И смех, и грех

Александров-Снегирь
Смешной, ну прямо до слёз и до соплей случай произошёл у меня недавно на вызове. Я приехал на коммерческой наркологической помощи к одному пожилому мужчине. У мужчины, цвета баклажана, пребывающему в месячном запое в частном доме находились две родственницы — очаровательные девушки. Я побеседовал и осмотрел пациента и напомнил девушкам, что наши услуги платные и мы по квитанции обязаны получить с них для фирмы сумму, эквивалентную ста долларам. Девушки вроде согласились и дружно закивали. А потом пошли обнажёнными плавать в своём персональном бассейне. Я приступил к священнодействию, прокапал в течении двух часов пару литров со сложными схемами препаратов. Пациент успокоился, порозовел и подобрел. «Злые духи» стали изгоняться из его бренного тела… Я потихоньку собрался сматывать удочки и напомнил девушкам об оплате моих услуг. Тут девушки подошли ко мне с палитрой презервативов и стали как кошки тереться об меня и эротично изгибаясь, прикасаться ко мне.

— У нас сейчас как бы нет денег! Если вы хотите — мы можем вам вдвоём предоставить любое исполнение сексуальных желаний и мечтаний, любой каприз. И если сейчас это стоит от 50 долларов, то мы можем вдвоём вас удовлетворить. Хотите одновременно, хотите по очереди. Можем ещё и завтра уже бесплатно встретиться?…

И смех, и грех!…
Я даже сначала не знал, что им ответить. Почесал свой бритый затылок. Потом выдал:

— Ну, давайте так! Мне же надо бабки фирме отстегнуть! Я ещё здесь с полчаса побуду. А вы пока идите на улицу, найдите желающих, возьмите с них хотя бы семьдесят. Ну, а уж за тридцать баксов вы у меня вдвоём потом повертитесь кобрами! По-любому субботник отработаете!