Двух мнений быть не может

Валерий Шурик
             – Здравствуйте! Вернее – доброе утро. Да. Это я к Вам, уважаемый читатель. Не знаю как Вы, но ранним субботним утром мне совершенно не хочется вставать. Усталость, накопившись за неделю, даёт о себе знать. Плюс лень, которой раз в неделю хочется потрафить. Но вопрос, который преследует меня на протяжении последних двух недель, не даёт мне покоя. Только, пожалуйста, не отвечайте сразу все. Не поверю в искренность.

             Немного истории.
             Последние субботы мне снится один и тот же сон. Скорее, даже тревожит не сон, а напрашивающийся вывод. И не совсем однозначный. Речь пойдет о прекрасной половине человечества. Пожалуйста, не гневайтесь... Мол, и он туда же. Действительно, о ней уже писано-переписано. И, тем не мение, задевает за живое. Хотим мы того или нет, но мы всё равно у её ног!
             Женщина, конечно, и без преувеличения, высшее достижение Творца. Это божественное создание, не побоюсь такого эпитета, заставило “сильную” часть населения планеты уверовать в себя как в истину, не требующую доказательства, и, зачастую, беспрекословно. Ну, если в мире животных мы просто удивлены такому факту и даже с интересом постоянно стремимся не пропустить новые изыскания проницательных наблюдателей природы, то по каким-то непонятным для самих себя обстоятельствам не желаем перенести данный факт на нас ... Да, да, на людей.
             Можно подумать, что в Ноевом ковчеге нас было больше. Каждой твари по паре!!!

             Вернусь к началу. И снится вещий сон... И всё время один и тот же уже целых две субботних ночи...

             – Дорогой, я проснулась. Где ты? – Раздаётся сладкий зевок.
             – На кухне, готовлю нам завтрак.
             – А массаж, а потягусеньки?
             Вот так началось то самое солнечное утро во сне. Таким скромным желанием проявления любви.
             – Иди, иди сюда, а то я не знаю, с какой ноги встать. – Наступило полуминутное молчание, угрожающе повисшее в воздухе. От неожиданности я проснулся: не померещилось ли.

             А теперь, скажите, мой дорогой читатель, как Вы думаете, чем всё может закончится, если супруга, не дай Бог, в субботу встанет не с той ноги? Определённо Вы когда-либо находились в этом кошмаре. Имеется в виду моральный контекст. А мысль о противоположной ситуации возникала? Не успевала!  То-то и оно. И даже в самом страшном сне такое не приснится.

             – Я жду. Даже не надейся, на две ноги я не встану.
             – Ещё минуточку... – Наливаю в чайник свежей “родниковой” воды из крана. –  Ты пока приготовься.
             – Я уже успела составить список необходимых дел с утра. – Прилетело из спальни. – Сегодня суббота, и ты полностью в моём распоряжении. И не прекословь...

              В этот благословенный момент я проснулся уже во второй раз. Какое счастье: она ещё спит, и появилось время поделиться с Вами своими мыслями. Может быть, я немного утрирую... Да... Но не мне Вам рассказывать. Выходные дни... Скорее бы на работу. И выключить телефон, хотя бы на первую пару часов.
             Вы, пожалуйста, не думайте обо мне совсем плохо. Приятно ощущать свою необходимость. Помощь любимой женщине – это не долг. Это удовлетворение своих мужских амбиций. Но только в необходимых ситуациях, а не ежеминутно. Конечно, на первых порах близость завораживает. А со временем данные инсинуации притупляют страсть, или, что ещё хуже,: “Куда я смотрел раньше?”
             Хорошо мужчинам Востока. Там женщина не имеет прав. Она вроде стула. Куда захотел, туда и задвинул. Там своя религия.
             Только мы, европейцы, считаем это дикостью. Для нас глас женский – трель соловья. До определённого момента. И если Вы думаете, что в своей семье Вы главный, разочарую Вас. Просто Вам повезло. Попалась умная жена, что, впрочем, не редкость и заставила Вас поверить в свою исключительность. Вы всё равно всё сделаете так, как она задумала, заставив Вас уверовать в свою, вдруг с ниоткуда появившуюся, инициативу.

             – Спасибо, дорогой. Как ты догадался о моих намерениях.
             – Да, но я всё-таки твой муж. И люблю делать тебе подарки. Тем более, что я видел, какими глазами ты рассматривала журнал. Я уже связался с компанией. Она всё установит в понедельник.
             – Я им не доверяю, ты сделал бы лучше. Поверь мне. – Она прикоснулась головой к моей груди. – Я так тебя люблю. – Запах её волос сводил с ума. Жаль, что ты сейчас ограничен временем.
             – Ну, если ты поможешь... Я скоро вернусь.

             Глаза снова открылись. Ну сколько можно. Я отдохну сегодня или вот уже вторую субботнюю ночь буду тренироваться в преддверии реальной сцены нашего пробуждения?
             Я подошёл к её постели. Супруга безмятежно досматривает какой-то, видимо, приятный, сон. Уже давно на пенсии, а всё ещё обворожительна в своём спокойствии. Это и понятно, спит. Слава Богу, во сне молчаливая. Неужели я женился из-за вот этих минут любования. Кто-то скажет, что я идиот. Да. Пусть идиот. А он даже в это время несчастен. Так ему и надо. Завистник.
             На душе стало легче. Поцеловав моё сокровище в оголённое плечо, быстро ретировался, чтобы не упустить свободное время. Часа три в моём распоряжении. Стоит об этом поделиться с бумагой. Вдруг кому-то напомню приятные минуты любования спящей женой, невзирая ни на что.
             Всё-таки жизнь прекрасна. Двух мнений быть не может.
            
01.07.2020.