Обращение к правителям земным и всем людям планеты

Арима
    ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЯМ ЗЕМНЫМ И ВСЕМ ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ОТ ТВОРЦА ПЕРВОЗДАННОГО,
     ИИСУСА САНАНДЫ-ХРИСТА И ВСЕХ СИЛ ЛЮБВИ И ДОБРА ВСЕЛЕННОЙ
             4-09-2004г.                ©АРиМА

    Родные наши, милые Люди, братья, сёстры, Дети наши младшие!

      Сколько можно кричать, сколько можно стучать?!

     Неужели нравится вам ваши тела в этой жизни терять?!

   Мы уже говорили вам неоднократно, что идёт Переход всей Расы Человеческой в другую ипостась Бытия вашего по Спирали Космического Совершенства ваших Вечных Душ.
     Закрывается программа Кармическая. Завершается Цикл Величайший Альфа и Омега, и всё, что не соответствует бытию по Законам Гармонии и Любви Вселенской, уйдёт с Земного Плана!

         ДОРОГИЕ ПРАВИТЕЛИ ЗЕМНЫЕ!!!
    - Обратитесь лицом к народу, а Душой и Сердцем - к Творцу Первозданному!
Терракты в Беслане – это показатель негармоничности, несоответствия жизни вашей Законам Космоса, по которым живёт всё Мироздание Вселенское.
      Это могут быть и ваши Дети!!!

            Задумайтесь! Опомнитесь!

           Прекратите гонку за материальностью!

     Внемлите Гласу Разума Высшего Космического, что желает вас Спасти от жертв многочисленных и свершить Переход безболезненно в Расу Новую к Истоку своему для Бытия в Любви и Радости, раскрытия способностей, что заложены были в Душе вашей с Рождения

.      Раскройте очи и узрите Истину, что вам с небес вещаем!

    Сжимается ли от боли Сердце Ваше, когда смерть детей видите, или глухо оно ещё и слепо?
    Запомните Истину! Терроризм не победить никакими средствами земными.

   Террористы – это тараканы в Доме вашем, появляющиеся там, где скопление грязи энергетической, где надо чистить и показать, что не всё в порядке в доме вашем!

   Агрессия и страхом порождённые сущности зла, ненависти, боли, страдания привлекают и порождают ещё большее зло – Космическую «грязь» Вселенной!

    Знайте, что Процессы Космического Преобразования ускоряются, и на Землю вашу хлынул мощный
     Поток Огненных Энергий, проявляющий и сжигающий весь негатив и первопричину его зарождения.

   - ТАМ ,Где идут очистительные Процессы космические в проявлении болезней, катаклизмов природных и техногенных аварий, террактов, войн и прочих негативных загрязнений Космической среды в формах, воплощённых на Земле-Матушке, - там и есть Первопричина порождения их!

     Загляните в Сердце, Душу, свой мозг, ум!
     Какие Мысли там витают?
     - Вот эти Мысли и порождают то, что вы имеете! Подобное притягивает подобное и формирует устойчивый эгрегор из мыслеформ для проявления.

    Осознайте незыблемость и закономерность процесса этого!
Но также осознайте и примите наши Рекомендации и начните действовать, чтобы избежать многочисленных жертв в дальнейшем!
Помните! Вы творите каждый Миг будущего своего, находясь Здесь и Сейчас!

    - Услышьте меня! Дети, Сёстры и Братья! Я – Иисус Христос-Сананда с рождения Души Моей! Пришёл к вам в теле Огненном по наказу Отца Всемогущего и по Любви Великой к Планете Милой со Светлой всей Братией Моей: Вознесёнными Учителями, Ангелами и Архангелами!

   - Лишь Сердце зрячее и Душа раскрытая почует меня в Пространстве своём! Пришёл, чтобы помочь вам и разъяснить Процессы происходящие, уберечь вас от гибели неминуемой.

   Соединитесь со мной, дорогие!
    Я выведу вас на Свет к Отцу Первозданному, всех, кто пожелает жить в Любви и Радости на Земле обновлённой!
    НЕ УПОВАЙТЕ НА СЛУЖИТЕЛЕЙ ЦЕРКОВНЫХ!

    Большинству из них «цвет злата» очи застил и уши закрыл, Сердце алчность и наживы страсть сковала!
    Не слышат и не видят меня в пространстве своём! Пытался пробиться, но Закон выбора Души, скрытой за бронёй ума, - Свят для меня и непреложен!

     Колокол, возвестивший о Пришествии Моём, уже звенит на всю Вселенную!

    Настало время услышать Глас Мой и Отца моего и Матушки-Богородицы и всего Войска Светлых Сил Священных!

    Вы ждали наступление Часа Суда Страшного, что вам ум диктовал!

     Так НАСТАЛ он, и уже вершится!

       И потому призываю вас:

    - Пока не поздно ещё, ПОКАЙТЕСЬ перед Отцом Моим – Богом – Создателем Всемогущим за Грехи содеянные, за несоблюдение Законов Космических, за жертвы невинные, коих избежать можно было!

