Вечные проблемы вампира

Джейн Клоус
Англия . 1890 г.
        На прошлой недели я был смертельно отравлен . Прямо в сердце , одной милой особой ! И к моему сильному сожалению яд впитался за несколько дней , поэтому мне пришлось позвать ее на свидание .
- Когда вы шли по улице мне , казалось , будто нимфа сошла со страниц мифов Древней Греции !
- Что , вы ! Не преувеличивайте !- сказала девушка поправив свою белую шляпу .
- Розалина ,когда вы смущаетесь  выглядите еще очаровательней !-произнес мужчина сидящий на против девушки .
       Когда произнесли ее имя девушка резко выпрямила осанку , и выдохнула весь воздух из груди , чтобы собраться с мыслями и побороть свое смущение.
- Мистер Андерсон , не стоит смущать девушка при первом ,личном знакомстве .Это ставит меня в очень не ловкое положение .
- Простите меня . Я потерял свой рассудок, когда увидел вас. Хотя как джентльмену мне  стоит быть более благороднее . Извините ! – сказав эти слова Андерсон выпил чашку чая и посмотрел прямо в даль проходящим людям  . Потом помолчав меньше минуты перевел свой взгляд на юную леди Де Касас . Она сидела в белой шляпке , в платье сшитой по всем законам моды , и перчатки на ее прекрасных ручках смотрелись изысканно  . Розовые щеки , и зеленые глаза . Она весьма прекрасна ,как и все другие . Но что-то в ней его привлекло . Он не мог понять что именно , и это его пугало . Эти мысли не давали покоя  мистеру Андерсону , когда он тихонько шел по дороге домой .
- Мой друг , где ты был ? Я  жду уже  30 минут ?- сказал мужчина стоявший у дверей дома мистера Андерсона.
- Ох, прости меня ! Я так задумался , что со всем забыл про время . Проходи   . – произнес спешна Андерсон  .
       Расположившись на креслах  у камина в гостиной два друга неспешно стали вести беседу .
- Я видел тебя сегодня с девушкой . Ты…-хотел начать разговор мистер Льюис ,но его перебил друг: Не беспокойся все будет хорошо .
- Она знатная особа . Если оставишь следы на ее теле многие это могут заметить !
- Я даже не пытался выпить ее кровь ! Так что перестань меня учить таким простым вещам !
- Хорошо , я просто беспокоился о твоей репутации . Но все же скажи мне . Почему ты не мог закрутить роман с какой-нибудь простушкой или хотя бы менее знатной девушкой ?- сказал мистер Льюис ,смотря на раздражённого друга.
- Я не знаю .Честно . Может мне показалось ,что кровь богатых людей будет более вкусной и питательной ?- произнес эти слова вампир усмехнулся и его друг заулыбался своей белоснежной улыбкой .
- Я бы не сказал , что она богата .Как я понял эта девушка леди Де Касас. Розалина из знатного рода , но финансовое положение оставляет желать лучшего ! Могу сказать одно :от еды вкус крови не меняется .- произнося эти слова мистер Льюис смотрел прямо в огонь в камине .
- Почему ты так решил ? Я знаю ,что многие вампиры говорили ,что вкус крови может быть разным .- удивленно произнес мистер Андерсон .
- Я встречал несколько случаев ,но это зависело от человеческого состояния. У одной девушки был сладкий и терпкий вкус крови ,и я думаю ,что это было связано с тем , что она была счастлива умереть .  Я хотел остановится ,чтобы не дать ей умереть от потери крови , но девушка только улыбнулась мне и сказала , что не хочет жить . Мне оставалась несколько глотков , и я  продолжил медленно убивать в своих руках .Я знал ее имя ! А потом через несколько дней выяснялось , что ее мучил какой-то озабоченный глупец !
- А как вы узнали , причину ненависти к жизни этой девушки ?
- На этой земле слухи быстрее ветра .- произнес мистер Льюис
- Значит у людей бывает сладкий вкус крови от несчастья и ненависти к жизни? – задал вопрос своему другу мистер Андерсон
- Думаю, да .
