Миллиард

Сергей Савченков
- Вдруг повезёт, попадётся счастливый билетик, и выиграю я миллиард! Или хотя бы сто миллионов – тоже неплохо. Выигрывают же люди. И тогда… - предался Зайцев мечтам.  – Первым делом уволюсь с работы. Этак небрежно, посвистывая, положу на стол нашему Сорокину заявление – по собственному. Пусть поищет такого другого, который за двадцать семь тысяч будет вкалывать за троих. Или нет. Куплю с потрохами всю эту контору «Рога и копыта», а Сорокина самого уволю. Нет, даже не уволю, а предложу ему работу дворником или уборщицей. Конечно, за двенадцать тысяч он не пойдёт, а за пятьдесят пойдёт. Не пойдёт за пятьдесят – предложу сто. За сто согласится – жадный он. Лучше за сто дворником, чем за сорок начальником в другой конторе или шаражке. «Что это Сорокин такое?! – рявкну на него.  – Бумажка у крыльца валяется, бычок около урны лежит! Ещё раз замечание получишь – срежу премию на двадцать процентов». Пусть полгода  поработает, погоняю его, а потом уволю. Пусть идёт в начальники за сорок. Я лучше Ленке зарплату подниму – до тридцати. Или даже до сорока. Ленку я увольнять не буду – такая секретарша самому пригодится. Можно еще двух фигуристых секретарш принять. Ленку главной поставлю.  Кабинетик свой расширю раза в три – диван, холодильник, телевизор, бар с напитками и коньячком.  Приёмную тоже расширю. Ресепшн на первом этаже сделаю  – «Вам направо, вам налево, вы подождите, а вам только через неделю. Занят он очень, нет времени, хорошо, я сейчас позвоню – может быть и примет. Хорошо я передам, положите пока сюда». Так, хватит о работе. Надо и об отдыхе подумать. Пока Сорокин метлой машет, можно с Ленкой куда-нибудь махануть на пару месяцев. Куда, Ленка, скажу, хочешь? Выбирай: Мальдивы, Рио-де Жанейро, Канары, Бали, Сейшелы, Дубай, Салоники? Поселимся с Ленкой в пятизвёздочном отеле с бассейном, снимем отдельный номерок  с видом на море и с ба-а-альшой квадратной кроватью, с зеркалами и ванной. А вечерком Ленка будет передо мной прозрачные пеньюарчики примерять: какой, милый, тебе больше нравится? А я, этак вальяжно откинувшись в кресле и покуривая сигару: вот этот, Ленка. Нет, лучше тот. Так, а про машину-то я и забыл. Не на трамвае же мне на работу ездить.  Куплю «мерс» или «кадиллак». Можно и БМВ. Нет, лучше «кадиллак». Фу, чёрт,  а прав-то у меня нет. Да долго ли их купить при таких деньжищах-то? Хотя нет, врежусь куда-нибудь,  и останется миллиард без хозяина. Лучше я Сорокина водителем найму. Нет, тоже угробить может. Ещё специально угробит! Вот, Петровича! Он Сорокина уже десять лет как возит. Ни одной аварии, профессионал. Накину ему ещё десятку – будет очень доволен. В  квартире сделаю обещанный тёще евроремонт, а сам с Танькой, женой, перееду в особняк трёхэтажный. Вокруг двухметровый кирпичный  забор, камеры, будка с охранником, три гаража – под «мерс», «кадиллак» и БМВ. Само собой, бассейн, резная банька, беседочка и сад. Так, что ещё? Ещё куча денег остаётся.
И Зайцев погружался в сладкие мечты дальше - завтра, в воскресенье, должен был состояться очередной тираж «Русского лото», в котором он каждый раз принимал участие. Но ему постоянно не везло. Правда, раза три выиграл – по сто рублей. Поэтому можно было бы и плюнуть на эту лотерею, но, невзирая на неудачи, Зайцев раз в неделю  покупал по одному билетику.
Наверно, и следующий тираж для него окажется, как и для многих-многих других, несчастливым. Но разве не стоят сладкие мечты каких-то жалких ста рублей?! А без билетика какой смысл мечтать?