спасаю планету рискуя собой. опасное признание

Роман Задорин
Братцы! необходимо запомнить мой портрет!
Я РОМАН ЗАДОРИН.
узнал что путин умыслил сделать из меня нового гитлера!
я создал идею планетарного суперсоюза государств на основе что всё человечество родственники по Митохондриальной Еве и Хромосомному Адаму.
суперсоюз это мир без войн, ведь все страны планеты в суперсоюзе и значит врагов-конкурентов нету, и всё общее.
идею отправил в ООН чтобы там суперсоюз и организовали, но после меня подловили чикисты и то что они от путина сказали сразу. рассказали что перехватив входящую почту ООН путин умыслил своровать мою идею и сделать суперсоюз именно с рашкой и стать вождём или президентом планеты. только добрым этот суперсоюз путину ненужен, ему необходимо чтобы суперсоюз был злым как третий рейх, чтобы суперсоюз уничтожал страны и воровал вывозя блага для россии. и путин мне предлагает выгодно возглавить этот суперсоюз и быть шестёркой путина, и после меня ставленника только путин будет править планетой. вот что сообщили. отказал путинским посредникам, но после чикисты мне начали угрожать проблемами инвалидизацией позорами и смертью. чтобы мне не стать новым гитлером и козлом отпущения информирую вас человечество! и запомните мой портрет. ведь на шутников люди похожи не были.