- Я встречал лишь горько- сладкий вкус . Но думаю тебе лучше знать ! Ты прожил на 220 лет больше меня !
- Когда ты последний раз сходился в мнение со мной ?
- Если ты не заметил , то мы постоянно сходимся во мнение .
- Наверное , да .Поэтому я и ты друзья .
- И все же мне , кажется , что тебе было жаль эту девушку !
- Честно говоря ,  почти сто лет не могу забыть это улыбку . Во мне была какая-то ярость , грусть , сожаление. И на следующей недели я убил этого извращенца. Он сломал ее внутренний мир , как стекло . Я же сломал его .
- Не думал , что ты такой сентиментальный . –сказал мистер Андерсон
- Нет , это называется справедливостью . Эрнест , ты знаешь ,что через 2 дня собрании  у Моргана ? – произнес мистер Льюис посмотрев прямо в лицо своему другу , и добавив при этом : Надеюсь ,что ты там будешь ! Потому что идет перепись всех вампиров проживающих в Англии . в нынешнее время все часто встает вопрос о территории между кланами .
- Не думаю ,что это так важно . Опять будут говорить об осторожности в поведение к другим членам клана . В этот день я буду видится с Розалиной .
- Мой друг , все же попытайся там быть .
       День был солнечным и теплым . Казалось ,будто солнце решила устроить солнечные ванны для всех людей . К сожалению мистер Андерсон не вышел на улицу , и это  было связанно не потому что весь свет ему был не мил ,а  с тем , что от солнца кожа вампира краснеет и покрывается легкими ожогами .Поэтому он послал своего помощника с письмом к Розалине о встрече завтра к 8 вечера . Чтоб день не пропал в пустую Андерсон решил почитать книги Чарльза Диккенса . Через час это занятия стало бессмысленным ,потому что его отвлекали мысли о подарке своей подруге .Некоторое время спустя он отправился к бутику  миссис Вилсон . Это место славилось большим выбором одежды и качеством товара у знатных и богатых женщин. Там же Андерсон приобрел очаровательный  розовый зонт ,который сразу был упакован и отправлен леди Де Касас. Вечером того же дня ответ был прислан от Розалины : - Мой милый друг , спасибо за подарок . У вас отличный вкус в выборе подарка . Увидимся завтра .Ваша Розалина .
- Какое милое создание ! – сказал мистер Андерсон улыбнувшись .
       Аккуратно сложив записку он положил в шкатулку к остальным письмам.
        Встреча должна была состоятся в центральном парке . Андерсон пришел первым . На это было две причины : первая,-джентльмен не может заставить ждать женщину , а вторая – погода была чудесной ,потому что была  облачной . Любуясь пейзажем Эрик взглянул на серое небо . Он запрокинул голову назад и его русые волосы , которые доходили почти до плеч стали шевелится от ветра . Его серый и холодный взгляд был устремлен в небо .
- Андерсон ?-сказала девушка
- О,  Розалина . Вы уже здесь .Извините , не заметил ,как вы пришли.- сказал мистер Андерсон и резко встав со скамейки и посмотрев на леди Де Касас , которая была одета в нежно-пудровое платье , и смотревшая на него пронзительными ядовито-зелеными глазами .
- Вы о чем-то задумались ?-сказала Розалина быстро усаживаясь на скамейку и посмотрев на тротуар ,где гуляла группа девушек .
- Да . Я думал о том ,что небо красивое . Люди не часто смотрят ввысь . Голова человека опущена вниз и его взор затуманен проблемами . Не каждый человек может посмотреть на небо ,и заулыбается и предастся мечтам  .
- Значит вы о чем то мечтали ? У вас же есть мечта ? Расскажите.-сказала девушка
- Розалина , я не имею право мечтать . Я лишь могу просто плыть по течению жизни , и отражать удары скал судьбы .
- Что вы имеете ввиду ?
