Королевская Битва. Глава 14

Александр Михельман
- Чупа, охраняй брата! – крикнул я соратнице, налетел на врагов, принялся их рубить.


Не сразу бедняги поняли, что не на тех наскочили, уцелели двое или трое, убежали. Я повернулся к спутникам, убедился, что живы. Повезло ещё в одном, из одного убитого выбил маленькую лечилку, которая восстановила шкалу жизни Михи на треть и рука отросла немного. Раненный немного успокоился и уже не так дулся.


До того, как отыскали местного торговца, пришлось разогнать ещё несколько мелких банд. Торгаш оказался пожилым седым сатиром, облачённым в шотландскую клетчатую юбку и странный розовый колпак, похожий на морской буй. Лечилки у него стоили втрое больше, чем в городе, но я не мог себе позволить скупиться.


Поинтересовался, нет ли каких артефактов, позволяющих плавать под водой долго.


- Могу дать совет, всего за десять монет, - улыбнулся копытный, - если не пожалеете, возможно, сумеете выполнить задание.


- Как думаешь, заплатить? – спросил я у Чупы.


- А я причём? Ты же всё решаешь, - воительница вздохнула.


- Но, кассир – ты, - я улыбнулся, - когда речь идёт о битве или спасении одного из вас, некогда болтать, но остальное – коллективное. Мы команда или нет?


- Когда отрубил мне руку, об этом не вспомнил, - проворчал Михаил, покрутил отросшей конечностью.


- Так как насчёт моего вопроса? – я нахмурился.

- Давай рискнём вложиться, если окажется, что нас обдурили, больше на разводку не поведёмся, а повезёт, знания стоят денег, - кивнула спутница.


- Миха? – обратился я к обиженному. Тот только махнул, делайте, что хотите.


- Простите, - послышался нежный красивый голосочек.


Мы повернулись и увидели симпатичную рыжеволосую девицу с зелёными глазами, восьмого уровня, облачённую в облегченный кожаный доспех цвета спелой пшеницы, на голове шлем, как у испанских рыцарей. В правой руке она держала пару нунчаков. Звалась «Черно-бурой Лисицей». Её школа жизни почти полностью обнулилась.


- Что вам угодно? – поинтересовался я.


- Как видите, в последней схватке, меня практически полностью убили, - воительница смутилась,  - сверялась со статистикой, вы вроде не из тех мародёров, которые нападают на всех подрят. Не позволите ли купить лечилку, пока никто не дострелил? Не могу ждать.


- Конечно – конечно, - я кивнул, - пару минут нашу жизнь не перевернут с ног на голову.


Девушка протянула кошель сатиру и быстро осушила полученную бутылочку.


- А вы входите в какую-нибудь команду или иначе как-то действуете? – обратился к Лисице Михаил.


- Второе, - пояснила девица, - помните фильм «Голодные Игры»? Там долго выживала хитрая рыжая девочка, в конце отравившаяся ядовитыми ягодами. Вот я так же, как она. Правда, не всегда всё получается. Особенно, когда-нибудь что-то случайное прилетает.


Я вытащил свиток, нашёл раздел статистики и вбил имя новой знакомой. Судя по всему, правду говорит и ни в каких подлянках замечена не была, изначально выбрала светлую энергию для сферы, можно сделать интересное предложение.


- Не хотите с нами побегать? – обратился я к воительнице.


- Зачем она нам? – взвилась Чупа.


- Опытная разведчица никогда не помешает, - улыбнулся я, - и не ревнуй, моё сердце уже твоё, раз и навсегда, а самураи не меняют ни клинки, ни хозяев, ни возлюбленную. Тем паче, такую, как ты. Миха, твоё мнение?


- Я тоже думаю, что чем больше команда, тем лучше, - закивал лидер, - мы, кстати, задание выполняем интересное, не пожалеете, коли станните частью группы.


- Единственно, хочу предупредить, мы в состоянии войны с одним мажором, он нас заказал за реальные деньги, рискуете, стать его врагом, а этот поганец и в реале способен нагадить, - я кашлянул.


