Какая музыка звучала

Ольга Шох
  Бегу я по переходу с Замоскворецкой. Слышу впереди какой-то шум, постепенно складывающийся в нечто узнаваемое. И, как в воронку, затягивает звучащая мелодия скрипки. Подбегаю, выпавшая из реальности, с чувством выплескивающейся из души щемящей тоски: -  ЧТО вы играет?!
 Красивый элегантный мужчина в светлом костюме отвечает неожиданно: - То, что сейчас слушает весь мир.
 Ничего себе,ну и  что он слушает, этот мир?!
 Захожу с другого боку: - А на дисках есть? Музыкант перестает играть,достает из россыпи лежащих перед ним дисков один, протягивает,- 100 рублей. ???
   Достаю кошелек, а там - единственная деньга - тысяча, а у меня день впереди,да еще домой ехать в Подмосковье. Музыкант  совершенно равнодушно пожимает плечами: - Берите так, потом как-нибудь занесете.
 Какой "потом"? Когда?!!
 Так, надо самой проблему решать.
 Начинаю метаться - Не разменяете? Не разменяете?
 Подходит человек с небольшой тележкой, достает свои деньги, пересчитывает - нету.
 И предлагает: - А давайте я наверх схожу? Совсем неожиданно.
 Я к музыканту:- Можно доверять? Кивает.
 Стою, в одной руке диск, в другой тележка.
 В это время к музыканту подходит молоденький страж порядка и, с извиняющейся интонацией, просит музыканта уходить.
 Приплыли. Стою совершенно растерянная, ибо выгляжу в этой ситуации дура-дурой. Тут появляется новый персонаж - женщина, ухоженная, хорошо одетая, и понятно - они знакомы.
 Музыкант просит у неё тысячу взаймы, возвращает мне сдачу и протягивает еще один диск:- Это подарок.
 Я, совсем уж обалдевшая за эти несколько минут,возвращаюсь к реальности, благодарю и снова вливаюсь в поток спешащих людей.
 Я до сих пор не знаю, что же слушает весь мир, никакой "сопроводиловки" при диске не было, а имя музыканта нашла в сети. Зовут его Владлен Симонов. А под музыку, которую слушает весь мир, мы ставим танец : маленький скрипач, девочки-балеринки, мальчик, танцующий современный клубный танец. Музыка перетекла в движение, радость умножилась...