- Не всем дано мечтать . Кто-то от рожденья может смотреть на ночное небо и загадывать желания , как наивный дурак . А потом мечты сбываются , и такие люди , как я  должны смотреть на таких счастливых дураков .
- Извините , но почему мечтающий человек дурак ?
- А потому что ,моя дорогая Розалина , только дуракам и везет .
- Ох, надеюсь ,вы пошутили . Хотя это злая шутка !- слегка рассмеявшись сказала Розалина
- Нет , не поймите меня не правильно . Но вдумайтесь .Достижение мечты дает человеку затуманенный взгляд на проблемы и жестокости этого мира .- сказал Андерсон  посмотрев на Розалину .
- Вы отнюдь не правы . Мечты делают жизнь лучше , например , столько открытий сделана учеными . А ведь если бы люди не верили в мечты не было бы прогресса .
- Слишком сильно любите жизнь . Вы оптимистка.
- А вы ,мистер Андерсон , слишком ненавидите жизнь ! Пессимист – сказала Розалина поморщив носик , и ответив взглядом на взгляд Эрнеста. В какой-то момент оба заулыбались друг другу .
Свиданья мистера Андерсона и леди Де Касас стали частыми и долгими . Их роман длился уже 6 месяцев . Сегодня 15 декабря , впрочем как обычно , пришло письмо от Розалины , где трепетно было изложены , что завтра она ждет его на ужине в кругу своей семьи . Читая это письмо мистер Андерсон был счастлив , как никто другой на свете .
- Ей ,богу , Андерсон , ты как влюбленный дурак !- сказал мистер Льюис сидящий в гостиной и смотревшего на Эрнеста ,который читал письмо .
- Что ? Не оскорбляй меня  - произнес вампир отложив письмо на стол
- Ты посмотри на себя со стороны ! Пять раз вздохнул , и бесконечно улыбался ,как сумасшедший.
- Быть сумасшедшим не плохо ! Люди дают мне всему оправданье. Так что сумасшедшим можно все !
- Нет , если  ты был безумен , то я бы вздохнул с облегчением . И безумства твое я не считал бы пороком . Но ,мой друг , ты влюблен . И это добром не закончится . Это Розалина вызывает у меня сомненье . А ты вампир !
- Быть влюблённым не означает быть обремленным ! – сказал Андерсон резко встав из-за своего стола
- Именно это обозначает ! Все , что связанно с любовью приводит к страданьям . Она человек ! Что ты ей скажешь , если она все узнает ?- сказав это  своему другу мистер Льюис встал из кресла .
- Я уже знаю , как решу эту проблему ! Просто скажу правду . Она меня любит , а значит примет таким какой я есть .
- Что ? С каких пор ты стал наивным дураком ? Ох, неужели ты решил подвергать себя такой опасности ? – сказал мистер Льюис схватившись за голову , и резко опустившись обратно в кресло . Потом через минуту он добавил : Я не думал ,что все так далеко зайдет .
- Я просто …..просто доверяю ей .Разве этого недостаточно ?- сказал Эрик смотря в окно на снег , что тихо и медленно падал на землю .
- Мне жаль тебя . Ты скажешь ей правду. И что дальше ? Она будет стареть и увядать прямо на твоих глазах . А ты будешь все столь же молод . Она будет ненавидеть тебя . Потом Розалина не сможет принять любовь ,что ты ей даришь , а все потому что проходя мимо зеркала будет видеть старушку , а не ту обольстительницу ,что присутствует в твоих речах. В скором времени ты тоже будешь брезгать ею . А потом что ? Где будет та любовь ?
- Я хочу побыть с ней ….просто …хотя бы на короткий период . Знаю это будет продолжатся всего несколько лет и может чуть дольше …но прошу тебя не говори некому .А потом я  исчезну . Это будет не на всегда . Это будет всего лишь миг .Нет , не верно говорю. Это будет счастливый миг для нее, но в моей пустой вечности бесконечным счастьем. Разве я не имею права быть счастливым ? - сказал не отрываясь от вида в окне Андерсон .После своих слов Эрик почувствовал холодный взгляд мистера Льюиса и потом прозвучали его слова: - Как ты мог подумать , что я доложу на тебя ? Мы столько лет дружим ! Почти как братья . Я не буду лезть в твои дела . Поступай как знаешь !
