1 Глава

Рябкова Алина
Утро было наполнено запахом только что скосившейся травы . Солнце только начало припекать. Монотонное гудение пчел, кружащих над яркими цветами Джорджи, создавали иллюзию предстоящего лета. На дворе стоял 1895 год. Пожилая женщина сидела на веранде своего дома и наблюдала за дворовыми детишками. Как они с раннего утра бегают, играют и как проносится их прекрасная пара жизни. Все в районе Дуглас знали эту женщину, ее звали миссис Мадлен Браун. Точно никто не знал настоящий ее возраст. Каждый день она выходила на улицу и до самого заката смотрела на окружающий мир и подолгу думала или мечтала о чем-то. Она могла улыбаться , иногда ее лицо было печальным. Никто не знал какая была ее жизнь до того как она переехала в этот район. Это было самое бедное место штата Джорджи. Чаще тут можно было увидеть одиноких женщин с детьми. За пять лет сколько здесь живет Миссис Браун ,никто не наблюдал, чтобы к ней приежали родственники . Многие думали что она осталась одна, поэтому и переехала сюда. Никто не знал этого, да и не хотел , у всех шла своя жизнь.
Это утро не стало исключением, Мадлен вышла на крыльцо своего дома и села в свое кресло качалку, которому на вид можно было дать лет 20 и потихоньку начала качаться , кресло издавало небольшое по скрипованние . Местные мальчишки пробегали рядом, здоровались с ней , она вежливо улыбалась им и желала хорошего дня. Так и проходили остатки ее жизни. Однажды пробегал мальчишка которому было 7 лет от роду , его звали Эндрю.
-Здравствуйте, миссис Браун! -хлопая ресницами сказал он.
- Доброе Утро, Эндрю -улыбнувшись сказала миссии Браун
- Как вы поживаете?
-Все хорошо, мальчик мой , спасибо что спросил
- Могу ли я кое что узнать?-едва слышно спросил Эндрю.
- Я тебя слушаю- улыбнувшись еще шире сказала Мадлен.
-Что вас тревожит?- невинно спросил Эндрю
Миссис Браун рассмеялась.
- Все мои мысли о моей племяннице
- У вас есть племянница? Где она? Почему она к вам не приходит?- удивленно спросил мальчишка.
- Не знаю Эндрю, где то далеко- тяжело сказала Мадлен- Хочешь расскажу тебе одну историю, длинною в жизнь.
- Хочу- с азартом сказал Эндрю.
Мальчики жившие в этом районе , никогда не играли с ним. Он был смуглым с большими карими глазами. С его лица сходила лучезарная улыбка. Эндрю присел на лестнице дома, рядом с миссис Браун. Он был из не богатой семьи, и жил с матерью и 3 своими браться. С утра до вечера мать и братья работали на фабриках. Отца не было , его казнили когда Эндрю исполнилось 2 года . Мать чуть не сошла с ума от горя, но нашла силы ряди своих сыновей. Эндрю отличался от мальчиков своего возраста. Он был умен не по годам и чтобы целыми днями играть в игры , он помогал маме по хозяйству и смотрел на мир уже взрослыми глазами , хотя сам еще был слишком юн. Он никогда не жаловался, что у него нет друзей, он был сильным мальчиком, но всем иногда хочется поговорить с кем-то.
Миссис Браун посмотрела куда вдаль и о чем то задумалась. Эндрю не стал ей мешать , хотя ему не терпелось услышать историю. Но он понимал что она собирается с мыслями. Поэтому он терпеливо ждал.

-Знаешь, Эндрю за свою бесконечно долгую жизнь я поведала многое, но до сих пор не могу простить себе одного. Как я была беспечна ,что смогла потерять свою дорогую племянницу. У меня была старшая сестра Анна, мы родились с ней в деревне Хелен ,жили в бедной семье , но никогда не унывали. Маму звали Лили Фишер, я копия она, черноволосая , хрупкая девушка, мне достались ее карие глаза. Она не могла устроится на работу , поэтому решила до конца жизни заниматься хозяйством и воспитанием детей. Когда мы с Анной были малы, постоянно попадали в различные ситуации , а мама всегда одувалась за нас. Она была нашим личным ангелом хранителем . Помню, однажды я не послушала маму и ушла гулять без Анны. Я была слишком обиженна на маму, за то что она считала меня маленькой девочкой и что я постоянно должна быть с сестрой. Поэтому я залезла на самое высокое дерево и до вечера провела там , дуясь на неё. Когда меня наконец то наш

ли , было уже темно .Мама подняла всю деревню на мои поиски. Дома я по хорошему огребла от матушки, но ее тоже можно было понять.
Папу звали Логан Фишер, Анна полностью пошла в него .Рыжеволосый мужчина с зелеными глазами , вся деревня завидовала моей матери . Анне передались папены генны. Иногда я ей завидовала , она была рыжеволосой с кудряшками и зелеными глазами. Наш отец работал на фабрике, поэтому его часто не было дома, он из-за всех сил старался обеспечить нас, иногда это давалось очень трудно, но он никогда не сдавался, вечно улыбался и говорил что мы все переживем. Вечером ,когда он возвращался, мама встречала его с улыбкой любящей жены. Мы с Анной завидовали им и в будущем хотели такую же крепку семью. Отец никогда не забывал про нас и уделял внимание, для него мы были сокровищем. Вечерами он заходил к вам и расспрашивал как прошел наш день , почему снова довели маму до белого коленья. Он играл с нами, наш дом всегда был наполнен смехом и уютом. Когда, наступало, лето мы всей семьей выбирались на пикник. Взбирались на большой холм , на котором было большое дерево. Там мы баловались, разговаривали и наслаждались минутами счастья. Так и проходило наше детство.