Королевская Битва. Глава 13

Александр Михельман
Надо сказать, что Легендарная Алебарда выглядела великолепно! Топор в виде верхней половины тела дракона, которой в передних лапах держал лезвие - полумесяц, изо лба его рос шип – остриё. Змеевидное тело (рисунок) обвивало всё древко, а в противоположном конце переходило в копейное острию (как кончик хвоста). Михаил своё новое сокровище только что не целовал. С такой штукой проиграть решительно невозможно! Не забыли прочитать и описание, как пользоваться. Оказалось, что на нулевом уровне оружие может лишь раскаляться докрасна, проплавлять абсолютно любой доспех, наносить ужасные раны, куда более опасные, чем от обычной стали, и ослаблять защитные барьеры, после прокачки станет метать огненные шары, на высоких уровнях наносить удар струёй пламени. Осталось мелочь – довести до ума и прикупить полный доспех, увеличивающий мощь в разы. А для этого необходимо много – много работать.


Отправились мы в путь, попросили Деструктора переместить в соответствующее место. Оказались в лесу. Вдали распологался красивый  дом, даже небольшое поместье, поспешили к нему, но натолкнулись за невидимый защитный барьер.


- Простите, вы не сможете попасть внутрь, ибо наше жилище находится в другом временном отрезке, - послышался чей-то тонкий голос, - и лишь по воле одного из двух авторов, создавших меня, обрела возможность побеседовать.


Мы повернулись и увидели миленькую маленькую девочку, сидевшую во вполне современном инвалидном кресле.


- Ой, бедная, такая кроха и уже не может ходить, - Чупа закрыла рот ладонью, в глазах заблестели слёзы.


- Не грусти обо мне, - малышка махнула рукой, - я вполне здорова, на самом деле, просто маскируюсь, как и любой нормальный супергерой. Инопланетянин - симбионт помог исцелиться, да и до того виновата была психосоматика. Я – Мири. Желаете обрести кристалл с аналогичным помощником? Единственно, экстрасенсорика к нему не прилагается, а то будет совсем нечестная игра. Вы любого недруга уничтожите, даже более прокаченного. Зато, имеются иные преимущества - более прочная плоть, дополнительная сила, ловкость, со временем, крылья, жабры, щупальца, когти и всё в таком духе.


- Могли бы сказать, что просто хотели посмотреть на такое славное создание, - я вздохнул, - но, это будет правдой лишь на пятьдесят процентов. Не поведаете, что необходимо сделать, дабы обрести ваше сокровище?


- Для начала, вы должны найти бесконечную сосну, взобраться на неё или взлететь и сорвать на верхушке шишку с серебряными семенами, - пояснила собеседница, - советую поспешить, я уже отправила с десяток желающих и не все из них умерли.


- Чудесно, а сколько всего поручений предполагается? – уточнил я.


- Три, классика жанра, - улыбнулась девочка.


- А нельзя нам разделиться, скажем, каждый получит по одному заданию, и быстрее управимся? – предложил Миха.


- Это была бы хорошая мысль, если бы не количество конкурентов, - Мири покачала головой, - погибните все трое. Уже были желающие, которые пробовали так сделать. Симбионта не получил ни один из них.


- Ничего, когда прокачаемся, как следует, сможем делить труды, - попытался я успокоить товарища, - пока ещё слишком малы и слабы.


Я посмотрел карту в свитке и убедился, что идти, далеко не придётся. Мы попрощались с Мири и поспешили в путь. Только, далеко удалиться не дали, с дерева спрыгнул кто-то. Оказалось воин девятого уровня, в доспехах как у монгольских воинов времён Золотой Орды, в руках держал два метательных топорика. Звался «Последним Ударом».


- Приветик вам от Мастера Кэндо, дорогие мои (в прямом смысле слова – за головы сто евро обещают), - незнакомец хищно осклабился, - очень просил встретить и поразвлечь немного. Готовы переселиться в Мир Мёртвых?


- Мы-то да, а как насчёт тебя? – спросил я, сорвался с места, одновременно выхватывая катану, злодей уклонился, попытался ударить меня, но в руку ему ударил грузик кусаригами, зажатый в ладони топор выпал.