       Меньше через минуту мистера Льюиса уже не было в комнате . Андерсон даже не проводил своего единственного друга хотя бы взглядом . Но все же он был расстроен . Порой не понимание другими оставляет в каждом существе грусть и порицание самого себя . Первая сора за 80 лет .Он был совершено обескуражен неожиданным гневом со стороны мистера Льюиса . Эрик думал ,что решение , которой он принял будет просто задето саркастичными шутками со стороны своего друга . Но этого не случилось . Эрик не понимал все свою эгоистичность своего грядущего поступка.
      Мистер Льюис не заходил к своему другу 2 недели . Не записки , не прихода от Андерсона он не ожидал .Беспокоится Рэймонд по этому поводу не стал . Но его поражала , что Андерсон был ослеплен любовью к Розалине . И поступок его был эгоистичен и наивен ! Рэймонд не мог никогда подумать , что эгоистичный Эрик может кого-то полюбить .И сделать совершенно слепым к рассуждениям и здравому смыслу . Мистеру Льюису это ситуация , казалась ,абсурдной и смешной .
      1 января , вечером Рэймонд отправился на вечернею прогулку . Чтобы насладится вечерним пейзажем , и немного подкрепить силы кровью .Он шел по улице и в руках у него была трость , на нем было черное пальто и его густые черные волосы придавали ему изящный облик .Сначала он прогулялся по набережной , и там он увидел группу людей . Все они были пьяны , и шатаясь шли по улице . Рассмотрев их Рэймонд пришел к выводу о том , что девушки были «легкого поведения» . А мужчины из среднего класса . Это можно было понять по одежде и поведению этих людей . Мистер Льюис смотрел на них презреньем , потому его покой и умиротворение было нарушено .Он уже хотел уйти , но он заметил ,что одна девушка отстала от своих друзей .
- Мисс , вам плохо ?- сказал Рэймонд подойдя к девушке ,которая сползала по стенке .
- Не…нет…..я в порядке…..- сказав эти слова девушка упала в обморок
        Рэймонд усмехнулся и поднял девушку сказав : - Давай я тебе помогу . Убрав в сторону волосы ,он впился клыками в шею девушки . От нее пахло спиртом , и потом .Но это не мешало Льюису пить кровь .Это был весьма удачный случай ,когда сама жертва приходит прямо в руки .В таких случаях бережется время и репутация .Через несколько минут Рэймонд уже заканчивает  свою трапезу . Он оставляет девушку на улице , потом зовет случайных прохожих  ,чтоб ей оказали помощь и доставили в госпиталь .И не спешно уходит домой . Его не оставляли мысли о своём друге .В какой-то момент от разных чувств и эмоций существа  становятся слепы . И иногда , даже советы близких  не помогают видеть им свои не разумные действия . Поэтому в такие моменты нужно делать шаг назад , чтобы кто-то в своем одиночестве разобрался сам собой .Ведь именно одиночество заставляется взглянуть в зеркало реальности .После этих мыслей Льюис решил оставить в покое своего друга .
       На следующее утро Рэймонду пришло приглашение от своего друга мистера  Джонсана . В нем было сказано о встрече в театре на спектакль « Мария Стюарт» .Мистер Льюис не стал долго раздумывать , и пришел к выводу ,что будет присутствовать на встрече .Это было связана с тем , что он хотел разнообразить свои дни в Лондоне .В последнее время Рэймонду , казалось , что жизнь стала совершенно скучна .
    Спектакль начинался в 17:00 , поэтому Льюис был на месте , как истиный перфекционист к 16:40 , чтобы завершить все свои дела до начала пьесы .С начала он пытался найти своих друзей , к счастью , на это он потратил меньше времени ,чем думал . Мистер Джонсан ,и мистер Вальтер  и его сестра Эбба заняли уже места , и очень громко вели свою беседу .Заметив своего друга они резко перестали говорить .
