Белая Сирень

Константин Деркачёв
Не торопись, поспи ещё немного.
Ты для меня как чистые листы.
Уже стоит старуха у порога,
Она одна и помыслы чисты.

Не ждал  ее так скоро и не думал,
Что вновь увижу прежнюю любовь.
Открою в себе  новое желание
Смотреть на  фото детства вновь и вновь..

Окутанный иллюзией забытой
Смотрю как черно-белое кино.
Застывшие мгновения из жизни
Забытые стихи давным - давно.

Продлись подольше, золотая осень
Я на тебя с надеждой вновь сморю
Листаю жизнь из старых фотоснимков
И будто снова жизнь себе дарю..

Не торопись... Побудь ещё со мною
Моя давно ушедшая пора
Отдай мне свою дерзкую улыбку,
Из тайны улиц детского двора.

Позволь мне насладиться чудесами
Тех снимков где морозная сирень.
Куда не возвращаемся мы сами.
Там на всегда остался яркий день.

Хочу в тот сон  вернуться на мгновение
И вспомнить все, тот клён, и яркий день
Избавь меня мой друг от навождения.
Дай вновь увидеть белую сирень..

С тобой,  пройтись до вечного заката...
По полю из заманчивых цветов,
По царству расписного листопада.
Средь ароматов царственных кустов.