Волк

Елизавета Мордвинцева
Никто не знает, но у меня внутри живёт волк. Самый настоящий, злой и голодный, с острыми клыками, янтарно-желтыми глазами и мягкой серебристой шерстью. Неспокойный, непослушный, неудержимый, дикий и яростный. Он всё время пытается вырваться из клетки моих костей, вырваться и бежать... Он забрал все мои силы, всю мою радость. Этот неукротимый зверь постоянно пытается сорвать с меня маску одного и того же вечно спокойного и мило улыбающегося лица. Иногда я еле его удерживаю. На самом деле мне самой тошно носить эту маску, но уже слишком поздно её снимать. Либо показать всем свои настоящие, бешеные янтарно-желтые глаза и тут же сбежать вместе с волком, либо оставить все так, как есть. Он ведь думает только о себе, не представляя, что со мной случится, если он сбежит. Мы ведь заточены в одном теле.

А если он сбежит, то я уже по-настоящему сделаюсь совершенно каменной. Фальшивой и ненастоящей, окутанной ледяным спокойствием и смертельной усталостью. Не будет больше штормов и ураганов, желания сбежать из дома навстречу чему-то новому, желания творить и осуществлять безумные идеи, скитаться и постоянно что-то искать...

Ведь, приходя домой, я выпускаю его наружу. Я больше не могу его сдерживать. Мне нужен шторм, нужно, чтобы волны накрывали и уносили в бездну... Я никогда не смогу жить в спокойствии, в обычной реальности, в рутине и обыденности.

Ночью мой волк воет на луну. Яркая, идеально-круглая, серебристо-белая, она светит прямо в моё вечно открытое окно. Волк не даёт мне спать. Моими глазами смотрит, как по-ведьмински скалится месяц, темнеют многоэтажные дома и светят звёзды. Каждую ночь мне кажется, что он вот-вот выпрыгнет в это окно. Острые осколки стекла разлетятся по полу, изранят его лапы, точнее, мои руки...

Когда-нибудь мой волк сбежит, и мне придётся сбежать вместе с ним.