- Рэймонд , я так тебя давно не видел ! – сказал мистер Джонсан обнимая своего друга .
- Да , спасибо за такие теплые объятия , но все же не стоило .- сказав эти слова мистер Льюис отступил на шаг вырываясь из объятий .
- Здравствуй ! Рад нашей встрече –произнес мистер Вальтер .
- Давно не виделись Рэймонд .- произнесла Эбба Вальтер .
- Я тоже до тошноты рад  нашей встрече !-сказал мистер Льюис усаживаясь на своем место .
- Ты не капельки не изменился ! – сказала мисс Вальтер взяв под локоть Льюиса усевшись рядом с ним . 
- Ты тоже , милочка Эбба .- произнес холодном тоном Рэймонд .
- Успокойтесь ! Мы пришли не  ссорится , а вместе насладится над пьесой .- почти прокричал мистер Джонсан .
- Успокоится нужно лишь тебе, Оскар . Не видишь они введут старую дружескую беседу !- произнес чарли Вальтер усадив своего нервного друга на свое место в зале .
- Спасибо , Чарли . Но при такой беседе здесь я долго не задержусь . Если только от меня не отцепится ваша сестра Эбба .- с презреньем произнёс мистер Льюис .
- Эбба , будь добра сядь на мое место . Я же сяду возле Рэймонда .-сказал своей сестра Чарли .
- Ох ,не хочу я этого делать ! Рэймонд ! Вы такое очаровательное создание , как мне от вас уйти !- кокетливо проговорила мисс Вальтер
- Пожалуй я пойду .- сказал вставая Рэймонд Льюис
- Эбба ! – произнес Чарли испепелив взглядом свою сестру
- Ну, хорошо ,хорошо .Уговорили ! – потопав ногой сказала мисс Вальтер , и грациозно села на места своего брата .
В ней была это особенность , или же обаяние , когда грациозность , и элегантность граничила с детской невинностью и ребячеством . Зная свою особенность , Эбба легко совращала мужчин . На ее чары легко подавались люди и вампиры . Рэймонд презирал мисс Вальтер .Стоило ему только подумать , какими извращёнными методами она пьет кровь людей , то Рэймонду становилось отвратительно от этой особы . Он знал , что Эбба является светской девушкой с антиморальными ценностями . И находится рядом с ней считал унизительным . Оскар Джонсан – светский алкаш , и эмоционально не стабильный человек. Не знает рамки этикета , и тем самым удивляет мистера Льюиса .  Чарли Вальтер – заядлый игрок в карты. Готов ради победы на все ! Чуть не проиграл свое состояние Рэймонду .
Весь спектакль друзья просто молчали . После перекинулись несколькими словами о пьесе .
- Зачем вы все прибыли в Лондон ? Неужели , чтобы опустошить местные бары , или же совратить всех джентльменов , или ограбить местных богачей .- задал свой вопрос Рэймонд в ходе беседы .
- Ты явно плохого мнения о нас ! – сказал мистер Джонсан .
- Наконец , для некоторых из нас  открываются потайные способности мозга . Но а если серьезно ! И вправду зачем вы здесь ?-   c усмешкой сказал мистер Льюис .
- После твоих издевательских слов не хочется с тобой говорить . Но я  очень любезна , и поэтому скажу .Мы путешествуем по земле ! Это очень здорова ! Правда ?- произнесла с радостным смехом Эбба .
- Путешествуете ? Весьма занимательное занятие .- проговорил тихим и задумчивым голосом Льюис .
- Думаю это все лучше ,чем сидеть целую вечность на одном месте . Мы будем потихоньку путешествовать из одной страны в другую . И будем делать это пока нам не надоест !-сказал мистер Вальтер .
- Да , это правда хорошая идея .-сказал с улыбкой Рэймонд
- Знаешь я так редко вижу , как ты улыбаешься . Может ты тоже хочешь с нами по путешествовать .- сказала воодушевившись радостью Эбба .