- Замучается искать, я из Владивостока, - хмыкнула Лисица, - можно и попробовать поработать в команде. Полезный опыт, так сказать.


- Каким спортом занималась до игры? – спросил я.


- Пятиборье, для себя ещё и карате, - пояснила новая знакомая, - не бойтесь, не подведу, а какое задание у вас?


- Охотимся за симбионтом для Чупакабры, - пояснил я, - докажешь, что являешься полезным и верным соратником, и следующее сокровище, добытое во время очередного задания, получишь с гарантией. Интересно?


- Ещё как, - подтвердила мастер маскировки, - теперь вам осталось доказать, что нужны мне. Нескольким предыдущим потенциальным союзникам подобное не удалось.


- Постараемся, - улыбнулся я и повернулся к торговцу, подал ему мешочек с монетами, - а вы, если не трудно, даруйте свой добрый совет, в котором так нуждаемся.


- Поймайте рыбо – белку, этот зверёк может, как плавать в воде, так и по берегу бегать, что угодно достанет, - сатир погладил бородку, - но, хочу бесплатно предупредить, животину многие пытаются поймать, оттого осторожна, нелюдима и невероятно агрессивна. Нескольких незадачливых охотничков даже загрызла.


- Благодарим вас, - я поклонился, - господа и дамы, отправляемся.


На нашей карте появилось сразу две точки, соответственно, островка и зверька. Последний постоянно перемещался.


- Есть предложение, коли захотите меня послушать, - Лисица откашлялась.


- Разумеется, захотим, - закивал Михаил, - у тебя очень красивый голос.


- К тому же, кажешься очень умной и опытной, - поправил товарища я.


- Как я уже упоминала, неплохо умею прятаться, - пояснила новая знакомая, - таким образом, могу сесть в засаду, погоните на меня белочку, а я и сцапаю.


Конечно же, мы не могли доверять девице на сто процентов, вполне способна сбежать если не с рыбо – белкой, то раковиной, но, когда хочешь с кем-то подружиться, не стоит высказывать вслух сомнения. В худшем случае, придётся переиграть и выполнить две части задания заново. Помимо этого, я подумал, что Черно-бурка пожелает, прежде чем сбежать, получить сокровище, кое обещал ей.
Озеро было невероятно красиво, голубенькое, противоположный берег зарос тростником, по глади кувшинки плавают, создатели игры на видах не экономили. Опять же, уточки плавают с лебедями, облачка отражаются, лягушки покрякивают. И чего я не поэт? Тут можно ни один десяток поэм накатать. Из плохих новостей – как и обычно, были не единственными желающими и конкуренты делиться не собирались, немедленно и атаковали. Хорошо, что никого выше десятого уровня не нашлось, а то все надежды рассыпались прахом. Лисица себя блестяще показала, не девушка, а Брюс Ли в юбочке, как начала размахивать нунчаками, выбивая пыль из недругов, будто из коврика, нам оставалось лишь ухать восхищённо и цокать языками. Миха постоянно отвлекался, чтобы полюбоваться красоткой, приходилось его прикрывать. Наконец, недруги закончились или разбежались, ну, кроме тех, кто в пруду, но их решили пока не трогать, беднягам и так несладко. Теперь на поиски чудесного зверька.      


- Я вон на том дереве буду, похожее на берёзу, но с клиновыми листочками, - пояснила Лисица, - не перепутайте, пожалуйста. Не терплю неудачников.


Воительница, не хуже той же белочки, взлетела на ствол и буквально растворилась среди ветвей. Сколько не всматривались, отыскать не сумели.


- Ах, какая девушка, - вздохнул Миха, - мне бы такую!


- На свидания далеко ездить, - хмыкнул я, - Владивосток, это неделю на поезде надо ехать (если не больше), потом пешком по медвежьему говну, ещё сколько-то дней, после чмокнул прелестницу в щёчку и обратно столько же. А потом окажется, что прелестница весит килограмм двести, лицо в дверь не помещается, и у неё сто двадцать детей по лавкам.


