Рассел

Татьяна Созыкина
05.07

Рассел

Всем, всем доброе утро.
Полёт с 06.00 до 07.30. Не знаю, где

это происходило, но помню четко

мужчину и пожилую женщину.

Молодого человека зовут Рассел.

    Здание высокое и просторное. В

него въехала машина. Когда

открылась дверца в этом фургоне,

увидела туши. Вначале я подумала,

что это свиные туши, но,

присмотревшись внимательно, поняла

-это люди, необыкновенно полные и

замороженные. Приблизив глаза к

ним, ещё уразумела, что они все

лицами похожи друг на друга.

     Ещё очень странное явление,

которое обратили на себя внимание.
Молоденькие  девочки, которые

брали эти брикеты мяса и переносили

их в боковое помещение этой

комнаты, хотя дверей нигде не было

видно.

     Пока я наблюдала за разгрузкой,

одна из этих молоденьких девочек

висела на перекладине. Она решила

покончить с собой.

    Рессел её спас. С помощью

различных приспособлений. Я никак

не могла понять, что происходит. Как

у таких девочек хватает силы

поднимать такие туши? Почему они

ездят в этом фургоне, забитом

человеческими тушами?

    Рассел после этого подошёл к

мужчине и женщине и начал с ними о

чём-то разговаривать. Суть разговора

до меня не дошла.

     Я его попросила их покинуть. Мы

перешли в другой зал. Там стояла

кровать большая и широка

застеленная белым атласным

покрывалом. Я вспомнила, где её

видела. Это было во сне от 25.08.97,

который я не стала записывать.

Большая белоснежная кровать, в

которой я спала вместе с мужчиной.
У нас с ним был ребенок.

    Я ему сказала о том, что нам здесь

оставаться опасно. Он меня послушал

и мы с ним покинули здание.

    - Я хочу знать, что это было?

    - Всё, что ты видела, моя реальная

жизнь. Я принадлежу к

научно-исследовательскому центру

или, как у вас говорят, "институту".

Там проводят эксперименты по

селекции низших существ. Их

замораживают и привозят в институт

для опытов. По мере надобности их

оживляют и, производя с ними

различные манипуляции доводят до

состояния разумной особи. Это долгий

и труд. Ты правильно поступила, что

ни во что не вмешивалась. Оно к тебе

пока не относится.


     Девочки, которых ты видела -

роботы, которые в процессе

изменений получились из этих туш. К

одной из них вернулась память о том,

кем она была раньше. Это самое

трудное в процессе - отключить память

о получении своего тела. Их сыла не

зависит от телосложения, и ты это

прекрасно знаешь. Сила зависит от

желания и способности представить,

что ты это можешь сделать при

помощи мысли. Если мысленно ты

решил, что поднимет эту вещь, тогда

всё получится. Они это делали

играючи. Позже в процессе

изменений они получат мужское или

женское начало. Всё будет зависеть

от того, какая жизнь их больше

привлекает.


    Если в особи больше нежности,

любви. желания помочь, присутствует
жалость - это будет женская особь. В

случае, когда присутствуют элементы

присвоения, получения благ для себя

-это мужчина. Иногда среди женских
наклонностей встречаются очень

сильные личности, пренебрегая

условностями берут себе мужское

начало. Из этих особей в процессе

жизни получаются интересные люди.

Они многого добиваются. Их трудно

свернуть с пути. Иногда к ним

возвращается память, как к той

девочке, но у них хватает сылы духа

жить с этой памятью. Понимая и

вспоминая всё,что с ними произошло,

они продолжают жить и развиваться

дальше.

    Из всех, кто присутствовал в этой

комнате, только мы с тобой обратили

внимание на ту, которая причинила

себе вред. Все остальные этого даже

не заметили. Здесь не принято на

этом заострять внимание. После того,

как закончилась разгрузка, её убрали,

но этим занялась другая служба. Это

тело отправили на переработку, но не

к тушам, а к более высоким системам

организации.

    После разговора с мужчиной и

женщиной - руководители этого

"института" - они разрешили нам

отдохнуть. Твоя тревога за мою жизнь

была высока.

     Да. Ты права. За мой

неправильные действия мне грозило

наказание. Твое присутствие и

принадлежность к другой

цивилизации решили исход процесса

в мою пользу. То, что ты ни во что не

вмешивалась, а только наблюдала,
говорило в твою пользу - о знании

тобой космических законов.

    Ты заговорила со мной только тогда,
когда мы остались наедине.

    - Это был ты?

    - Да.

    - Тебя зовут Рассел?

    - Да. Мы принадлежим к границе
седьмого уровня.

    - Но тогда, получается, что
Брахман Выше?

    - Нет. Брахман - это строительство
планет и систем. Мы воспроизводим
население планет различными формами
 жизни. Это что-то наподобие монад,
которые живут в вас, но это белее
совершенные формы. Мы тебе показали
всё в человеческих формах, чтобы тебе
было более понятно, но это всё
энергетический уровень. Это игра цветов
и мыслей.

    - Непонятно. Это похоже на Глаба?
Рассел? Ты хочешь сказать, что Глаб
выше Кида по уровню развития?

    - Да. Кид не мог попасть с тобой
в Ничто, а Глаб показал и вернул обратно.
Он очень хорош и совершенен. Ты довольна?

    - Прости. но я должна всё это
переварить. Пока не всё усвоила и
уразумела. Мне это трудно пока представить.
Очень сложно морально - понимать, что
ты игрушка в чужих руках, которую всё время
тыкают носом  в его же нечистоты.

    - Ты вздохнула? Тебе тяжело?

    - Дай подумать до вечера, потом

поговорим.

    Люблю, целую,обнимаю, но не страдаю.
Всё разберу, потом лишь суть поймаю.

    Вспомнила ещё одно из вчерашнего сна.
У меня на руках были кольца, их четыре.
Три золотых и одно серебряное с красными
камушками, но это не рубины. Почему
я об этом вспомнила?

    - Рассел! Где мы сегодня были?

    - Ты всё врем пытаешься знать
больше и больше. Твой дневной сон 
это показал очень четко. Несешься вверх
независимо от того, есть ступени или нет.
По ровной поверхности, по любым предметам н
а пьедестал, не разбирая дороги. Так нельзя.

     - Можно. Победителей не судят.