Проживания

Кравченко Дмитрий 2
Я пишу о том о чем могу
И добавлю лишь угу
Об отрезках своего рода срезках
Эпизодах своей жизни
Добавьте немного благовонной мирры

Я пишу о том о чем сужу
А это значит понемногу, брежу 
Но кто то может подумать не о чем
Или сразу все и обо всем
Но сейчас вроде не о том 

Я пишу о том к чему иду
Изменяя об этом твержу.
Рассказываю в не себя 
Это быль как бы тупя 
Знамо тоскливо но любя   
 
Я пишу о том что нахожу
То что самостоятельно пройду 
Хоть и немного но о своей душе
Хоть и вспоминая возвращаюсь к тебе
Тебя судить уж точно не мне

Я пишу о том о чем грожу
Но ближе к теме подойду
И горькую правду
Не выдуманную сказку 
Вот повезло дураку

Я пишу о том на что нажму 
Я наверное когда нибудь рожу.
Поверьте я нечего об этом не знаю
О лире, стихосложении
В таком я положении

Я пишу, думая об этом хожу
Мне кажется я перед кем то в долгу
Что же происходит в моему мозгу
И все же сочиняю
Хоть и сливаю

Я пишу о том о чем пожалуй, моргну
Понимаете  забуду если не запишу
И рад что этот сад
Из условных нард
Я вам дорогие читатели преподношу 

Я пишу даже можно сказать пургу 
И соединяя в стайки, как на духу   
Может этим докажу
Надеюсь на лёгком слогу
Я пишу и этим живу