Мы с подругой атаковали наёмного убийцу, а он оказался невероятно хорош и ловок, уклонялся, с громким смехом, даже ухитрился нас немного поцарапать, минут десять так «развлекались». Негодяй притормозил, выхватил из-за пояса сзади нож, встал в боевую стойку. Мы с соратницей посмотрели друг на друга, кинулись к нему. Последний Удар вздрогнул вдруг, опустил глаза, и мы увидели, что из груди его медленно «вырастает» алый топор алебарды. Раненный захрипел, рухнул на колени, шкала жизни быстро обнулялась, я подскочил, дополнительно голову срубил, чтобы уж с гарантией.


- Ловко я его подловил? – хохотнул Миха (у него ещё и уровень подрос). – Дождался, пока негодяй немного выдохнется и потеряет концентрацию, сзади подобрал и… более высокий уровень не спас от смерти.


На месте трупа появился небольшой кошель с монетами, который я и передал Чупакабре.


- Отличный урок, - улыбнулся я, - даже настоящего мастера вполне может убить боец с более крутым оружием, оказавшийся в нужном месте и в нужное время. Браво – браво – браво, командир. Я бы тебя расцеловал, но случайные наблюдатели со стороны не поймут.


- В первую очередь, я не пойму, - Чупа стукнула меня кулачком в плечо, - брата и так все девушки целуют, не хватало, чтобы ещё и мужчины доставались. Мне же завидно. Они должны моими быть!


- Это да, - кивнул я, - давай я и вправду тебя поцелую, а будем считать, что Миху. Тем паче, мы же не настоящие, а компьютерные аватары, невинность не пострадает нисколько.


- Нет – нет – нет, - девушка отбежала, - я пошутила. А то понравится ещё, а мне нельзя. Пойдёмте дальше, пока другой шишкой не завладел!


Бесконечную сосну от других деревьев отличить было легко – она оказалась самой высокой и скрывалась средь облаков и ещё по ней ползли с десяток игроков разных уровней. Ещё двадцать человек внизу толи охраняли товарищей, толи ждали своей очереди. Нам, по понятным причинам, совершенно не обрадовались, атаковали, даже не сочли нужным поговорить. К счастью, никого выше девятого уровня не имелось. Но и с имеющимися пришлось повозиться.


- Мне почему-то, кажется, что с этим деревом что-то не так, - Чупакабра погладила подбородок, - если бы дело было только в том, чтобы забраться на него, кто-нибудь давно завладел шишкой. И невыполнимым задание быть не может.


- В реальном мире я бы такое ни за что не предложил, - я кашлянул, - ибо считаю, что деревья – живые существа и способны чувствовать боль, губить, без крайней необходимости, грех, особенно сейчас, когда из пластика делают удобную мебель, а топят углём, газом и атомной энергией, но… а не срубить ли сосенку? Думаю, что бегом до верхушки добраться проще, чем карабкаясь. Тем более, у меня преимущество в скорости изрядное.


- Проверим заодно, на что способна моя алебарда, - обрадовался наш лидер, активировал своё оружие, артефакт нагрелся докрасна, по сапогам и поножам так же побежали алые змейки, создав красивый рисунок.


Мало того, что топор отрубал большие куски, проникал, как жало выжигательной машинки, ещё и поджигал, дым валил. Хорошо, запаха не чувствуем и дым глаз есть не может. Несколько претендентов, находившихся ниже других, заметили нашу активность, закричали, один  даже вниз спрыгнул и тут же пал жертвой моей катаны. Наконец, зачарованный ствол заскрипел, застонал и начал заваливаться, ломал всё, чего касался, ибо толщиной превосходил другие деревья, наконец, лёг на твердь и затих. Я тут же запрыгнул на ствол и побежал по нему. Некоторые наши предшественники свалились и покалечились, несколько человек даже придавило к земле. Стонали, ругались и плакали, но мне некогда было, ни помочь им, ни добить. Заволновался я, а не продолжит ли деревце расти, пока его касаюсь? Спрыгнул, стало чуть труднее, спотыкался о корни, ветви норовили снести и оцарапать, но терпимо. Пришлось пробежать не меньше трёх трамвайных остановок, прежде чем приблизился к вершине. В нескольких сантиметрах от неё, лежал придавленный боец, тянулся к довольно большой шишке, но не мог достать.


