Безбашенные - Пролог

Юрий Альба
     Люди, случайно открывшие эту страницу, и читатели, эти красные строки это не пробелы, а копирование с фикбука, там есть функция красной строки в редакторе и я ей активно пользуюсь. Но, кстати пятью пробелами можно такое сделать...




     Рёв мотора прокачанного Chargerа 1969 года был прекрасен, а его водитель, не сводивший глаз с дороги и всё сильнее давивший на гашетку, сидел с каменным лицом, как и обычно. Тут пассажир на правом переднем сидении воскликнул: «Чёрт!». Водитель услышал его, но ехал всё также быстро. Тут пассажир толкнул его и сказал:

      — Еф, у нас хвост.

      Ефдизель кивнул ему и посмотрел в зеркало. Сине-красные огни проблесковых маячков сверкали, слегка ослепляя глаза.

      — Парни, у вас хвост, — раздалось по рации, — Беркут скоро будет, ждите.

      — Прекрасно! Нас тут повяжут, пока они там летают! Долбанный контракт! — разбушевался пассажир на правом переднем сидении.

      — Не повяжут, — ответил ему Еф и вдавил гашетку в пол.

      Пассажир начал изучать карту города в телефоне:

      — Так, Ефим, по плану, нам надо будет свернуть направо по Велингтону, там нас подберут.

      — Да знаю я, — ответил Ефдизель, продолжая невозмутимо объезжать трафик.

      Их Charger, как вы уже поняли был не самым обычным. Чип-тюнинг, красивые и, самое главное, брутальные выхлопные трубы, торчащие из капота по его бокам. Но Ефдизелю они жутко не нравились, он прямо сказал: «Эта чертовщина сведёт нас в могилу, они загораживают добрую половину обзора!». И он был прав. Всё, что находилось справа и слева впереди, он не видел.

      Пассажир вновь уткнулся в телефон, сверяясь маршрутом, а потом вдруг крикнул:

      — Поворачивай направо!

      Еф вовремя среагировал, и, с треском потянув ручник, вывернул руль вправо, пуская Charger в управляемый занос. Пассажир вовремя схватился за ручку, что спасло его от падения. Мотор заревел, шины завизжали и вот — поворот пройден. Встречный трафик в страхе останавливался, давая бешеному Chargerу место для манёвров.

      Наблюдать за тем, как ловко Ефдизель управляет автомобилем можно было вечно, и пассажир это понимал, поэтому он не прекращал следить за их перемещением по каким-то картам из интернета.

      — Так, Еф, мы выехали на нужный проспект, сейчас едем по…- начал было пассажир, но тут же осёкся, взглянув вперёд.

      Прямо перед ними дорога была перекрыта полицейскими. Сзади их тоже поджимали другие круизеры полиции. Пассажир в страхе повернулся в Ефу:

      — Ефим? — протянул он, глядя на водителя, тот лишь ехидно ухмыльнулся, не глядя на него.

      «Твою мать», — пронеслось в голове у пассажира.

      А тем временем двигатель их Chargerа взревел, набирая скорость. Метры до дорожного блока заметно сокращались, а полицейские начали разбегаться в стороны, видя несущийся к ним на максимальных оборотах третьей передачи Charger.

      Пассажир что есть силы вжался в сидение. Если бы он был совой, то размером он сейчас был бы с какого-нибудь сыча.

      И тут случилось то, чего не ожидал ни спящий на заднем сидении ещё один пассажир, ни пассажир на переднем сидении. Ефдизель вдруг вновь потянул ручник, выкрутил руль, воткнул первую и, не сбавляя оборотов, совершил полицейский разворот. Задний бампер их Chargerа почти коснулся полицейских круизеров.

      Пассажир, сидящий на заднем сидении, упал на него и, проснувшись, с выпученными глазами спросил удивлённым голосом:

      — Что это было?

      Пассажир с переднего сидения повернулся к нему и ответил, улыбаясь:

      — Полицейский разворот, Никит.

      А тем временем Ефдизель свернул с проспекта в переулок и выехал на соседний, более узкий проспект.

      Да, если бы наши герои сейчас ехали на электромобиле, то они запросто услышали бы, как человек с надетым на голову тряпичным мешком, лежащий в их багажнике прокричал, в очередной раз ударяясь о его стенку: «Ёп твою мать!» Но три друга сейчас ехали не каком-то электрокаре, а на мощном, брутальном маслкаре. Все его лошади сейчас ревели в восемь прямоточных труб, о которых говорилось ранее. От этого эти трубы вибрировали, придавая Chargerу ещё большую брутальность.

