я стала вспоминать, чему нас учили старые и мудрые птицы.  Для начала рассветить  ядро своей души, заполнить светом всё тело, а затем пространство вокруг себя, и светить надо спокойно, не напрягаясь. Сделав всё, как полагалось, я почувствовала прилив энергии и уверенность в своих силах.
В мою сторону летел маленький Гом с выпученными от ужаса глазами, около него ударила молния, но он успел скрыться в кроне дерева.
- Сюда, Гом, прыгай ко мне!
Гом, с усилием прыгая с ветки на ветку, добрался до меня и спрятался под моё крыло.
Так мы и просидели всю ночь. На рассвете нас разбудил Цох.
- Гаха, просыпайся, я принёс тебе весть от Хорга. Сейчас вся надежда на нас. Нам надо оповестить все колонии о том, что у нашей планеты ослабла защита. Так давно не было никаких нападений, чтобы мы перестали уделять ей должное внимание. Сейчас мы полетим назад к Высокой скале, там есть грот, через который можно оповестить всех.
-А как же малыш Гом?
- Придётся его взять с собой. Садись Гом ко мне на спину. Подкрепимся по пути, сейчас главное отлететь подальше.

Около реки мы решили передохнуть и подкрепиться. Надвигалась ночь, но времени на долгий отдых не было, впереди ещё половина пути.
Утром мы добрались до скалы, облетели её  в поисках грота, он оказался у самой воды, пришлось нырять. Внутри была не большая пещера, от неё во все стороны простирались узкие ходы, один  уходил вверх.
- Что делать, Цох?
- Надо рассветлить ядро души очень ярко, но не напрягаясь, увидеть, как нити света, исходящие от нас, окутывают  нашу планету и несут информацию о случившемся. Так надо продержаться как можно дольше.
- Я тоже могу, - громко сказал Гом, - меня папа учил.
- Хорошо. Начинаем. Если кто отключится раньше, другим не мешать.
Мы встали в круг, закрыли глаза, расслабились, и я увидела, как тепло наших душ образовало шар, наполнилось энергией и тоненькими нитями полилось в узкие ходы грота. Я представляла чёрных птиц и молнии над нашей колонией, в голове звучал сигнал тревоги.

Не знаю, сколько это продолжалось, помню только, что  упала без сил, и тогда открыла глаза. На меня смотрел малыш Гом. Молодец! Он выполнил свою задачу и никому не мешал. Я подняла крыло, Гом молча залез под него, прижался ко мне и уснул. Я тоже задремала.
Утром, когда первый солнечный луч осветил воду, и она отразилась на стенах грота, я проснулась. Цох и Гом ещё спали. Вода постепенно становилась всё светлее,  пещерка наша покрылась разноцветными бликами, тут все и проснулись. Мы вылетели из грота, поднялись в воздух и исполнили гимн нового дня, вкладывая в нашу песню надежду на самое лучшее. Пусть нас было только трое, но мы были вместе и верили друг в друга!

На берегу я вопросительно посмотрела на Цоха: « Что дальше делать будем?».
- Хорг сказал, что сейчас задача всех птиц на планете создание защитного купола силой нашего света. Этот свет растворит зло и выбелит черноту душ. Только нельзя злиться и напрягаться, нужно всё делать ровно и спокойно. Для этого мы передали сигнал, скоро начнётся всеобщий сеанс, ровно в полдень. А сейчас мы подкрепимся и полетим ближе к нашей колонии. Хочется быть со всеми.

Обратно мы летели изо всех сил, стараясь обогнать солнце.  Успели всё-таки!

Чёрные птицы всё также кружились над колонией, сверкали молнии. Мои сородичи образовали на земле круг, внутри которого собралось всё поселение, сидели тихо и расслаблено. Все ждали сигнала. Мы тоже сели в круг, закрыли глаза.

Возглас Хорга раздался неожиданно громко.
 
Свет наших душ заполнял всё вокруг нас, он соединился с волнами  света, наплывающими со всех сторон, скоро вся наша планета засветилась. Стало очень тихо. Я открыла глаза, посмотрела на верх и увидела, как черные птицы стали тоже светлеть, превращаясь в белых. Это было удивительное зрелище. Мне стало так радостно! Вскоре я услышала крики радости со всех сторон.

Все мои сородичи стали подниматься вверх, и мы вместе с ними. Зазвучала музыка души, радостная, чистая, несущая любовь и мир.