- Извини, приятель, вынужден буду тебя разочаровать, - я кашлянул и отрубил шишку, подхватил её с земли лезвием, подбросил и поймал.


Проигравший застонал и уронил голову на землю. Закрыл лицо свободной рукой.


- Я бы мог тебе помочь, приподнять ствол, - обратился я к воину, - но при условии, что драться не полезешь.


- Учитывая, что ты украл вещь, которую я считал своей, обязательно «полезу», - собеседник хмыкнул, - тем паче, «в конце останется только один», никакая дружба и благородство невозможны. Добей, самостоятельно не выберусь, лучше, если очко получит достойный парень, чем какой-нибудь мародёр трусливый.


- Ты мог быть прав, если бы не одна мелочь, - я вздохнул, - ядро в начале игры выбирал – какой энергией подзаряжаться желаешь? Во-о-от. Я считаю себя положительным персом, а значит, обязан вести себя соответствующим образом. А уж твой выбор – нанести удар в спину или сказать спасибо и предложить поединок мано о мано, или вовсе разбежимся в разные стороны.


Подходящее тонкое брёвнышко отыскалось быстро, как и большой камень, положил первое на второе, превратив в рычаг, под ствол подсунул и начал поднимать. Спасённый поспешил выскользнуть, вскочил, выхватил нож из сапога, прыгнул на меня, сбил с ног, замахнулся, попытался ударить, я убрал голову в сторону, лезвие воткнулось в землю, теперь боднуть врага в лоб, ещё и ещё раз, тот немедленно и свалился, я оказался сверху, сжал его ладонь с ножом, изогнул, нажал и вонзил бедняге же в грудь, тот исчез. Я встал, ощупал себя, убедился, что шишка на месте.


- Вот и зачем драться полез? – я покачал головой, - мог бы войти в нашу команду, получил не симбионта, так другую полезную вещь. Как раз нужны новые восемь храбрецов вместо предателей.


Уже неспешно побежал обратно, большую часть искалеченных претендентов, уже кто-то убил, или сами померли. К сожалению, ждал весьма неприятный сюрприз. С десяток каких-то типов пленили моих соратников, обезоружили, к горлу мечи приставили. Вперёд вышел один, десятого уровня в полном рыцарском доспехе с двуручным мечом, звался «Нормандцем».


- Шишка у тебя? – поинтересовался злодей. - Советую отдать мне по доброй воле, а то подельников прикончим!   


- Можно подумать, если передам, так помилуете, - я покачал головой, - тогда как, коли умру в схватке, вещица, почти наверняка, сохранится. А нет, так повторю фокус. Так что, ни в чём себе не отказывайте.


- Прости, мы тебя подвели, - Чупа скрипнула зубами, - даже не знаю, откуда эти паршивцы вылезли, вдруг явились, вынырнули из воздуха, и сразу повязали.


- Сейчас покажу, как такое делается, - хмыкнул рыцарь и… исчез.
Полагаю, какое-то заклятье невидимости. Только лекарство давно существует. Я зажмурился, прислушался, выхватил меч, одновременно нанёс удар, уклонился сам от удара, опять рубанул. Враг застонал и с грохотом опустился на одно колено. Я немедленно отсёк голову. Открыл глаза. Банда невидимки замерла, вытаращились на меня.


- Пусть я не чувствую запахов, не ощущаю ауры противника, но он не может не шуметь, - пояснил я, - а дальше сопоставляешь то, что слышишь и реагируешь соответственно. Меня учитель жёстко обучал, заставил два месяца везде ходить с завязанными глазами, зато теперь не нуждаюсь в зрении, чтобы найти соперника. Господа, имеется предложение. Оставляете моих союзников в покое, возвращаете их вещи, и дам уйти, или прикончу всех, кого смогу, а навыки довольно хороши. Плюс запомню все имена, свяжусь с союзом антиманьков, в который входим, и вас начнут отстреливать каждый раз, как обнаружат. Вокруг полно менее опасных жертв, не потеряете месяц, как главарь.


