Цветы, снег и немного чудес. 3 действие

Светлана Петровская
     Улица. Эми с ведром и лейкой. Сзади подкрадывается Лу и пугает её.

ЛУ. Привет, крошка Эми! Как дела? Я тебя люблю больше всех этих
     девчонок! (Тормошит Эми.) Чудеса они делают… Подумаешь! Можно, я
     тебя расцелую? Как здорово, что ты не говоришь! Иначе мы давно бы
      поссорились. Да что ты всё киваешь? Ты похожа на птичку, которую Тим
      мне  подарил. Ой, никому не говори! Да ты ведь и не скажешь. Слушай,
      тебя не обижают? Если что – сразу мне скажи. Ой, я всё время забываю,
      что ты ничего не скажешь. Не обижайся на меня. Где же Тим?

             Не замечая их, входят Тим и Линда.
      
ТИМ. А скажу тебе по секрету: у меня есть птицы. Есть голубь, есть иволга.
          Показать?

ЛИНДА. Вот здорово! Покажи!

ЛУ (меняясь в лице, громко и с обидой). Посмотрите на них! Тим, подлый, ты
       и ей про птичек заливаешь? Может, подаришь, как и мне? Да я сегодня
       же задушу твоего воробья! В его чириканье не больше смысла, чем в
       твоей болтовне. (Подбегает.) А что у тебя в  руках? Пяльцы? Ты
       учишься  вышивать?

ТИМ. Ну что ты орёшь?

ЛИНДА (успокаивающе поднимает руки). Лу, ты ничего не знаешь. Тим
       просто отдал мне кружева от дядюшки Кварта. Не злись. Я давно хотела
       поговорить с тобой, подружиться. Приходи к нам в гости. Ты знаешь, мы
        чем-то похожи.

ЛУ (надевает маску хорошей девочки, кривляется). Похожи, да? Правда,
       Тим? И что же вы там у Веды делаете? 

ЛИНДА. Мы рисуем, печём булочки со смешинками, выращиваем улыбки
          и смех, учимся делать маленькие чудеса.

ЛУ (срывает маску, кричит). Чудеса, да? А где они эти ваши хвалёные
         чудеса?  А почему бы вам не сделать чудо, чтобы Эми заговорила?
         Обманщики! Ненавижу! И ты, Тим, обманщик!

ТИМ. Лу!

ЛИНДА (терпеливо). Эми разговаривает со своими цветами – это тоже чудо.

ТИМ (становится между девочками). Лучше пойдём по домам. Вон какой
          ветер поднялся! Как бы чего не вышло! 

ЛИНДА. Ну и до свидания, сами разбирайтесь! (Быстро уходит.)               

Тим. Лу, не заводись! (Хочет её обнять.)

ЛУ (даёт ему затрещину). Да иди ты… (Убегает в другую сторону.)

ТИМ. Ну и ну.

         Качая головой, Тим уходит. Эми, закрыв лицо руками, плачет.
                Возвращается Лу.

ЛУ. Эми, не плачь! Пойдём, я тебя провожу. А я вот никогда не плачу!
               
               Уходят. По улице бродят маски. Танец масок.

         АНТРАКТ. Зрители могут подойти и купить маску.

      Продолжение на http://www.proza.ru/2020/01/08/1054