Город мой

Варда Корбаш
Весенняя Москва улыбнулась встрече, 
Благоуханием  сирени сердце увлекла. 
Любовь души моей к ней не быстротечна,
Тайными легендами за собой вела.

Москва суровая, в след мне говорили,
Сумеешь выдержать? нравы здесь чужие.
С тобою вместе  судьбу мы сотворили,
Не нарушив жизни ритмы городские.

Сегодня с упоением гуляю по Арбату,
Ты лишь отважных принимаешь в строй.
Встречаю вечерами Московские закаты,
На старинной улице нахожу покой.

Русские березы меня манили с детства,
В платьях ситцевых в черно-белом цвете
Душа России и Москвы наследство,
Поэтами света издавна воспетые.

Много ты страдала, много бед снесла.
Колени не сгибала пред врагами.
Много раз сгорела и снова расцвела
Гордо поднялась под небесами. 

Тебя зовут третьим Римом в мире,
Защитницей христианства на земле.
На свете нет такой красы и ныне, 
Город судьбой предназначенный мне.