Что делать?

Владимир Либман
Я в который уже раз, переживаю подростковый возраст.
И каждый раз как-то особенно. Но сейчас, вроде, похоже на первый раз...
Помню страдания, связанные с тем, что нет... девочки.
А ужас, как нужна! Ну, просто без девочки - конец света!
Пойти в кино, в кафе, погулять, поцеловаться...
То есть, девочек во-на! Море!
Но как... подойти? А подошёл. Как пригласить?
Да, ладно - слова. Слова я знаю.
Самое страшное - ответ.
Понятно, что делать, если согласится. Тогда всё ясно, хотя возникнут трудности с логистикой (в современном звучании): место, время, деньги... Но это не страшно - можно договориться.
Лучше - с бабушкой - она точно пожалеет... Можно, если есть, - с дедушкой. Можно выход найти!
А вот, если не согласится? Тут, выход один: застрелиться!
Любой другой - позор и медленное умирание "в тоске и страшной горе".
Можно, конечно, выбрать не симпатичную девочку, от которой услышать отказ маловероятно.
Но это удар в самую серединку чести и гордости!
Вы, опытные мои, дорогие друзья, скажете: "Ерунда! Переживет", - но это знаете вы! Я.
А каково ему здесь и сейчас:
Чем сердце успокоить?
Хорошо было моему однокашнику Юрке Жукову. Он подходил к первой встречной девочке и делал ей комплимент: "Девушка, - говорил он ласково, - у вас такая красивая попочка"! Уже через секунду было понятно, приглашать её или...
Оглянулась-улыбнулась - жизнь удалась!
Послала подальше - ну, нафиг, дурочка... Терять на тебя время...
Судя по тому, что я уже 100 лет не могу разобраться, "Что делать?", человечеству еще далеко до совершенства, слава Б-гу!