Мой пример прочтения произведений

Евгений Александрович Кузьменков
   Я, как небольшой писатель, люблю больше писать, чем читать...
Поэтому и потому, что времени мало, других писателей, я читаю довольно редко...
Прошу вас за это меня извинить...
   Признаюсь, что длинные и средние произведения, полностью, читаю довольно редко...
   Но бывает, что если произведения меня заинтересовало, могу прочитать и повесть и т.д, за один раз...
   К, некоторым произведениям, я возвращаюсь, несколько раз, и за несколько лет, прочту его полностью... Где-то в памяти это хранится и не только.
   Всего не обьяснить, иногда я просто просматриваю произедения. выделяя ключевые слова из общей массы и т.д...
   Получается, некий образ, содержимого и примерно содержание...
   Можно и поиграть, сверху вниз, с низу вверх, серединка и т.д... Если интересное произведение...
   По шаблону и с воображением, обычно одно-два небольших и средних произведений, различных авторов...
   Почему?
   Потому, что хочется конечно, читать и думать над чем-то серьёзно.
Но произведения обычно-необычные, поэтому так...
   Нет особо времени, поэтому стараюсь, отойти от шаблонов и читать, как мне интересно...
   Наверное многие делают, примерно, так, за это им спасибо...
   И, прошу на меня не обижаться...
   Реценции пишу, уж когда совсем припекло)...
   С уважением.
   Ваш читатель-автор...
   Е.А.Кузьменков...