Потусторонним вход разрешен

Ирина Раевская
     Мои родители давно умерли, и надо сказать, что я очень редко вижу их во сне, даже хотела бы видеть чаще, но увы...
Но я нисколько не сомневаюсь, что они постоянно рядом со мной, оберегают меня и мою семью и заботятся о нас.
Когда моя дочь забеременела второй раз, она очень волновалась, родится ли мальчик, потому что первой у нее родилась дочь. И хотя муж говорил ей, что согласен на любой вариант, ей все равно очень хотелось мальчика. Но на маленьких сроках определить пол ребенка достоверно нельзя даже по УЗИ, бывают ошибки.
Поэтому она пытала меня, ибо в прошлый раз я даже предсказала дату рождения девочки. Но у меня не было никакой уверенности, а врать я не люблю.
Зато я пообещала, что как только эта уверенность появится, а это обычно бывает нежданно-негаданно, я ей сообщу.
После нашего вечернего разговора, я легла спать и сразу увидела сон.
Ко мне пришел отец, радостный такой, с подарками, а подарки были такие: игрушечные танки, самолеты, пушки. Я сразу проснулась и все поняла. Позвонила дочери: "Лида, дед приходил во сне с подарками, вопрос ясен!"
Сегодня, когда я ночью уже начала засыпать, но полностью еще не заснула, а скорее находилась в состоянии дремоты, балкон, который мною был только прикрыт, а не закрыт на шпингалет, открылся шире от ветра, оконный скотч, которым он обклеен, зашуршал при этом. Сквозь дрему я подумала: "Зашел кто-то из духов". Но духов я не боюсь, а вставать, чтоб закрыть балкон, было лень, и я снова начала засыпать. Во сне мать подошла ко мне, присела на край моей кровати и начала мне взволнованно объяснять, что я совершенно забыла заполнить одну очень важную бумагу, и что скоро выйдет срок. Я тотчас поняла, о чем она. Запечатлела этот момент в своей памяти и даже не проснулась. Зато теперь я знала, с чего следует начать сегодняшний день. Спасибо, мама!