Глава 25. Елизавета

Андрей Кузнецов -Околелов
После прибытия Елизаветы и Ганса, Крис призвал Елизавету отобедать в саду, без Ганса. Он хотел с ней обсудить судьбу ребенка и их дальнейшую жизнь.

Ровно в полдень, Елизавета пришла в сад. Там её уже ожидал император.

- Ваше Величество! Вы меня хотели видеть? – приклонив голову, тихо спросила принцесса.
 
- Да, моя дорогая. Присаживайся. Как обустроилась?

- Просто замечательно. Ваш дворец просто огромен. Мне кажется, что он бесконечен.
 
- Ох, да. Он огромен. Строительство дорого стоило. А вот парки и сады еще не все возведены. Ну да ладно. Я тебя позвал для важной беседы.

- Что-то случилось, мой император?

- Нет. Но с Гансом это обсуждать мы не можем из-за его прошлого. А вот с тобой мы решим судьбу вашего будущего сына и вашу с Гансом.

- А Вы так уверенны, что я ношу сына? – улыбаясь, поинтересовалась Елизавета.
 
- Я знаю. Мои силы дают такую возможность. И так. После рождения ребенка, он останется во дворце. Наследник по закону живет при дворе и воспитывается для будущего управления. Вы с Гансом можете жить здесь или уехать во дворец Гретель.
 
- Повелитель, Вы просите оставить ребенка у Вас? – уже испуганно, говорила принцесса.

- Совершенно верно. Но ты можешь жить здесь, так же как и Ганс. Просто наследник будет подле меня. Им в любом случае будут заниматься определенные люди. И когда ему будет 30 лет, то я откажусь от престола и короную его.

- Вы же бессмертны. Почему хотите отказаться от власти?

- Слишком долго правлю, народу нужны новые лица. А я растерял всех с этой властью. Мои близкие люди ушли из власти и занялись своим делом. Горешнайзер полностью ушла с государственных постов и занимается своим делом. Максимилиан развивает университет и занимается наукой. А у меня много магических обязательств. Необходимо навести порядок в мире магии. Только вчера мне пришлось уничтожить атаку демонов. Молодое поколение не справляется с этими странными атаками. При том, что эти демоны с другой планеты. Да и личной жизни нет. Хочется пожить интересно и для себя.

- Император, простите, я не знала, что все так. Я Вас поняла. Думаю, что мы останемся. И простите меня, если что не так.

- Елизавета, ты должна будешь в будущем приложить усилия, чтобы Ганс не позарился на престол, а твой сын стал императором. Тебе стоит тоже пройти обучение. Стань ему помощником и близким советником. В 30 лет он будет еще малоопытен.

- Хорошо, мой повелитель.

- Ммм, как тебе обед?

- Прекрасно! Но так много всего, – смеясь, говорила Елизавета.

- Ты мать будущего императора, все самое лучшее для тебя. Мы можем себе позволить многое. Главное роди наследника. Спасибо, что поняла меня и пообедала со мной. А мне пора навестить армию на границе. Хорошего дня принцесса.

Крис удалился из сада и отправился во дворец. Там он взял пару зелий и переместился на границу. Ему пришлось немного усилить магией своих солдат. Но, кажется, император оживился.