История моей любви

Аният
Куплет 1

Ты мне соврала,развела мосты,
Бросила меня,как посмела ты,
Я тебя любил,тобой дорожил,
Жизнь хотел связать,сердце Билось в такт

Припев

Ты моя история,свет моей любви,
Память,что я потерял,
Грусть моей тоски,лишь ты...

Ты моя история,свет моей любви,
Память,что я потерял,
Грусть моей тоски,лишь ты...

Куплет 2

У окна все ждал,
Ночью я не спал,
Думал о тебе,как ты предала,
Больно не могу,как жить не пойму,
Я тебя любил,а ты предала...

Припев

Ты моя история,свет моей любви,
Память,что я потерял,
Грусть моей тоски,лишь ты...

Ты моя история,свет моей любви,
Память,что я потерял,
Грусть моей тоски,лишь ты...

******
Ты,как посмела ты (4 раза)

******

Куплет 3

Ты мне соврала,предала любовь,
Бросила меня,ты мне врала,
Я тебя любил,тобой дорожил,
у окна все ждал,наверно зря...

Припев

Ты моя история,свет моей любви,
Память,что я потерял,
Грусть моей тоски,лишь ты...

Ты моя история,свет моей любви,
Память,что я потерял,
Грусть моей тоски,лишь ты...

                © Анна Бениковна

(07.01.2020 г.)