Ты моя беда

Аният
Припев

Ты моя беда,ты моя судьба,
Ты,та рана,что,теперь болит всегда,
Ты восход и свет,радость,горечь лет,
Ты мечта и боль,моя,моя...

Ты моя беда,ты моя судьба,
Ты,та рана,что,теперь болит всегда,
Ты восход и свет,радость,горечь лет,
Ты мечта и боль,моя,моя...

куплет

Ты,вновь одна,ты далека,
Ты печалишься,а я все жду тебя,на,года...
Жизнь,погубил,мир,потерял...
Я искал звезду,и в грязи утопал,без тебя...
Ах жестока жизнь,вот беда один,
Я тебя любил,любил,поверь мне джана...

Как ты далека,вновь грустит Луна,
Дай же мне ответ,
И со мною спой...

Припев

Ты моя беда,ты моя судьба,
Ты,та рана,что,теперь болит всегда,
Ты восход и свет,радость,горечь лет,
Ты мечта и боль,моя,моя...

Ты моя беда,ты моя судьба,
Ты,та рана,что,теперь болит всегда,
Ты восход и свет,радость,горечь лет,
Ты мечта и боль,моя,моя...

                © Анна Бениковна

(04.01.2020 г.)