- Ничего, куплю ей абонемент в тренажёрный зал, свожу к косметологу, где надо, силикон зальём, ботекс поколем, и станет совсем идеальной, - хмыкнул лидер, - хотя, разве толстуха смогла так двигаться?


- Это ты резвых толстух не видел, - продолжал издеваться я, - жир, он не всегда мешает и не в любом возрасте. У меня соседка на лестничной площадке живёт, по утрам занимается гимнастикой, весит, чуть ли не центнер, но на шпагат садиться без труда. Обратно, правда, приходится поднимать всем домом.   


Теперь предстояло нам потрудиться. Карта помогала, хотя и не идеально. Наконец, Чупа издала радостное восклицание и указала на что-то. Мы подняли головы и узрели натуральную рыбу, похожую на щуку, но с беличьими лапками и двумя хвостами (рыбьим и звериным).


- Какая странная штука, - я покачал головой, - не понятно, как выживает вообще, да ещё и лазает, прыгает. И чем питается, зёрнами или хищник?


Чупакабра вытащила свой арбалет. Начали заходить с трёх сторон. Союзница выстрелила, максимально близко к жертве. Звёрёк зацокал сердито и побежал прочь, странное тельце отчего-то не мешало скорости. Честно говоря, опыта охоты у нас не имелось, несколько раз теряли тварюшку, находили, убегала не в ту сторону, но, часа через два, как-то сумели вывести к нужному дереву. Немедленно сверху упала сеть, накрыла беглянку. Рыбо - белка заверещала, забилась, пыталась перегрызть веревки, да и материлась, на чём свет стоит, значит, разумна, есть возможность поболтать. 


- Добрый день, - обратился я к тварюшке, - простите за беспокойство…


- В жизни не прощу! – взвыла маленькая собеседница. – Сначала гоняли всё утро, потом сеткой поймали, а теперь изображаешь из себя вежливых типов.


- Просто не знали, что вы умеете говорить, - я притворился смущённым, - а то бы начали с разговора исключительно. Хотите обрести свободу?


- А вам раковина с жемчужиной нужны? – хмыкнула тварюшка.


- Вне всякого сомнения, - подтвердил я, - сумеем договориться, так мы вас отпустили бы и ещё заплатили, что бы ни попросили.


- Эх, проклятый сатир зарабатывает, а мне совсем жизни не стало, - рыбо – белка подняла глаза к небу, - короче, объясняю. Озеро – искусственное. Создано лишь для одного - охранять раковину. Достаточно разрушить дамбу, вода уйдет, и заберёте своё сокровище благополучно. Если поспеете. Правда, охрана имеется, придётся кое-кого одолеть. Я могла бы сплавать, но не сумею достать до дна, как и остальные претенденты, оно же постоянно опускается – опускается - опускается.   


- То есть, сатир нас обманул, заставил невинное создание мучить? – я нахмурился.


- Да, - кивнул монстр, - впрочем, погоня за мной - часть задания. Если бы всех сразу отправляли к дамбе, задание не стоило ломаного гроша. Одни симбионты вокруг бегали.


Пришлось нам долго извиняться, распутывать сети и выпускать зверька. Хорошо, что он не взял с нас ничего, хотел лишь, чтобы в покое оставили, лучше если навсегда.


- А не поспешил ли ты? – спросила Лисица, - вдруг нет ни дамбы, ни стражи, а тварюшка больше в руки не дастся.


- Возможно и такое, - не стал спорить я, - с другой стороны, чем дольше продержали в плену рыбо – белку, тем сильнее она на нас рассердилась. Энергию в шаре потеряем, творя столь злое дело. Теперь стоит решить, кого оставим озеро сторожить, отбиваться от конкурентов, а кто пойдёт на дамбу, стража бить?


- Сложный вопрос, - Чупа облизала губы, - ты наш лучший поединщик, Легенда. Чёрно-бурая Лисица способна обокрасть, вроде, готовая пара, с другой, один раз нас с братом оставили и оба чудом не умерли.


- Значит, сделаем проще, - я улыбнулся, - девочки пойдут на дамбу, а мальчики останутся сторожить. В худшем случае, переиграем. Только умоляю, не ссорьтесь.