- Ну , не знаю .Иногда , я тоже думаю , что моя жизнь скучна !
- О , давай , соглашайся ! – прокричал мистер Джонсан
- Извините , но я вправду не могу все бросить , и пойти делать , что хочу .- ответил мистер Льюис .
- Но все же подумай . Мы будем в Лондоне только 2 недели .- проговорил Чарли Вальтер .
- Да , хорошо . Теперь прощайте .Я пойду по этой улице .- сказал Рэймонд прощаясь со своими друзьями .
Когда мистер Льюис шел домой , то он ,как обычно , погружался в  раздумьям . Идея про путешествия ему очень понравилась. Так как жизнь становилась для него очень скучной . Но он не мог оставить здесь своего лучшего друга . Особенно сейчас в этой необычной ситуации. В один миг Рэймонд застыл посередине улицы . Даже перестал дышать . Он был очень сильно удивлен от увиденной картины .Навстречу по улице ему шла пара влюбленных .И все бы ничего , но этой девушкой была Розалина Де Касас .Пара прошла мимо него . Но мистер Льюис был обескуражен поведеньем мисс Де Касас .Меньше через минуту Рэймонд пришел в себя . Первой мыслью , что появилась в его голове было о друге Эрике : Знает ли он? Почему это Розалина была с этим мужчиной ? Как воспримут эту ситуацию Андерсон ? Собравшись с мыслями он хотел пойти к Эрику , и предупредить ,  но он подумал, может ли лезть в  их отношения . Всю ночь его посещали разные мысли , но он пришел к выводу ,что Эрик имеет право знать . И если Рэймонд  не сообщит об этой ситуации ,то он сам себя считал ненастоящим другом Андерсону .И вот на утро мистер Льюис стоит у дверей Эрика Андерсона . Вздохнув глубоко , чтобы успокоить себя , он постучал в дверь . Но ответа не было . Льюис стучал уже десятый раз .Но никто не открывал .Как бы не показалось это не культурным , но Рэймонд зашел в дом . И стал звать своего друга . Но ответа тоже не было .
- Неужели ушел куда-то не закрыв дом ! – произнес вслух Рэймонд .
Он поднялся в гостиную , и увидел ,что окно открыты и весь снег разлетается по дому . Шторы разлетались от ветра словно призраки в одинокой комнате . Рэймонд быстро закрыл окна . И прошелся по дому . Он был очень сильно обеспокоен .И вот он зашел в последнею комнату – спальню . Открыв двери он почувствовал холод , потому что окна здесь тоже были открыты .Потом посмотрев на кровать  он увидел друга ,который лежал на кровати без сознания . Эрик лежал на кровати только в черных штанах , и белой рубашке. Белоснежный снег разлетался по всей комнате . Подойдя ближе Рэймонд увидел , что рука Андерсона была в крови.
- Эрик …ты что делаешь …просыпайся. Идиот , ты бессмертный ! – прокричал Льюис , и подошел проверить пульс на шее своего друга . Он был жив . Его сердце билось .Через несколько минут ему удалось разбудить Эрика .
- Зачем ты это сделал ?- спросил мистер Льюис у Андерсона .
- Не задавай мне вопросы на которые не хочу давать ответ ! – ответил Эрик Андерсон .
- Что с твоей рукой ? Почему весь твой дом замело снегом ? И в конце концов что с тобой ?- задав все эти вопросы мистер Льюис уселся на край кровати .
- Ты сегодня слишком болтлив! Оставь меня ! Закрой дверь и уходи ! – прокричал Эрик , и перевернулся и лег на живот , чтобы не видеть Рэймонда .
- Я не из тех кто любит обижаться и унижаться , но все таки кто тебя довел тебя до такого состояния ?Я не уйду пока ты мне не ответишь .
- Зачем ты задаешь риторический вопрос ? Ты же не дурак ! – сказал Эрик , и бросил подушку на своего друга .
- Розалина ?
- Да .