     - Покайтесь и пролейте слёзы очищения, слёзы горькие и жгучие, чтобы раскрылось Сердечко ваше и приняло помощь и Любовь Мою и Отца с Матушкой, что не желают гибели Детей своих неразумных, и всё сделают, чтобы помочь им узрить Истину событий происходящих и направить по Пути Света в лоно Любви своей Отцовской и Материнской, что всё Едино, где не будет никакого зла чиниться, а после очищения наступит Благодать и Просветление в Радости Великой!

     И Земля-Малдена (по имени Души её) успокоится, перестанет сбрасывать с себя грязь, порождённую Детьми её несмышлёнными, а очистится и засверкает Ярче звёзд всех, наполнившись Любовью вашей!

    - Дети Мои Милые!

    - Все вы – Раса людская от нищего до короля иль президента!
   Все вы – Дети Мои! Такие же, как и ваши Дети, за которых Сердце Ваше болит и тревожится!

    Заклинаю вас, Дети Мои!
   Во Имя Любви Вселенской Негасимой, что из Мрака Небытия Создала меня и Пространство Моего Творения!
     Так и вы, Дети Мои, созданы Любовью этой, из утробы Матерей своих в Любви появились!
         Призываю вас, Дети, и даю ВСЕМ Шанс на Спасение!

      Покайтесь и придите в объятья Мои, очистив Душу свою и Сердечко!

   Прочтите «Памятку», что дал вам всем и каждому для Спасения, и отдайте всё, чем сердца и Души ваши вам ум материальный закрыл, весь страх и мысли свои негармоничные!

    - Я растворю весь негатив ваш в Огне Любви своей и наполню Любовью Пространство Бытия и Душ ваших! Научу вас Творить и жить в Любви и Радости!

     Пусть у каждого в руках и Сердце пребывает «Памятка» Моя! В ней Душа Моя и Любовь Моя, что в забвении вы оставили, будучи скованными материи творениями дуальными. Все Силы Света в служении у вас будут и помогут предотвратить войны, конфликты и катаклизмы разного рода.

    Закончатся тогда и терроризма проявления, ибо Пространство ваше очистится, просветлеет, и не будет в нём места страху и агрессии и всех их порождений!

    Вот вам рука моя для Спасения!

    Держитесь крепче за неё и не выпускайте! Будьте в постоянном Единении со мной и со всеми Силами Света, Любви и Добра! Каждому даны будут рекомендации по Исцелению, Просветлению и Очищению Пространства Души его и тела материального.

    В этом вам помогут Мои Полномочные АриМА и все Спасатели, на Земле успешно работающие по претворению Плана моего!

    Усмирите гордыню свою и разнесите Весть о Спасении по всей Земле-Малдене Моей милой!

    А если не внемлете, то не пеняйте на Кару Господню и Суд Страшный!
   Вы сами себе его Творите деяньями своими!!

         Ещё раз говорю вам!
    И наказ Родительский даю. Хотите жизнь свою сберечь, - имейте каждый «Памятку» Мою, Веру в меня и храните в Сердце своём Любовь сыновнюю и дочернюю!
Только Вера и Любовь ко Всему Сущему, видимому и невидимому, Земле-матушке и Космосу всему и искреннее Покаяние сможет уберечь тело ваше бренное от разрушения, подарить жизнь вам на Земле Новой!

    А иначе Душе придётся покинуть тело и Вознестись ко мне для очищения за порогом смерти Земной!

    Услышьте! Осознайте и Примите!
    Катаклизмы во всех сферах жизни вашей Земной неизбежны, и никуда вы от них не спрячетесь!

     Никакие технологии Земные не уберегут вас!

    - БЕЗсильны они перед Волею Моей, стирающей с больного тела Земли Любимой все Сути, страхом порождённые, в какую бы форму облечены они ни были!

    И согласуется это с Волею вашей Земли-Матушки – Детища Моего родного, Возносящегося в Просторы измерений Высших к Новой Жизни в Новом Облачении, что не дано понять и познать уму вашему 3-х мерному!
   
   И Вознесётся с нею, тела и суть свою преобразив, лишь тот, кто Душою чист и Помыслами своими, обращёнными на Творение Великих Творений Любви Вселенской, что объемлет Всё и Вся в Мироздании!

       Ещё раз повторяю вам, Дети Милые!

      Помощь вам дана!

      Вам остаётся лишь ВЫБОР сделать: Принять её или в Пучине Катаклизмов Земных сгинуть!
      С Любовью и Надеждой, что услышите Глас Мой, обратился к вам, все Люди Земли, Отец –Творец- Эллохет Первозданный – Создатель Разума и Душ,
Христос-Сананда, Вознесённые Учителя и все Светлые Силы Вселенной,
что вершат переход Земли и всей Расы Человеческой в Высшие Ипостаси Бытия Разумного.   благодарим любимые! С любовью АРиМА