      Пассажир на переднем сидении, понимая, что их маршрут изменился схватил рацию и проговорил в неё:

      — Беркут, это мы, короче, меняем план, Велингтон перекрыли, давайте на бруклин, мы сейчас там.

      Он отпустил кнопку на рации, и та завибрировала от крика, доносящегося из неё:

      — Да вы там что совсем долбанулись?! Юрец? Какого чёрта?! А, впрочем, ладно, ждите, только там узко, собака, но я думаю пилоты справятся. Это был Беркут, отбой, — закончила рация и пропищала, оповещая о том, что отправитель тоже отпустил кнопку эфира на ней.

      Полиция теперь нагоняла их, ведь они не смогли остановить их с помощью заграждения. Видя приближающийся круизер, Еф вдавил гашетку и ловко объехал образовавшуюся впереди пробочку на светофоре, выскочив как раз перед встречным трафиком. Он повернулся к Юрцу и сказал ему, снова улыбаясь:

      — Это их задержит.

      Юрец вытянулся влево, глядя в правое боковое зеркало, потому что только так пассажиру можно увидеть хоть что-то в зеркале. Сине-красные проблесковые маяки остались позади, это давало им коридор времени для того, чтобы наконец свалить из этого города.

      Вдруг рация зашипела и завибрировала, Юрец взял её, нажал на кнопку и сказал: «Слушаю».

      — Пацаны, смотрите вверх, сейчас будет эпично! — восторженно прокричали на другой стороне провода.

      Тут послышался гул реактивных двигателей, и из-за домов вылетел реактивный вертолёт. Два его двигателя, представлявшие собой, грубо говоря, огромные трубы с соплом на одном конце и турбиной для воздуха на другом. Эти двигатели находились на месте крыльев, и имели изменяемый вектор. В общем это был самый настоящий реактивный СВВП. У этого вертолёта был ещё одни двигатель, находящийся прямо над грузовым отсеком.

      Вертолёт пролетел над нашими героями и начал снижаться. Он не сбавлял скорости, так как полиция сзади не собиралась останавливаться. Тут грузовой отсек вертолёта открылся и теперь у Chargera появилась возможность заехать в грузовой отсек.

      Ефдизель добавил газу, а из вертолёта им начали махать два человека, хватая крюки. План был прост, как мелодия Батарейки, Ефу необходимо было заехать на рампу, а тем двум зацепить Charger крюками, а потом включить лебёдку. Эти лебёдки затащат машину внутрь вертолёта, после чего тот сможет подняться в воздух.

      Они всё ближе подъезжали к вертолёту, Еф был полностью сконцентрирован на процессе, он ожидал условного знака от человека, стоящего на левом борту грузового отсека вертолёта. Тут рация вновь заговорила:

      — Парни, это Беркут, полицейские любезно остановили движение на нашем проспекте, значит скоро будет заграждение, поторопитесь.

      Это был командир экипажа вертолёта.

      Юрец и Никита не сводил глаз с Ефдизеля, который не сводил глаз с человека по левому борту. Тот подал сигнал и Еф вдавил гашетку в пол. Время стало течь медленнее, Сине-красные огни были где-то в ста метрах позади. Два приятеля быстро спустились по трапу, чтобы «поймать» приближающийся Charger. Вот они уже подъехали к краю рампы, но лица двух приятелей, держащихся за ступени рампы, вдруг наполнились удивлением и страхом. А потом был удар. Удар неистовой силы. Два лица, смотрящих на что-то справа от их маслкара застыли в мыслях Юрца.


***

      В этот момент мускулистый человек, южного цвета кожи, сидел на диване в своей вилле и наблюдал за этой погоней. «Как удобно, что новостные вертолёты участвуют в большинстве погонь», — подумал он, делая глоток из своей стопки. Но он вдруг поперхнулся дорогущим виски и сплюнул его обратно в стакан. Он встал с дивана, набирая номер на телефоне.

      — Да, это я. Ты видел, что произошло? Узнай, кто в них въехал, — проговорил он в телефон абсолютно спокойным голосом. Он положил трубку и сказал самому себе: — А я пока узнаю живы они или нет.