Скафандр и Я

Владимир Болсун
Или дважды рожденный.

Мы осознаем себя, свое Я - все время по разному!
Потому что мы ощущаем только свой скафандр.
То есть, осознаем свое физическое тело в настоящее время.

В детстве мы осознавали себя - так...
А сейчас совсем иначе.

Дожив до ста лет, мы многое забудем - скафандр износился!
Стирается карта памяти. Готовимся! Ключ на старт!

Мы все время другие, все время меняемся в пространстве и времени.
Ум боится новых изменений.
"Ах! Я постарела! Ах,я уже не та!"
Пыжимся не стареть...

Но в нас есть - ТО - , что не меняется никогда!
Та точка опоры, то зерно, которое делает нас особенными.
Индивидуальными сущностями.
Это наша душа!

Мы просто обязаны ее родить, ощутить ее в груди и дать расцвести.
Это и есть смысл нашего земного существования.

Когда раскроется цветок души - появляется аромат любви...
Для души любовь, как для тела воздух!

Золотая небесная пчела - Дух Святой, оплодотворит цветок
и родится плод.

Если вы осознаете или ощущаете весь этот процесс - понятие смерть - исчезает

Мы меняем тела и воскресаем вновь и вновь - пока не раскроем цветок.

Смертно тело, душа как и Мир бессмертна.

Все любят путешествовать по планете, но путешествовать в медитации в свой

внутренний Мир еще интересней.

Приятной эволюции Душа моя!