- Неужели ! – сказал Рэймонд , и засмеялся . Заливистым смехом наполнилась вся холодная тишина вокруг . Вдруг резко Эрик привстал на кровать , и со злобой посмотрел на своего друга : Тебе смешно ? Не смей смеяться над моей печалью .  Ты даже не представляешь , что я сейчас испытываю !
- Мне смешно от того , что ты готов был ей отдать весь мир , но она тебя отвергла ! И это забавно.
- У тебя нет чувств юмора !
- У тебя нет чувства самосохранения ! Давай рассказывай ! Ты не найдешь кого-нибудь кто сможет тебя выслушать !
- Ладно. Помнишь я пошел на встречу c ее родителями . Так вот  она устроила мне встречу у нее дома .Без родителей , и более того без каких-либо людей .С начала я был удивлен . Но потом она сказала ,что ей нужно было поговорить со мной . Потом она рассказала , что не чувствует ко мне ничего . Что я ей нужен был , чтобы получать деньги и подарки . Розалина перепродавала подарки ,и получала за это деньги .На собранную сумму она хотела отправиться со своим возлюбленным за границу . На это было две причины .Первая , ей не разрешили бы выйти за мужчину менее знатного рода . Вторая, у Розалины и его друга не было денег , чтобы сбежать . Поэтому она придумала план , чтобы заработать деньги . Встречаться мужчинами , чтобы получать деньги и подарки .В какой-то момент , чтобы отношения  становились более серьезными , она разрывала их. Для этого она придумывала разные предлоги .На счет того, что она была не богата ты был прав.
 - И все ? Вы просто так разошлись ? Неужели ты просто так принял ее слова !
- Я..я был счастлив услышать , что со мной ей было хорошо. Но я не смог задеть ее сердце своим признанием . Розалина осталась совсем равнодушной ко мне . Знать ,что она счастлива заставляет меня тоже быть счастливым .
- Тогда почему ты так жалко сейчас выглядишь ?
- Ты прав . Я жалок . После всего этого я продолжаю ее любить ,и нечего не могу поделать с этим  дурацким сердцем . – произнес Эрик постучав по левой части груди .
- Любить кого-то после того , как он или она разбил тебе сердце разве это не истинная любовь ? Значит это правда .
- Спасибо , но теперь я питаю отвращение к самому себе из-за этих чувств .Мне бы хотелось чувствовать к ней равнодушие или же ненависть . Но я не могу этого сделать .Я чувствую себя жалким ,или уязвимым . И ненавижу самого себя за это .Мне , кажется , мои мысли поглощают меня. И это тоже пугает .Я не знаю , что с этим делать .
- Ты не должен себя ненавидеть за любовь к кому-то . Просто знай ,что чувства к кому-то не должны убивать любовь к самому себе .Если сдашься сейчас , и возненавидишь себя , то знай , что это может медленно погубить тебя .Я не хочу , чтобы такое случалась с моими друзьями . Так что не смей об этом думать .
- Спасибо , тебе за поддержку .Это очень не легко сделать.
- Ты должен постараться . Но все же , что с твоей рукой ?- спросил Рэймонд .
- Поранил об зеркало . Я был не в духе , а зеркало было рядом .
- А окна ?
- Холод меня успокаивает . От холода чувствуется ,  что ты живой . 
- Ты странный .
- Немного- ответил Эрик.
- Недавно друзья предложили мне попутешествовать . Я думаю согласится . Мне стало здесь скучно .Давай поедим вместе .Тебе это поможет отвлечься .
- Нет , единственное , что я сейчас хочу так это убрать людей с поля моего зрения . И , пожалуй ,вампиров тоже . Может быть поехать загород в старое поместья моей бабушки ? Там нет никого . Пожалуй , поеду .
- Ох, жаль. Но я все же подумай ехать мне одному или нет. Если ты так решил , то это не плохая идея. Загородом много природы .-воодушевленно проговорил Рэймонд.
Через неделю собрав свои вещи мистер Андерсон покинул Лондон , и поселился в старой глуши .Мистер Льюис  все же решился на свое путешествие со своими весьма сомнительными друзьями .

