Мне прошу ответь, Бог...

Аният
I куплет

Мне прошу ответь,Бог,
Почему так жесток,
Где набраться нам сил,
Чтобы нас исцелил...

Каждый где-то больной,
То хромой,то слепой,
Каждый ищет тебя,
Помоги им,спасти себя...

Припев

Верь,надейся,живи,
Богу тихо ты скажи,
Знай,что в сердце он есть,
Верь,надейся...

II куплет

Жизнь прошу,ты скажи,
Как писать нам стихи,
Как начать вновь с нуля,
чтоб смеяться утру всегда!

Припев

Верь,надейся,живи,
Богу тихо ты скажи,
Знай,что в сердце он есть,
Верь,надейся...

III куплет

Одинока луна,
Смотрит так на меня,
В мыслях своих брожу,
Бога в звёздах ищу...

Мне прошу ответь,Бог,
Почему так жесток,
Где набраться нам сил,
Чтобы нас,ты,вновь,исцелил...

Припев

Верь,надейся,живи,
Богу тихо ты скажи,
Знай,что в сердце он есть,
Верь,надейся...

*****

Тихо свечу зажгу,
Бога я попрошу,
Ты храни всех родных,
И услышь,шёпот наших молитв!

                © Анна Бениковна

(13.12.2019 г.)