- Ну, тебя совсем! – один из бандитов развернулся и побежал прочь, к нему присоединился второй, третий.


К сожалению, те двое, что удерживали моих спутников, никуда уходить не собирались. Тем более захвативший Миху, ещё и забрал себе алебарду, не желал терять ни в коем случае, командир, кстати, так же её не выпускал. Чупакабра вовсе не собиралась ждать, пока её прикончат, наступила пленителю на ногу с силой, злодей вскрикнул, получил локтем в бок, отступил на несколько шагов. Теперь растопыренные пальцы в глаза «прилетели», ударом ноги выбила меч из руки, поймала его и в грудь вонзила негодяю. На землю упала кусаригама воительницы. Одновременно, я прыгнул к другому недругу, отрубил как его руку, так и Михаила, разбойник закричал, выпустил воина и тут же лишился головы.


- Ты чего? – простонал командир. - Зачем искалечил, неужели нельзя без этого?


- А это наказание тебе, чтобы не допускал таких случаев больше, - я поднял оружие и подал владельцу, - представь, а если бы нападавшие оказались умнее, прикончили вас, забрали ценные вещи и стали невидимыми, подождали меня, зарезали и завладели шишкой? гарантированное поражение.


- Тогда карай и меня, - воскликнула спутница, - виновата в той же степени!


- Уже, - я вздохнул, - тебе братика жалко? Жалко! А раз так, больше не дашь себя так легко поймать, чтобы бедненький не страдал. Пошли. А ты не дуйся, приятель, купим лечилку, за мой счёт и исцелишься. Радуйся, что легко обошлось.


- Самое мерзкое, что ты ещё и прав, - покалеченный опустил голову, - но разбойники оказались так хитры и находчивы!


- Вот и запомним, что попадаются и такие, - кивнул я.


Мири уже ждала под своим временным порталом, протянула руку, которая прошла сквозь барьер, в ладошку вложил шишку. Утянула и поспешно спрятала во внутренний карман курточки.


- Спасибо, - девочка кивнула, - смогу использовать для создания одного полезного лекарства. Любопытный способ использовали, срубить сосну, никто не пытался. А если и пробовали, то не получалось. Только в реале его не применяйте. Природу необходимо беречь, а то отомстит так, что мало не покажется.


- Уже мстит, - я поморщился, - лето последнее оказалось довольно холодным, а зима наоборот, больше на осень похожа. Не удивлюсь, если наши внуки будут жить в весьма скверном мире, если вообще выживут, случайно.


- Лучше поговорим о втором задании, - прервал меня Миха, - я и так практически мёртв! Не могу ждать, пока наговоритесь.


- Не слишком оригинальное, но зато сложное, - собеседница откинулась на спинку инвалидного кресла, - необходимо нырнуть в бездонное озеро и достать со дна раковину с радужной жемчужиной. Сможете, ваше счастье, нет, мои извинения, придётся переигрывать заново. Снова добывать шишку.


- Здесь так легко не выиграть, - я прикусил нижнюю губу, - пойдём, поищем торговца, необходимо кое-кого подлечить.


- А самураи учатся под водой обходиться без воздуха? – поинтересовался командир.


- Мы же не ниндзя, - я передёрнул плечами, - минуту продержусь, возможно, но не долго. Полагаю, или имеет место подходящие артефакты, или есть какое-то подзадание, подкупить какое-нибудь существо и попросить сплавить, или выпить всю воду.


Приходилось двигаться осторожно, с оглядкой, вокруг рыскало немало разного народа, только и ждущего возможности прикончить кого-нибудь, а нас, считай, два с половиной человечка. Услышал свист стрелы, летевшую в грудь Михе, выхватил катану и отбил её, закрыл товарища своим телом. Из-за деревьев показались одиннадцать воинов, третьего уровня. Явно мечтали прокачаться.