Спусты 129 лет.

Мистер Льюис шел по заросшей тропинке по лесу . Через некоторое время он становился , и увидел перед собой огромный полуразрушенный особняк заросший растениями . Войдя внутрь он увидел остатки от  прекрасного здания .
Поднявшись по лестнице на второй этаж , Рэймонд обнаружил комнату ,где посередине лежал тускло-зеленого цвета гроб .Открыв крышку он увидел вампира , который был на половину мертв от не достатка крови .Его кожа была синего-бледного цвета , а волосы и ногти были сильно заросшими. Мистер Льюис взял пакет крови , и вылил с помощью шприца в рот вампиру. Через минуту безобразная кожа вдруг стала гладкой и прозрачно белой. Вампир вернулся в прекрасное былое обличие юноши .
- Дано не виделись , друг .- произнес Рэймонд.
Вампир открыл глаза, и выбрался из гроба . Яркий свет слепил ему глаза . Это было связанно с непривычкой к свету .Оглядевшись он увидел Рэймонда.
- Как ты меня нашел ?
- Это было весьма трудно . Но я справился. Кстати , это твоя первая фраза сказанное мне  за 129 летнее отсутствие ! Ты по лучше не мог ничего придумать ?
- Какой сейчас год ?
- Эрик , сейчас 2019 год .Многое произошло.- ответил Рэймонд
- Ох, неужели прошло 129 лет ? Я немного в шоке от того , что время так быстро бежит.
- Знаешь , я в шоке с тебя . Как можно было проспать 129 лет ! В прямом смысле этого слова ! – прокричал мистер Льюис на всю комнату .
- Мне было плохо и тошно от людей . У меня была депрессия .Потом заснул вампирическим  сном . Ну , извини за временем во сне не следят. И вообще , куда ты сам пропал ?
- Я потерял связь с тобой после первой мировой ! Неужели ты не мог отправить письмо о своем местонахождении или же просто попытаться сказать , что ты жив . И вообще я был в поместье твоей бабушки , там жили совершенно другие люди . Как ты здесь оказался ?
- Ну, мне пришлось выкупить этот дом на севере Англии. А поместья оказывается бабушка давно продала .  Мне нужно было просто уединение ! Я был разбит , и сломлен ! – громко произнес Эрик
- Хорошо , хорошо . Не кричи . Я итак нахожусь в полном шоке от тебя ! Пойдем обсудить все потом . С начала надо привести твой внешний вид в порядок . И эти волосы ! Ты посмотри ! Почти метр длиной ! Тряпки , а не одежда  на тебе сейчас. Про ногти вообще не будем ничего говорить. – сказал Рэймонд презрительно смотря на внешний вид своего друга , и протягивая ему руку помощи , чтоб Эрик не упал от слабости после своего пробуждения .
- Спасибо , конечно . Но ты странно одет ! Неужели мода так сильно поменялась ? И кто правит моей любимой Англией ? Королева Виктория ?- на рубашку , и джинсы своего друга .
- Это нынешняя мода . Королева Виктория давно умерла . Сейчас Англией правит Елизавета 2 ! Надо будет 129 лет кратким курсом истории вложит в твою голову ! – ответил мистер Льюис направляясь к выходу с Эриком.
Вдруг резко прозвенел звонок  телефона , и Эрик удивился : - Что это за звуки ?
Рэймонд достал телефон , чтобы ответить на сообщение. Потом глубоко вздохнув ,посмотрел на своего удивленного друга , и ответил : - Это телефон , мой депрессивный дикарь !
- Что ? Я ничего не понимаю ! – растеряно произнес Эрик.
- Пойдем , у нас еще полным полно времени . Я тебе все объясню ! Пойдем.-произнёс Рэймонд разрешив опереться Эрику на свое плечо .
Два друга не спешно направились вперед  по тропинке .


                КОНЕЦ.






















































 
 
 
 
;